В номере: новые возможности для бизнеса в Инстаграме, классная визуализация сложного и скучного и (простите, мы не смогли удержаться) покемоны. Рассказываем, как увеличить продажи и познакомиться с полезными людьми с помощью Pokemon Go.
Ланч-тайм 109: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
ланч-тайм

Ланч-тайм 109: краткий
перевод свежих статей
о digital

В номере: новые возможности для бизнеса в Инстаграме, классная визуализация сложного и скучного и (простите, мы не смогли удержаться) покемоны. Рассказываем, как увеличить продажи и познакомиться с полезными людьми с помощью Pokemon Go.
#513
Три способа повысить продажи с Pokemon Go (серьёзно)
Фото: ekragency.com
Вы в курсе, как популярна игра Pokémon Go? Если, читая этот текст, вы поймали Зубата — вы в теме.

Игроки заходят в далёкие дебри в поисках редких покемонов. Как это поможет продажам? Вы можете использовать Pokémon Go, чтобы заманивать лидов! Звучит дико, но реально работает.

1. Создайте приманку, которая привлечёт людей

Если у вас магазин, ресторан, ремонтная мастерская и т.д. — идите и сделайте пару приманок.
Прим. ред: Приманка (англ. lure) — устройство из игры Pokémon Go, которое приманивает покемонов к покестопу* в течение 30 минут. Здесь понимается создание покестопа или гима в вашем заведении, если их нет. Или активация приманки, если вы уже есть на карте Pokémon Go.

*Покестоп — локация, где игроки собирают полезные предметы.
Если вы не работаете в продажах, всё равно создайте приманку. Например, на парковке рядом с офисом. Во время обеда там соберётся много людей, а у вас появится возможность и повод завязать полезные знакомства.

2. Приходите в гим со своим продуктом

Гим — место, где игроки устраивают сражения покемонов. Это популярный способ прокачки, так что в гимах постоянно тусуются люди. Найдите ближайший и наладьте связь с потенциальными покупателями, участвуя в боях.

3. Создайте сообщение для игроков в Pokémon Go


Вы можете закатить глаза и проворчать, что среди ваших потенциальных клиентов никому нет дела до покемонов. Но факт остаётся фактом — 20 миллионов пользователей заходят в игру ежедневно. И часть ваших потенциальных клиентов тоже. Поэтому в следующей email рассылке упомяните покемонов. И выкладывайте в социальные сети скриншоты из игры с хештегами #pokemongo и #pokemon, чтобы сообщение дошло до потенциальных клиентов.

Сомнений в том, что рано или поздно покемоны потеряют популярность, нет. Так что используйте момент, пока они в тренде.
Вывод: Наконец-то появилась игра, которая выманила людей на улицы. Отложите заботы об интернет-магазине и выходите ловить реальных клиентов, пока они ловят покемонов. Вы сэкономили: 5 минут.
#514
Новые инструменты для бизнес-аккаунтов в Инстаграме
A look at the new Instagram business tools (and what they mean for your business)
Фото: ekragency.com
Бизнес уже использует Инстаграм для общения со своей ЦА и покупателями, но только сейчас сервис официально анонсировал инструменты для этого. Скоро появится возможность создавать бизнес-профили, анализировать аудиторию и делать рекламные посты с помощью приложения.

У компаний в Инстаграме три цели: выделиться, найти инсайты и привлечь новых покупателей. Ориентируясь на это, разработчики добавят в приложение следующие инструменты.

1. Бизнес-профиль

Бизнес-профиль бесплатен и будет доступен тем, у кого есть страница компании на Фейсбуке.

Владельцы бизнес-профилей смогут выбирать способ связи с ними. Чтобы позвонить или написать письмо, пользователю достаточно будет нажать кнопку контактов рядом с кнопкой "Подписаться". При этом появятся варианты: связаться с компанией или проложить маршрут до неё.
2. Инсайты

Инсайты дадут компаниям информацию, кто их подписчики и какие посты вызывают больший резонанс среди них.

Владельцы бизнес-профилей смогут узнать, сколько лет их подписчикам, где они живут и когда большинство из них пользуется Инстаграмом.

Изучая демографию и поведение своей аудитории, вы сможете создавать более актуальный контент.

3. Продвижение

Продвижение даст возможность делать ваши популярные посты рекламными. Можно будет выбрать целевую аудиторию, сроки размещения рекламы и добавить кнопку призыва к действию. Всё — в приложении на телефоне.

Новые инструменты появятся в США, Австралии и Новой Зеландии в течение нескольких месяцев, а к концу года станут доступны во всём мире.
Вывод: Бизнесу и правда облегчат жизнь в Инстаграме. Надеемся только, что сетевики, корсеты для похудения и чёрные маски не узнают об этих инструментах. Вы сэкономили: 10 минут.
#515
15 крутых примеров визуализации данных
1. Погода во всем мире
Сервис Ventusky визуализирует на карте погодные данные. 21 июля, 8:13 по Москве, в столице тепло и легкая облачность.
2. Размеры всех известных объектов нашей вселенной
Впечатляющий сервис от Nikon для сравнения размеров объектов на одной шкале.
3. Победившие и проигравшие на Уимблдоне-2016
В таблице показано, кто кого победил на Уимбилдоне в этом году.
4. Реакция в Твитере на голы, забитые на Евро-2016
Твитер использовал собственные данные и показал, как реагировала аудитория на голы прошедшего Чемпионата Европы. Можно отфильтровать по командам, этапам турнира или игрокам.
5. Чем питаются в Британии
Любопытная визуализация продуктов, которые потребляют британцы. Создана на основе данных Департамента по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства.
6. Штаты, разрешившие гей-браки
Нью-Йорк Таймс наглядно показал, когда и в каких штатах были разрешены гей-браки.
7. Распорядок дня известных творцов
Посмотри и узнай, как гении проводили свои дни.
8. Карта ветров США
На залипательной карте показаны ветра над США в настоящий момент.
9. Где распространены творческие профессии
Визуализация того, как располагались представители творческих профессий на территории Великобритании.
10. Навыки, которые требуют работодатели
Наглядно показаны навыки, которые работодатели чаще всего запрашивают в вакансиях.
11. Два века иммиграции в США
Таймлапс визуализация иммиграции в США на протяжении 2 веков. Для каждого периода времени есть таблица лидеров, где мелькает и Россия.
12. Миграция между странами с 2010 по 2015 год
Еще одна визуализация миграции. Только теперь — по всей планете и на протяжении последних 5 лет.
13. Кухонная гигиена лондонских предприятий
Никогда не задумывались, чисто ли на кухне ресторана? На этой карте показан рейтинг чистоты лондонских общепитов.
14. Исторический образ Нью-Йорка
Путешествие в старый Нью-Йорк: на интерактивной карте можно посмотреть фотографии определенных мест в разное время.
15. Вклад Майлза Девиса в историю
Не каждая визуализация данных должна быть серьезной. Эта инфографика показывает количество страниц Википедии, на которых упоминается Майлз Девис. А почему бы и нет?
Вывод: Не такие уж данные и скучные, если их правильно преподнести. И не забываем — изображение заменяет тысячу слов. Вы сэкономили: 5 минут.
Ура, вы дочитали! Пора размяться и прогуляться. Тем более, за углом может прятаться бульбазавр, надо проверить.

Ну все-все, не будем больше про покемонов, обещаем :)