Комментарии
Отчитываемся: виски выпит, пицца съедена, клиентов любить научились.
Виски-брейк XXI: учимся SMM с Лимонхватом
Сибирикс
виски-брейк

Виски-брейк XXI:
учимся SMM с Лимонхватом

Отчитываемся: виски выпит, пицца съедена, клиентов любить научились.
Помните, мы анонсировали виски-брейк? Так вот было интересно, сытно и немножечко пьяно. Идеальное пятнично-вечернее состояние!

Героиня брейка Настя Толстикова рассказала, как правильно бренду любить своих клиентов. Как общаться с ними, писать им, звонить, дарить подарки, слать валентинки и сподвигать на подвиги вроде субботника. Всё это под мультики и вкусные истории про булочки и эклеры.

Немного из самого важного, что мы узнали:

  • если вы встали на скользкую дорожку работы с фидбэком, то нельзя останавливаться. Важно реагировать и отвечать на все отзывы;
  • как говорить с клиентами и подписчиками, чтобы это было полезно не только им, но и бренду;
  • как отношения с девушкой могут научить общаться с клиентами;
  • клиенты делятся на 3 типа: тихони, активисты (борцы за справедливость), и заявители. Последние — самые ценные. Их нужно слушать, холить и лелеять;
  • в общении с подписчиками и клиентами нужно быть искренним, лёгким и немного шутить;
  • отвечая на неудобные вопросы, нужно быть оперативным, избегать бюрократии и переводить разговор в плоскость любви и дружбы;
  • и что делать, если эклеры вкусные, но что-то не то.

Кто решил отсидеться дома или работал (вы чо, это же был идеальный повод уйти пораньше!), мы может показать, как дело было. Только пиццей и виски поделиться не получится — закончились. За ними приходите в следующий раз. А пока — видео. Инджой!