Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Есть вопрос?
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2018 Сибирикс
SPYK agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Сегодняшняя небольшая и не совсем серьезная заметка будет про ну очень фановую вещь. Это еще один эксперимент над рабочим процессом, который сходу можно назвать удачным! Новое в наших процессах: механика случайного события. Воплощение IRL
Новое в наших процессах: механика случайного события. Воплощение IRL

Сегодняшняя небольшая и не совсем серьезная заметка будет про ну очень фановую вещь. Это еще один эксперимент над рабочим процессом, который сходу можно назвать удачным!

Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов

Предпосылки

Лично я считаю, что игровые механики в повседневных процессах — очень правильная вещь. Как вы помните, есть как минимум 47 игровых механик, которые применяются повсеместно: в геймдеве, в digital, в рабочих процессах. Сегодня мы решили выбрать механику «случайное событие» и переложить ее... на процесс выдачи зарплаты :)

Суть

В день выдачи зарплаты каждый может взять сторублевую купюру, написать на ней свое имя и положить к общую «копилку». После того, как все желающие отметились — «банк» удваивает сумму. Дальше дело техники — счастливая рука (наш рандомайзер) вытаскивает из копилки имя победителя, который и срывает большой куш.

Первый опыт

Тут даже нечего устраивать опросы, опыт 100% удался. Количество общего приятного мандража зашкаливало, когда прекрасная рука нашей PM Эммы вытягивала заветную денежку!

И — наш абсолютный чемпион (сфотался в позе пацана, идущего к успеху, по просьбе фотографа):

По ощущениям — всем понравилось. С точки зрения экономики: потери каждого минимальны, победителю досталось на подарок самому себе (скажем, на две плашки DDR3 по 4 ГБ, что вполне так приятно). С точки зрения этики: всё по-честному и добровольно. В общем, с какой точки ни посмотри — сплошной профит.

С точки зрения геймификации

Ну а что тут скажешь — вполне себе случайное событие ;)

Комментарии 0
10 октября 2017
Чек-лист по агрегации требований: упаковка
Что поменялось в наших процессах в сентябре
29 июня 2017
Продажи в digital (не путать с втюхиванием!)
В IT и товар сложный, и люди. Но чтобы хорошо работать и с тем, и с другим, достаточно одного навыка — продаж
10 апреля 2017
Пять стадий эволюции менеджера
Гайд по созданию менеджера проектов из человека обыкновенного.
31 марта 2017
Фиолетовый — цвет самоубийц
Пытаемся проникнуть в психологию цвета в вебе
  • Кейсы
  • Что делаем
  • Процесс
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты