ланч-тайм
Ланч-тайм 109: краткий
перевод свежих статей
о digital
перевод свежих статей
о digital
В номере: новые возможности для бизнеса в Инстаграме, классная визуализация сложного и скучного и (простите, мы не смогли удержаться) покемоны. Рассказываем, как увеличить продажи и познакомиться с полезными людьми с помощью Pokemon Go.
#513
Три способа повысить продажи с Pokemon Go (серьёзно)
Фото: ekragency.com
Вы в курсе, как популярна игра Pokémon Go? Если, читая этот текст, вы поймали Зубата — вы в теме.
Игроки заходят в далёкие дебри в поисках редких покемонов. Как это поможет продажам? Вы можете использовать Pokémon Go, чтобы заманивать лидов! Звучит дико, но реально работает.
1. Создайте приманку, которая привлечёт людей
Если у вас магазин, ресторан, ремонтная мастерская и т.д. — идите и сделайте пару приманок.
Игроки заходят в далёкие дебри в поисках редких покемонов. Как это поможет продажам? Вы можете использовать Pokémon Go, чтобы заманивать лидов! Звучит дико, но реально работает.
1. Создайте приманку, которая привлечёт людей
Если у вас магазин, ресторан, ремонтная мастерская и т.д. — идите и сделайте пару приманок.
Прим. ред: Приманка (англ. lure) — устройство из игры Pokémon Go, которое приманивает покемонов к покестопу* в течение 30 минут. Здесь понимается создание покестопа или гима в вашем заведении, если их нет. Или активация приманки, если вы уже есть на карте Pokémon Go.
*Покестоп — локация, где игроки собирают полезные предметы.
*Покестоп — локация, где игроки собирают полезные предметы.
Если вы не работаете в продажах, всё равно создайте приманку. Например, на парковке рядом с офисом. Во время обеда там соберётся много людей, а у вас появится возможность и повод завязать полезные знакомства.
2. Приходите в гим со своим продуктом
Гим — место, где игроки устраивают сражения покемонов. Это популярный способ прокачки, так что в гимах постоянно тусуются люди. Найдите ближайший и наладьте связь с потенциальными покупателями, участвуя в боях.
3. Создайте сообщение для игроков в Pokémon Go
Вы можете закатить глаза и проворчать, что среди ваших потенциальных клиентов никому нет дела до покемонов. Но факт остаётся фактом — 20 миллионов пользователей заходят в игру ежедневно. И часть ваших потенциальных клиентов тоже. Поэтому в следующей email рассылке упомяните покемонов. И выкладывайте в социальные сети скриншоты из игры с хештегами #pokemongo и #pokemon, чтобы сообщение дошло до потенциальных клиентов.
Сомнений в том, что рано или поздно покемоны потеряют популярность, нет. Так что используйте момент, пока они в тренде.
2. Приходите в гим со своим продуктом
Гим — место, где игроки устраивают сражения покемонов. Это популярный способ прокачки, так что в гимах постоянно тусуются люди. Найдите ближайший и наладьте связь с потенциальными покупателями, участвуя в боях.
3. Создайте сообщение для игроков в Pokémon Go
Вы можете закатить глаза и проворчать, что среди ваших потенциальных клиентов никому нет дела до покемонов. Но факт остаётся фактом — 20 миллионов пользователей заходят в игру ежедневно. И часть ваших потенциальных клиентов тоже. Поэтому в следующей email рассылке упомяните покемонов. И выкладывайте в социальные сети скриншоты из игры с хештегами #pokemongo и #pokemon, чтобы сообщение дошло до потенциальных клиентов.
Сомнений в том, что рано или поздно покемоны потеряют популярность, нет. Так что используйте момент, пока они в тренде.
Вывод: Наконец-то появилась игра, которая выманила людей на улицы. Отложите заботы об интернет-магазине и выходите ловить реальных клиентов, пока они ловят покемонов. Вы сэкономили: 5 минут.
#514
Новые инструменты для бизнес-аккаунтов в Инстаграме
A look at the new Instagram business tools (and what they mean for your business)
Фото: ekragency.com
Бизнес уже использует Инстаграм для общения со своей ЦА и покупателями, но только сейчас сервис официально анонсировал инструменты для этого. Скоро появится возможность создавать бизнес-профили, анализировать аудиторию и делать рекламные посты с помощью приложения.
У компаний в Инстаграме три цели: выделиться, найти инсайты и привлечь новых покупателей. Ориентируясь на это, разработчики добавят в приложение следующие инструменты.
1. Бизнес-профиль
Бизнес-профиль бесплатен и будет доступен тем, у кого есть страница компании на Фейсбуке.
Владельцы бизнес-профилей смогут выбирать способ связи с ними. Чтобы позвонить или написать письмо, пользователю достаточно будет нажать кнопку контактов рядом с кнопкой "Подписаться". При этом появятся варианты: связаться с компанией или проложить маршрут до неё.
У компаний в Инстаграме три цели: выделиться, найти инсайты и привлечь новых покупателей. Ориентируясь на это, разработчики добавят в приложение следующие инструменты.
1. Бизнес-профиль
Бизнес-профиль бесплатен и будет доступен тем, у кого есть страница компании на Фейсбуке.
Владельцы бизнес-профилей смогут выбирать способ связи с ними. Чтобы позвонить или написать письмо, пользователю достаточно будет нажать кнопку контактов рядом с кнопкой "Подписаться". При этом появятся варианты: связаться с компанией или проложить маршрут до неё.
2. Инсайты
Инсайты дадут компаниям информацию, кто их подписчики и какие посты вызывают больший резонанс среди них.
Владельцы бизнес-профилей смогут узнать, сколько лет их подписчикам, где они живут и когда большинство из них пользуется Инстаграмом.
Изучая демографию и поведение своей аудитории, вы сможете создавать более актуальный контент.
3. Продвижение
Продвижение даст возможность делать ваши популярные посты рекламными. Можно будет выбрать целевую аудиторию, сроки размещения рекламы и добавить кнопку призыва к действию. Всё — в приложении на телефоне.
Новые инструменты появятся в США, Австралии и Новой Зеландии в течение нескольких месяцев, а к концу года станут доступны во всём мире.
Инсайты дадут компаниям информацию, кто их подписчики и какие посты вызывают больший резонанс среди них.
Владельцы бизнес-профилей смогут узнать, сколько лет их подписчикам, где они живут и когда большинство из них пользуется Инстаграмом.
Изучая демографию и поведение своей аудитории, вы сможете создавать более актуальный контент.
3. Продвижение
Продвижение даст возможность делать ваши популярные посты рекламными. Можно будет выбрать целевую аудиторию, сроки размещения рекламы и добавить кнопку призыва к действию. Всё — в приложении на телефоне.
Новые инструменты появятся в США, Австралии и Новой Зеландии в течение нескольких месяцев, а к концу года станут доступны во всём мире.
Вывод: Бизнесу и правда облегчат жизнь в Инстаграме. Надеемся только, что сетевики, корсеты для похудения и чёрные маски не узнают об этих инструментах. Вы сэкономили: 10 минут.
1. Погода во всем мире
Сервис Ventusky визуализирует на карте погодные данные. 21 июля, 8:13 по Москве, в столице тепло и легкая облачность.
Сервис Ventusky визуализирует на карте погодные данные. 21 июля, 8:13 по Москве, в столице тепло и легкая облачность.
2. Размеры всех известных объектов нашей вселенной
Впечатляющий сервис от Nikon для сравнения размеров объектов на одной шкале.
Впечатляющий сервис от Nikon для сравнения размеров объектов на одной шкале.
3. Победившие и проигравшие на Уимблдоне-2016
В таблице показано, кто кого победил на Уимбилдоне в этом году.
В таблице показано, кто кого победил на Уимбилдоне в этом году.
4. Реакция в Твитере на голы, забитые на Евро-2016
Твитер использовал собственные данные и показал, как реагировала аудитория на голы прошедшего Чемпионата Европы. Можно отфильтровать по командам, этапам турнира или игрокам.
Твитер использовал собственные данные и показал, как реагировала аудитория на голы прошедшего Чемпионата Европы. Можно отфильтровать по командам, этапам турнира или игрокам.
5. Чем питаются в Британии
Любопытная визуализация продуктов, которые потребляют британцы. Создана на основе данных Департамента по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства.
Любопытная визуализация продуктов, которые потребляют британцы. Создана на основе данных Департамента по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства.
6. Штаты, разрешившие гей-браки
Нью-Йорк Таймс наглядно показал, когда и в каких штатах были разрешены гей-браки.
Нью-Йорк Таймс наглядно показал, когда и в каких штатах были разрешены гей-браки.
7. Распорядок дня известных творцов
Посмотри и узнай, как гении проводили свои дни.
Посмотри и узнай, как гении проводили свои дни.
8. Карта ветров США
На залипательной карте показаны ветра над США в настоящий момент.
На залипательной карте показаны ветра над США в настоящий момент.
9. Где распространены творческие профессии
Визуализация того, как располагались представители творческих профессий на территории Великобритании.
Визуализация того, как располагались представители творческих профессий на территории Великобритании.
10. Навыки, которые требуют работодатели
Наглядно показаны навыки, которые работодатели чаще всего запрашивают в вакансиях.
Наглядно показаны навыки, которые работодатели чаще всего запрашивают в вакансиях.
11. Два века иммиграции в США
Таймлапс визуализация иммиграции в США на протяжении 2 веков. Для каждого периода времени есть таблица лидеров, где мелькает и Россия.
Таймлапс визуализация иммиграции в США на протяжении 2 веков. Для каждого периода времени есть таблица лидеров, где мелькает и Россия.
12. Миграция между странами с 2010 по 2015 год
Еще одна визуализация миграции. Только теперь — по всей планете и на протяжении последних 5 лет.
Еще одна визуализация миграции. Только теперь — по всей планете и на протяжении последних 5 лет.
13. Кухонная гигиена лондонских предприятий
Никогда не задумывались, чисто ли на кухне ресторана? На этой карте показан рейтинг чистоты лондонских общепитов.
Никогда не задумывались, чисто ли на кухне ресторана? На этой карте показан рейтинг чистоты лондонских общепитов.
14. Исторический образ Нью-Йорка
Путешествие в старый Нью-Йорк: на интерактивной карте можно посмотреть фотографии определенных мест в разное время.
Путешествие в старый Нью-Йорк: на интерактивной карте можно посмотреть фотографии определенных мест в разное время.
15. Вклад Майлза Девиса в историю
Не каждая визуализация данных должна быть серьезной. Эта инфографика показывает количество страниц Википедии, на которых упоминается Майлз Девис. А почему бы и нет?
Не каждая визуализация данных должна быть серьезной. Эта инфографика показывает количество страниц Википедии, на которых упоминается Майлз Девис. А почему бы и нет?
Вывод: Не такие уж данные и скучные, если их правильно преподнести. И не забываем — изображение заменяет тысячу слов. Вы сэкономили: 5 минут.
Ура, вы дочитали! Пора размяться и прогуляться. Тем более, за углом может прятаться бульбазавр, надо проверить.
Ну все-все, не будем больше про покемонов, обещаем :)
Ну все-все, не будем больше про покемонов, обещаем :)