Комментарии
Компания «ЛДМ-торг» (аббревиатуру следует понимать как «Ламинат, Двери, отделочные Материалы») относится к тем, чей сектор на строительном рынке давно уже сформирован. Пришло время расти. Компания предлагает качественную продукцию для тех, кто делает ремонт по роду занятий или просто решил обновить домашний интерьер.
Результат Процесс
Релиз дизайна для ЛДМ-торг
Компания «ЛДМ-торг» (аббревиатуру следует понимать как «Ламинат, Двери, отделочные Материалы») относится к тем, чей сектор на строительном рынке давно уже сформирован. Пришло время расти. Компания предлагает качественную продукцию для тех, кто делает ремонт по роду занятий или просто решил обновить домашний интерьер.
Сибирикс
Сибирикс
Фото с сайта: widefon.com

Передачи о ремонте учат нас примерно следующему: «Когда основная стройка закончена, стены прочно держат крышу, а фундамент не проседает, пора переходить ко внутренней отделке — штукатурить стены, класть плитку в ванной, стелить линолеум и вставлять новые двери».

В бизнесе всё аналогично — если ваше дело крепко стоит на ногах, время думать о новых возможностях.


Задача: От нас требовалось создать компании логотип, глядя на который никому не составило бы труда понять, чем она занимается. Классический вариант, без уходов от темы в абстракцию. Затем — главную страничку интернет-магазина, в том же стиле.

Решение: Начинать лучше с начала, поэтому мы отрисовали несколько скетчей логотипа. Пока в ч/б, смотрим:

Заказчик придирчиво изучил наши дверцы, вычеркнул лишнее. Мы посоветовались и решили попробовать развить два направления логотипа — строгое и более смелое. Получилось примерно так:

Логотипчики отлично смотрелись и как элемент фирменного стиля:

В итоге мы остановились на первом, «классическом» варианте — он, может, и не был столь оригинальным, зато максимально информативным.

— Что продает ЛДМ-торг?
— Понятное дело, что двери.

Теперь пришло время браться за сайт. Традиционно рисуем скетч, эскиз отправляем голубиной почтой заказчику. Ждем. Заказчику на стол красного дерева ложится вот такой листок:

— Так-так, что у нас здесь? Логотип на месте, рубрики... Каталог разворачивается — всё правильно. Новостной блок не забыли? Нет, вот он. Поиск, корзина, всё есть. Рита, пиши, чтобы рисовали дизайн.
— Хорошо, господин директор.

Концепт одобрен, мобилизуем дизайнеров и получаем промежуточный результат:

Вносим последние изменения. Теперь готово:

Мы добавили дизайну красок, одновременно акцентировав внимание пользователя на важных деталях. Получилась довольно приятная картинка.

Результат: На десерт сегодня кусочек отзыва заказчика (что может быть приятнее?):

«После завершения работы „Сибирикс“ мы получили дизайн для выразительного интернет-представительства „ЛДМ-торг“ в сети и уникальный логотип. Студии желаем дальнейших успехов. Она действительно сослужила хорошую службу нашему бизнесу!»

А мы напоминаем читателю: за дверью — в ЛДМ-торг, за сайтом — в Сибирикс. Не перепутайте. Удачных приобретений!