Разработка корпоративного сайта для факторинговой компании: доступно, просто и в стильно упакованном дизайне
Результат Процесс
Лайф Факторинг: как банк, только чуть выгоднее
Разработка корпоративного сайта для факторинговой компании: доступно, просто и в стильно упакованном дизайне
Михаил Кокшенов одобряе факторинг.

Что больше всего привлекает в услуге факторинга — так это ее гуманность. По своей сути факторинг — это нечто сродни банковской деятельности, но со своими преимуществами. Сейчас расскажем, как это работает.


Вы поставщик, например, гречки. Раз в какой-то установленный период вы развозите этсамую гречу по розничным точкам: моллам, супермаркетам, магазинам, магазинчикам. Естественно, бывает и так, что вас кидают с оплатой. Но вы же понимаете, что вам заплатят, вот-вот, еще немного подождать. И — они платят. А вот время, которое вы потратили на ожидания, и деньги, которые зависли и не заработали вообще нисколько, вам никто не вернет.

Или вернет?

Да, для этого и существует факторинг. Вы заключаете договор с факторинговой компанией, все платежи будут происходить через нее. С совсем не большой комиссией. И как только магазин не сможет с вами рассчитаться — это моментально сделает факторинговая компания. А сама получит деньги с клиента чуть позже — работа у нее такая. Удобно, эффективно, для бизнеса на старте — вообще отличные условия. Клиент получает такой же банковский «кредит», но быстрее, за меньший процент и без залога имущества.

Задача

Компания взяла курс на обслуживание малого и среднего бизнеса, где размер «кредита» может быть даже в районе 300 000 рублей. Естественно, не каждый из потенциальных клиентов в курсе, зачем ему факторинг. Поэтому ему нужно это донести — доступно, просто и в стильно упакованном дизайне. При этом не упускать из виду все финансовые тонкости самого механизма. И, хотя изменения на сайте не будут производиться слишком уж часто, CMS от 1С-Битрикс — пригодится. Поэтому нам нужно будет «подружить» ее с сайтом.

Решение

Структура сайта — копоративник с текстовыми страницами и хорошо поданной справочной информацией. Скетч вырисовывается таким:

Слоган рабочий. Рабочий тоже рабочий.

Примерное расположение блоков, слайдера, иконок — ок. Давайте дальше, клеим макет:

Так как наша задача — сделать упор на дизайн, убираем серую корпоративность и добавляем трендовости. Вот он, «прошитый» интерфейс в яркой и запоминающейся палитре:

Пока что компания предоставляет услуги только поставщикам, но в скором будущем планирует перейти и на работу с покупателями (реверсивный факторинг). Сейчас нам нужно четко позиционировать фирму и донести преимущества. Кроме слайдера с достоинствами факторинга есть и вот такая «проясняющая» страница:

Очень удобная навигация по разделам, уникальная система, позволяющая отслеживать все факторинговые операции по интернету (интегрирована с 1С, кстати), встроенный консультант, калькулятор и, конечно же, остроумный дизайн — вот что создает имидж компании «Лайф Факторинг».