Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Нужна консультация?
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Креатив и анимация
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2018 Сибирикс
SPYK agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Ichiban Auto — это дальневосточная компания, которая занимается поставками контрактных запчастей из самой Японии. Для японских же автомобилей. Наша задача — разработать сайт для поставщика запчастей, который в будущем планирует запустить онлайн-магазин. Запустили сайт Ichiban Auto
Запустили сайт Ichiban Auto

Ichiban Auto — это дальневосточная компания, которая занимается поставками контрактных запчастей из самой Японии. Для японских же автомобилей. Наша задача — разработать сайт для поставщика запчастей, который в будущем планирует запустить онлайн-магазин.

Сибирикс
Сибирикс

Решение

Сначала фундамент. Руководитель проекта вместе с заказчиком выкристаллизовывают логическую структуру сайта. Удобнее всего фиксировать такое не в виде унылого техзадания, а всё в тех же интеллект-картах (они же карты ума или mindmap).

После первоначального «формального» брифования мы начинаем поиск образов для будущего сайта — того, что составит его графическую «изюминку».

Здесь хорошо работает другая методика, о которой мы не раз писали (и которую как-то привез нам на Виски-брейк Коля Запорожский). Да, мы про визуальный бриф.

В общем, собираем с заказчика 9 слов, что лучше других характеризуют его проект.

Характеристики проекта от заказчика

Автозапчасти, японский, качественный, современный, понятный, доступный, открытый, интересный, прогрессивный.

Предлагаем по набору картинок на каждое слово. Следим за реакцией клиента.

В итоге получаем пару особенно «попадающих в яблочко» образов:

Нравится потому, что передает суть того, чем мы занимаемся.

Да, это хорошо. Также восходящее солнце, или флаг японский — передают ассоциацию.

Казалось бы, что это самые очевидные картинки-ассоциации. Однако они существенно облегчают жизнь и дизайнеру, и руководителю проекта, и заказчику. Каким образом — сейчас покажем.

PM, дизайнер и арт-директор собираются на мозговой штурм. Через полчаса приходим к решению реализовать на сайте популярный параллакс-эффект и поиграть с образом той самой корзины из брифа.

Также берем во внимание «японскую» специализацию клиента и упоминание образов-ассоциаций. Внимание, дизайн в студию!

Верстаем — это один из самых главных этапов конкретно этого проекта. Детали, «разбросанные» по сайту перемещаются в корзинку по скроллингу мышкой.

Приступаем к интеграции с Битриксом и программированию. На этом проекте техническая часть достаточно не сложная, поэтому справляемся быстро.

Результат: Проект готов и с радостью принят заказчиком (визуальный бриф, всё-таки, отличная находка). Финальный вариант можно посмотреть по адресу: ichibanvl.ru.

Комментарии 0
17 апреля 2018
18 правил идеального psd-макета
Затронули на Хабре холиварную тему про дизайнерские макеты в Фотошопе: разобрали типичные ошибки при подготовке дизайна к вёрстке. Бонусом — полезный чек-лист для дизайнеров
28 марта 2018
Сайт-калейдоскоп сети парикмахерских «Воображуля»
Он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых
22 марта 2018
«Ну такооой, красивенький!»
Очень девчачий интернет-магазин со сменой цветов и милыми анимациями
27 февраля 2018
Идеальные интерфейсы выбора даты и времени. Часть 3
Нативные шаблоны, календарь-калькулятор, учёт локализации и подробнейший чек-лист по разработке таких интерфейсов
  • Кейсы
  • Что делаем
  • Процесс
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты