Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Начать проект
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
  • Креатив и анимация
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Kitairu Ltd. — компания, способствующая развитию мирового бизнес-сотрудничества.
Укрепляем экспортные каналы и дружбу народов — на Китайрунете
Kitairu Ltd. — компания, способствующая развитию мирового бизнес-сотрудничества.
Сибирикс
Сибирикс

Портал существует с 2003 года и накопил многотысячную аудиторию постоянных посетителей. Впрочем, чтобы аудитория расширялась и дальше, ресурсу требовалось серьезное обновление.

Задача: Наш подопечный на сегодня — это www.kitairu.info, разработанный 9 лет назад, и форсированные сроки на редизайн порядка 16 страниц, с последующей версткой, интеграцией с CMS от 1С-Битрикс и сдачей проекта, перевязанного красной ленточкой.

Решение: Главная проблема старого сайта — это его несоответствие бизнес-целям компании. Согласитесь, что лозунг «Всё о Китае в рунете» ну очень слабо связан с бизнесом. А, между тем, сайт — это уникальная бизнес-площадка для сотрудничества китайских производителей и бизнесменов со всего мира.

Как это понять, оказавшись среди рубрик типа «словарь», «афиша», «учим китайский», «бронирование отеля» и мировых новостей? Да никак. Лично я подумал, что это туристический сайт.

Поэтому мы сделали то, что отличает настоящего творца — безжалостно отсекли всё ненужное. Извлекли на свет незаметный раздел «Товары из Китая» и развили его в самостоятельный проект. Притом, вся информация, ранее представленная в этом разделе, была упорядочена так, чтобы пользователь не искал нужное ему предложение «вслепую».

Времени на несколько итераций просто не было, поэтому сдача макета жестко контролировалась внутри студии:

Черновые варианты летят в корзину, уступая место доработанным комильфо-страничкам. Например, этой:

Таким образом, получаем по-настоящему эффективный поисковик продукции из Китая. Имеем две роли — поставщика и покупателя, которые и будут определять всю схему сотрудничества. Привычный алгоритм: поставщик размещает предложение и ждет откликов, покупатель — запрашивает продукцию и ждет новинок в интересующем разделе.

Сайт работает на трех языках и, размещая предложение, нужно заполнить сразу три описания — на китайском, русском и английском. Поэтому не удивляйтесь, если встретите загадочный «Шар для получения серы» — это не происки алхимиков, просто какой-то китайский производитель использует гугл-транслейт :).

Готово, смотрим на www.kitairu.net.

Вторая часть нашей работы — отдельная страница для услуг компании Kitairu Ltd. Это транспортная помощь, консалтинг, улаживание экспортно-импортных вопросов, даже производство сувениров. Старый раздел услуг был малопригоден для поиска нужной информации, поэтому в новом дизайне мы сделали упор на элегантность навигации.

Скетчируем, для того, чтобы бегло ознакомить клиента с основными идеями и сразу же приступить к дальнейшей прорисовке:

Дизайн прорабатывается, окрашивается в фирменные желто-красные цвета флага КНР и отправляется к программистам. Они делают из одной-единственной страницы полноценный справочник, «летающий» по java-волшебству, и внедряют на главную динамично меняющиеся курсы валют, новости, информацию о выставках.

Снова готово! Поиграть с девушкой-консультантом можно по адресу: www.kitairu.biz.

Это хороший пример проекта, где заказчик не встает на пути прогресса, панически размахивая руками, а, наоборот, содействует ему. Из «сборной солянки» мы получили целых три сайта — первый по-прежнему удовлетворяет желающих поучиться китайскому или вычитать свежие пресс-релизы. Второй — акцентирован на «прибыльной части», система оптимизирована и удобна в использовании. Третий — выводит услуги компании на новый интерактивный уровень. Все три, конечно же, перелинкованы между собой для удобства навигации.

Со временем на рельсы Битрикса планируется перевести и основной сайт.

Ссылки: Что было: www.kitairu.info, что стало: www.kitairu.net и www.kitairu.biz.

Комментарии 0
24 января 2019
Проект для ТМ Skyway
Шустрый сайт с вжух-анимациями для любителей автоаксессуаров
17 января 2019
Знать «в лицо»
Создаем портреты клиентов. Прокладываем для них маршруты. Делаем беспроигрышный удобный сайт для потребителя с помощью метода персон и CJM. Радуем покупателей и радуемся сами.
17 декабря 2018
Не откладывайте на завтра то, что можно разработать сегодня
Топ-5 проектов, где с неймингом, логотипом и фирменным стилем всё было не так просто (но это никак не помешало разработке)
12 декабря 2018
Hi-Tech компас в сфере автоматизации бизнеса
Сайт-презентация новаторского решения от международной компании Colvir
  • Кейсы
  • Четкие процессы
  • Что делаем
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты