Да, бывает и так. Но только на нашем смотре сайтов.
Чем хуже сайт, тем лучше
Сибирикс
вести с фронта

Чем хуже сайт, тем лучше

Да, бывает и так. Но только на нашем смотре сайтов.
Что общего у французской недели моды и презентации Эппл? И там, и там люди плотнячком набиваются в огромные залы, чтобы увидеть невероятный асимметричный крой фирменно кривых блузок — как смело, как оригинально! Или чтобы первыми затвитить о том, что Тим Кук гений и новый цвет айфона — чудо технологий, ради этого лампочку и изобретали!

Но ни на неделе моды, ни в Эппл вам никто не скажет, что блузка кривая, потому что дизайнер был пьян. А айфон розовенький, потому что кот Джони Айва прошёлся по клавиатуре и случайно поменял цвет финального макета перед отправкой в Китай. Упс!

А мы скажем, топнем ножкой и ещё поноем о всех косяках, которые были на последних крутых проектах. Часть сокровенного вы можете найти в наших кейсах, но самое сочное менеджеры оставляют на смотр сайтов.
Зачем нужен смотр сайтов?
Так как над проектами мы работаем небольшими командами, кто-то в студии может не знать о грандиозности и геморрности некоторых. Как раз на смотре сайтов мы это исправляем с помощью презентаций.

Зачем, спросите вы, заморачиваться, когда есть скрам, ретроспективы, все дела?

  • О новых проектах должны знать все в студии, даже сотрудники, которые не работали над ними или только-только у нас появились. В блог мы релизим не все сайты, да и самые вкусные подробности их разработки не пропускают цензура и NDA.
  • Так мы выясняем и запоминаем, кто из ребят прокачался в том, что остальным снится в кошмарах. Теперь, если кошмар материализуется, все знают, к кому бежать за советом.
  • Ну и чтобы дать команде проекта выговориться. Мучил глупый одинэсник? Заказчик попросил поставить агрегатор доставки? Или, простибоже, заставил играться со шрифтами? На смотре сайтов об этом можно сказать, прокричать и даже поплакать. И всей командой получить приз за героизм и стойкость.
  • Это реально поднимает настроение. Быть причастным к чему-то большому — круто.

Вот фоточки с прошлого раза. Аккуратно, есть почти пикантные (18+).
Мало показать свой проект. Среди всего презентованного еще нужно выбрать лучший, ибо призового шампанского на всех не напасёшься. В этот раз битва шла до последнего стикера-голоса.
После первого круга голосования стало понятно, что почётное третье место занял Славкофе. А с остальными была проблема — у нас оказалось два лидера с равным количеством голосов. Магазин нижнего белья, преимущественно женского, и сайт секс-шопа. Совпадение? Не думаю.

После второго круга выиграл всё-таки рюшечный и мимимишный Кан-Кан, в честь чего команда разработки его и станцевала.
Правда, странно, что приз не получил флагманский проект студии.