Комментарии
Сайт против бюрократии в фармацевтике, например
Анна Кожевина
Анна Кожевина
Фото с сайта: nnm.me

Цель: 

Сделать сайт компании, предлагающей услуги по регистрации и сертификации медицинской продукции, который был бы позитивно воспринят работниками фармацевтической сферы и медиками.

Решение:

Прорабатываем юзабилити — работаем над структурой страниц и прототипами:

Определяемся с предпочтениями целевой аудитории. Перед этапом дизайна мы провели анализ полусотни самых авторитетных медицинских ресурсов рунета, чтобы составить более полное представление о стиле подачи информации, который вызывает большее доверие у целевой аудитории компании-заказчика. Итого:

  • дизайн все-таки решаем сделать предельно сдержанным, чтобы попасть в рамки представлений целевой аудитории об источниках информации, которые заслуживают доверия;
  • подчеркиваем статус солидной организации, добавив раздел о социальной ответственности и благотворительности «КонсалтБизнесГрупп»;
  • сделан акцент и на все остальные моменты, способствующие доверию целевой аудитории: опыт работы компании (15 лет), ведущее положение компании на данном рынке, возможность получить полный цикл услуг в одном месте.

Разрабатываем дизайн главной страницы:

и сдаем его:

Прорабатываем внутренние:

Верстаем и программируем. Используем 1С-Битрикс редакции «Стандарт». Вносим контент.

Результат: www.consultbusinessgroup.ru.

Эффективный сайт группы компаний, чья специальность — изготовление бумаг, которые дают фармацевтической инновации право свободно распространяться и лечить людей. Кстати, этим летом Госдума утвердила в третьем чтении закон, создающий налоговые льготы для инновационной деятельности РФ. Это относится и к фармацевтическим разработкам. ;) Так что путь для новых медицинских продуктов открыт — главное, регистрируйте их правильно.