Комментарии
В номере: истории, которые обязан рассказать ваш бренд, голос бренда, интересные данные о потребителях разных поколений, сторителлинг в дизайне и лучшие брендовые ролики из Instagram за июль.

ланч-тайм

Ланч-тайм 66: краткий перевод свежих статей
о digital

В номере: истории, которые обязан рассказать ваш бренд, голос бренда, интересные данные о потребителях разных поколений, сторителлинг в дизайне и лучшие брендовые ролики из Instagram за июль.

#326

3 вида контента, необходимые каждому бренду

The three kinds of stories every brand needs to tell
Давайте уже признаемся: мы все хотим говорить о себе. И в этом нет ничего зазорного. Однако, стоит делать это правильно. Ведь если вы будете без умолку рассказывать о себе на первом свидании, то вряд ли это понравится вашему спутнику.

То же самое касается и брендов, когда они строят отношения с аудиторией.
Так что запаситесь терпением и рассказывайте об интересных и актуальных вещах, которые отображают ценности вашего бренда, а не продукта.
Есть 3 вида контента, которые помогут достигнуть цели:
1. Неувядающий
Подобный контент остается актуальным на протяжении долгого времени. Поэтому планировать его публикацию можно за несколько недель, а может быть и даже месяцев, наперед. Сюда можно отнести собственные исследования, инфографику.

2. Сезонный
Сезонный контент тоже можно планировать заранее и долго готовить, но он актуален в строго определенное время года. Ключевая характеристика — своевременность. Это могут быть статьи с советами в преддверии важного праздника, или же рекомендации, где лучше провести летний отпуск. При этом недопустима никакая реклама своей продукции, только трансляция ценностей.

3. Моментальный
Данный тип контента уже не получится запланировать. Ведь его суть заключается в реакции на какие-то злободневные материалы, события.
Это могут быть заметки в блоге, ответы в социальных медиа или же простой анализ ситуации.

Вывод: Секрет успеха прост: вы сочетаете все 3 вида контента
и получаете согласие на 2 свидание, которое может сулить уже серьезные отношения. Вы сэкономили: 5 минут.

#327

Голос бренда и UX: руководство для начинающих

Brand voice and UX: A starter guide
Люди устали от неживого, слишком официального языка, который используется во многих сервисах, приложениях. Поэтому они хотят увидеть
и почувствовать, что вы и ваш бренд живые:
1. Личность. Что делает ваш бренд человечным и почему это имеет значение?
Люди постоянно общаются друг с другом, так устроена наша природа. Поэтому бренд должен быть, как человек, как личность, с которой все желают общаться. Чтобы вас воспринимали, как личность, стоит транслировать ценности, свойственные людям и близкие вашей аудитории.

2. Голос
Редко можно встретить людей с одинаковыми голосами. Поэтому и ваш бренд должен иметь отличительный голос. Под голосом здесь подразумевается общий стиль общения вашего бренда.
Для того, чтобы придумать, как будет общаться ваш бренд, стоит ответить на несколько вопросов:
  • Что ваш бренд хочет сказать и как?
  • Как бренд говорит на различных этапах взаимодействия с аудиторией?
  • Что он ненавидит?
  • Что любит?
Попробуйте нестандартные вопросы:
  • Какой любимый напиток у вашего бренда? Почему?
  • Какой любимый сериал/фильм/книга?
После получения ответов удастся точнее настроить и понять тональность голоса вашего бренда.

3. Как довести голос до аудитории
Вот несколько мест, где стоит начинать транслировать голос вашего бренда:
  • авторизация;
  • call-to-action кнопки;
  • партнерские лэндинги;
  • напоминания;
  • e-mail рассылки;

Вывод: Находите общий язык с вашей аудиторией. И она будет дружить с вами. Вы сэкономили: 10 минут.

#328

Не спешите
с продвижением,
пока не прочитаете это!

Wait! Before You Go All in on Mobile Marketing, Read This
Millward Brown Digital провели опрос среди 1000 пользователей разных поколений: миллениалов (родившиеся после 1980-го года), поколения X
(1965-1980 г.) и бэби-бумеров (1946-1964). Главной целью исследования было узнать, как люди пользуются своими гаджетами. И есть несколько полезных
и интересных выводов, которые помогут при настройке вашей маркетинговой кампании:
  • Если ваша аудитория — миллениалы, не стоит вкладываться в рекламу на ТВ. Они предпочитают потреблять видео-контент с YouTube и других видеохостингов.
  • Однако, поколение Х и бэби-бумеры наоборот используют ТВ для просмотра видео.
  • Огромное количество людей всех поколений используют планшеты, чтобы серфить в интернете. Однако, покупок с таких гаджетов существенно меньше, чем со смартфонов или ноутбуков с компьютерами.
  • Миллениалы чаще всех совершают покупки с помощью смартфонов.
  • Но при этом миллениалы пользуются смартфонами для покупок всего на 1% чаще, чем ноутбуками.
Главный вывод всего исследования — люди выбирают устройства в зависимости от серьезности покупки и того, сколько времени требуется на выбор.
Если они хотят приобрести автомобиль, то будут пользоваться ноутбуком
или компьютером для выбора. Так удобнее загружать много страниц
и элементарно комфортнее, чтобы рассматривать детали. Чтобы купить книжку или диск прекрасно подойдет смартфон, так как не надо загружать много страниц и сравнивать кучу характеристик.

Вывод: Теперь вы лучше поняли как совершают покупки разные поколения. Так что, надеемся, это поможет избежать ошибок при планировании вашей рекламной компании.
Вы сэкономили: 10 минут.

#329

Важность сторителлинга
в дизайне

The Importance of Storytelling in Design
"Я дизайнер, зачем мне нужно вообще рассказывать какие то истории?" —
так подумает большинство творцов. Но тут имеются ввиду вовсе не легенды
о храбрых принцах и злых негодяях. Каждый день мы ведь сталкиваемся
со множеством историй: протестующие на площади с рукописными плакатами, человек, бегущий с собакой. Всё это — истории. Ведь даже такие крошечные моменты оказывают влияние на окружающий их мир.
Сформулируйте идею для вашей аудитории
Наверно, все творческие люди знакомы с правилами создания историй от Pixar. И вот один из самых важных советов, он числится под номером 14: Почему вы должны рассказать эту историю? Что за убеждение горит в вас, требуя поделиться ей? В этом вся суть.
Когда вы получаете заказ на создание веб-сайта, то вы имеете дело в первую очередь с мечтами, идеями, историями заказчика. Клиентские мечты —
что-то большее, чем просто сайт. Они мечтают изменить мир, или привлечь уйму лояльных клиентов.
Они мечтают о какой-то истории, и задача дизайнера — рассказать ее лучшим способом.

Слова или изображения?
Мы тут не будем выяснять, что лучше. Да, дизайнеры в основном используют изображения, чтобы рассказать свои истории. Но не стоит забывать использовать и слова, и к словам дизайнерам стоит отнестись серьезней.
Речь сейчас идет именно об используемых шрифтах. Ведь каждый из них рассказывает историю своим образом.

Вывод: Вся наша жизнь — это уйма историй вокруг. И дизайн является прекрасным инструментом для их рассказа.
Вы сэкономили: 10 минут.

#330

Лучшие брендовые ролики из Instagram за июль

10 best branded Instagram videos from July 2015
Уже наступил последний месяц лета, а мы еще не показали лучшие брендовые ролики из Instagram за июль. Милости просим:

GoPro
Даже просто посмотрев очередное видео от GoPro, получаешь заряд энергии.
MTV
Небольшой клип от MTV, который заставляет танцевать ему под стать.
Red Bull
Эти ребята, как и GoPro. постоянно удивляют экстремальными видео. И этот месяц не стал исключением.
Vans
Прекрасный пример микса традиционной съемки и анимации для создания сочного мини-клипа.
Coca-cola
Даже акулы любят самую популярную в мире газировку.
Mercedes-Benz
Немецкий автоконцерн смог заинтриговать автолюбителей своим роликом
о будущей модели E-класса.
Old Spice
Очередное сумасшедшее видео от Old Spice.

Вывод: Известные бренды продолжают от месяца к месяцу снимать креативные ролики. И нам это нравится.
Вы сэкономили: 5 минут.

Всем до скорого. Мы еще вернемся!