Московская меховая фабрика «Мех-Экспо» занимается производством и продажей шуб, меховых жилетов и шапок. Требования компании к материалу — самые взыскательные.
Результат Процесс
Сайт для меховой фабрики «Мех-Экспо»
Московская меховая фабрика «Мех-Экспо» занимается производством и продажей шуб, меховых жилетов и шапок. Требования компании к материалу — самые взыскательные.

Бизнес-задача

Сделать магазин красивых шуб. Для женщин. При определенных рамках бюджета.

Решение

Специфика товара — его нужно мерить, вертеться в нем перед ростовым зеркалом, изящно так придерживая капюшон. Пройтись туда-сюда по красному ковру в антураже блеска и полной элитарности. Спрашивать у скучающего любимого: «Ну как мне?». Поэтому в случае с сайтом...

Не стоит, наверное, говорить о том, что 90% успешности такого онлайн-магазина определяют фотографии. В любом аналогичном случае нужно резервировать фотографа-профи, брать, опять же, профессиональных моделей, визажиста, мастера по свету. Лучше — сразу связываться с хорошей фотостудией.

Получаем от заказчика несколько фотосетов — нам для работы над дизайном. У них процессы тоже распараллелены: пока мы будем разрабатывать и запускать сайт, они закончат съемки.

Итак, простое и изящное решение — мы приступаем к разработке «европейского» дизайна.

Особенности и технические детали этого проекта

  • Функция сравнения нескольких моделей. Куда без этого.
  • Много HQ-фотографий, мало графики на интерфейсе — оптимальное решение для модного интернет-магазина.
  • Анимированная загрузка моделей в каталог. Прибавляет желания поскроллить еще немного. И еще.
  • Кнопка «наверх». Отличная находка, которую грех не поэксплуатировать на «длинных» сайтах.
  • Инструмент поиска модели по размеру, фасону, длине, цвету и даже застежкам.
  • Несколько полезных модулей Битрикса — в помощь менеджеру-консультанту.
  • Море фотографий красивых женщин в красивых шубках. Спасибо заказчику за хороший контент!