Кейс создания логотипа и дизайна сайта для производителя дверей
Результат Процесс
Внимание на двери: дизайн для ЛДМ-торг
Кейс создания логотипа и дизайна сайта для производителя дверей
Фото с сайта: widefon.com

Компания «ЛДМ-торг» (аббревиатуру следует понимать как «Ламинат, Двери, отделочные Материалы») относится к тем, чей сектор на строительном рынке давно уже сформирован. Пришло время расти. Компания предлагает качественную продукцию для тех, кто делает ремонт по роду занятий или просто решил обновить домашний интерьер.

Передачи о ремонте учат нас примерно следующему: «Когда основная стройка закончена, стены прочно держат крышу, а фундамент не проседает, пора переходить ко внутренней отделке — штукатурить стены, класть плитку в ванной, стелить линолеум и вставлять новые двери».

В бизнесе всё аналогично — если ваше дело крепко стоит на ногах, время думать о новых возможностях.


Задача: От нас требовалось создать компании логотип, глядя на который никому не составило бы труда понять, чем она занимается. Классический вариант, без уходов от темы в абстракцию. Затем — главную страничку интернет-магазина, в том же стиле.

Решение: Начинать лучше с начала, поэтому мы отрисовали несколько скетчей логотипа. Пока в ч/б, смотрим:

Заказчик придирчиво изучил наши дверцы, вычеркнул лишнее. Мы посоветовались и решили попробовать развить два направления логотипа — строгое и более смелое. Получилось примерно так:

Логотипчики отлично смотрелись и как элемент фирменного стиля:

В итоге мы остановились на первом, «классическом» варианте — он, может, и не был столь оригинальным, зато максимально информативным.

— Что продает ЛДМ-торг?
— Понятное дело, что двери.

Теперь пришло время браться за сайт. Традиционно рисуем скетч, эскиз отправляем голубиной почтой заказчику. Ждем. Заказчику на стол красного дерева ложится вот такой листок:

— Так-так, что у нас здесь? Логотип на месте, рубрики... Каталог разворачивается — всё правильно. Новостной блок не забыли? Нет, вот он. Поиск, корзина, всё есть. Рита, пиши, чтобы рисовали дизайн.
— Хорошо, господин директор.

Концепт одобрен, мобилизуем дизайнеров и получаем промежуточный результат:

Вносим последние изменения. Теперь готово:

Мы добавили дизайну красок, одновременно акцентировав внимание пользователя на важных деталях. Получилась довольно приятная картинка.

Результат: На десерт сегодня кусочек отзыва заказчика (что может быть приятнее?):

«После завершения работы „Сибирикс“ мы получили дизайн для выразительного интернет-представительства „ЛДМ-торг“ в сети и уникальный логотип. Студии желаем дальнейших успехов. Она действительно сослужила хорошую службу нашему бизнесу!»

А мы напоминаем читателю: за дверью — в ЛДМ-торг, за сайтом — в Сибирикс. Не перепутайте. Удачных приобретений!