Сегодняшняя небольшая и не совсем серьезная заметка будет про ну очень фановую вещь. Это еще один эксперимент над рабочим процессом, который сходу можно назвать удачным!
Новое в наших процессах: механика случайного события. Воплощение IRL
Сегодняшняя небольшая и не совсем серьезная заметка будет про ну очень фановую вещь. Это еще один эксперимент над рабочим процессом, который сходу можно назвать удачным!

Предпосылки

Лично я считаю, что игровые механики в повседневных процессах — очень правильная вещь. Как вы помните, есть как минимум 47 игровых механик, которые применяются повсеместно: в геймдеве, в digital, в рабочих процессах. Сегодня мы решили выбрать механику «случайное событие» и переложить ее... на процесс выдачи зарплаты :)

Суть

В день выдачи зарплаты каждый может взять сторублевую купюру, написать на ней свое имя и положить к общую «копилку». После того, как все желающие отметились — «банк» удваивает сумму. Дальше дело техники — счастливая рука (наш рандомайзер) вытаскивает из копилки имя победителя, который и срывает большой куш.

Первый опыт

Тут даже нечего устраивать опросы, опыт 100% удался. Количество общего приятного мандража зашкаливало, когда прекрасная рука нашей PM Эммы вытягивала заветную денежку!

И — наш абсолютный чемпион (сфотался в позе пацана, идущего к успеху, по просьбе фотографа):

По ощущениям — всем понравилось. С точки зрения экономики: потери каждого минимальны, победителю досталось на подарок самому себе (скажем, на две плашки DDR3 по 4 ГБ, что вполне так приятно). С точки зрения этики: всё по-честному и добровольно. В общем, с какой точки ни посмотри — сплошной профит.

С точки зрения геймификации

Ну а что тут скажешь — вполне себе случайное событие ;)