Комментарии
Крутые сайты со сложными трёхмерными моделями — маст хэв: они побеждают в конкурсах, запоминаются и срывают овации. Как дизайнеры студии в короткие сроки научились 3D-моделированию.

вести с фронта

 

Мы можем в 3D!

Как и почему дизайнеры студии в короткие сроки научились 3D-моделированию
Открываем Awwwards: на пяти из десяти сайтов можно смотреть на товары и продукты с разных ракурсов, вертеть их или даже создавать вот этими самыми руками. Крутые сайты со сложными трёхмерными моделями — маст хэв: они побеждают в конкурсах, запоминаются и срывают овации.

Когда у нас возникала необходимость сделать сложный макет с 3D-моделями, начинались пляски с бубнами. Надо было искать 3D-мастера, который умеет делать хорошо, а плохо — не делать. Потом — напрямую сводить с ним заказчика.

Следующий шаг — нужно понять друг друга и получить такую модель, которая подойдет для макета и не полетит в мусорную корзину. Менеджер пытается рулить удаленным территориально тридэшником, к которому нельзя подойти и выдать обратной связи голосом, заказчик благоразумно отстранился от дела — тот еще квест.

Мысль, что мы можем и сами, появилась давно. А потом — нарисовался виски-брейк, на который мы позвали Антона Шахматова, человека с боевым 3D-принтером, учителя по 3ds Max.
После вечера с блэкджеком и 3D-принтером Антон зачастил в студию — обучать дизайнеров тонкостям (а также широкостям, выпуклостям и вогнутостям) 3D. Так прошло десять занятий по 2 часа.
От первого лица
Невероятное количество эндорфинов в мозг получила на занятиях. Работала всегда только с 2D-графикой, а теперь без проблем смогу выдавить любой объект и сделать из него объемную, сверкающую и красиво подсвеченную хреновину! И не только хреновину. Спасибо Антону, невероятно терпеливый и клевый преподаватель.

К слову, внезапно это оказался тот самый момент, когда фигово, что дома не было нормального компа с виндой — домашку приходилось делать то у друга на дохлой системе, то в обед, пожевывая очередную пиццу.

Юлия
Дизайнер
Я лет 5 или 6 собирался сесть за 3ds Max, но интерфейс просто убивал все мои начинания. Спасибо Антону, что разложил нам все по полочкам, все не так страшно как казалось.

Евгений
Дизайнер
Благодаря курсам вспомнила основные азы работы в 3ds Max (программа для 3D моделирования), даже узнала еще интересные штуки про материал и свет.

Тамара
Дизайнер
С 3ds Max работал лет 5 назад, было это на учебе, изучали интерьеры, простейшие предметы и персонажей. Азы, которые получил тогда, пригодились и в интенсиве, благодаря им было легко включиться в работу без лишних вопросов. Рад, что немного улучшил свои познания.

Даниил
Дизайнер
С максом я столкнулся лет 10 тому назад, изучил азы, выполнил несколько туториалов, на этом все и закончилось, уже не помню, почему. Но моделировать всегда нравилось (скульптура была одним из любимых занятий в универе).

И вот сейчас на 3D-интенсиве очень быстро получилось вспомнить азы и узнать новые фишечки... В общем, хорошая база для повторного старта. Самостоятельное изучение заняло бы гораздо больше времени.

Ну и после успешного завершения базового курса я продолжил практиковаться на реальном студийном проекте, в котором 3D-визуализация пришлась очень в тему. Хэппи Энд!

Алексей
Дизайнер
Теперь дизайнеры научены, сайты улучшены. Ради подтверждения делимся куском того самого студийного проекта в разрезе «было-стало».
К чему всё это? Будьте крутыми.