В номере: выбираем удачное время для поста, стимулируем пользователей делиться контентом, учимся спасать сделки и работать с кросс-канальной рекламой
Ланч-тайм 120: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
ланч-тайм
Ланч-тайм 120: краткий
перевод свежих статей
о digital

В номере: выбираем удачное время для поста, стимулируем пользователей делиться контентом, учимся спасать сделки и работать с кросс-канальной рекламой
#545
В поисках лучшего времени для постинга в социальных сетях по отраслям
Меня передергивает каждый раз, когда я вижу информацию вроде: "Лучшее время для поста в социальных сетях". И не потому, что они не правы. Авторы провели исследование, посмотрели, когда люди чаще пользуются интернетом и соотнесли это с уровнями активности пользователей. Но ведь эта информация общего характера. Нельзя сказать, что "каждому бренду лучше постить информацию в 11 утра в пятницу для большего отклика", потому что это зависит от вашей уникальной аудитории.

У каждого бренда свои рынки и свои фоловеры. Единственный способ узнать, когда подходящее время для поста именно для вашего бренда - проверить, на что лучше всего реагирует ваша аудитория. Проверяйте, анализируйте, совершенствуйтесь.

TrackMaven
предлагает другое видение.

Что они сделали: они проанализировали около 17,5 миллионов постов в социальных сетях, чтобы предоставить список подходящих "часов" для постов в Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и Pinterest. И вывели универсальный, можно сказать, лучший день и час для постинга в привычном для нас "хит-параде лучшего времени для поста".
Но в TrackMaven знают о тех проблемах, которые я упомянул выше: эта информация слишком обобщенная, чтобы применяться всеми подряд. Поэтому они пошли дальше, обрабатывая те же данные, но учитывая разнообразие отраслей промышленности.

В отчете TrackMaven данные основываются на том, когда другие компании в вашей вертикали просматривали чаще.

Этот отраслевой подход все же не обеспечит вам безусловного отклика пользователя, но принесет дополнительные просмотры.
Как отмечает TrackMaven:

"Лучшее время для постинга в Twitter, если вы авиакомпания - 1 час ночи в пятницу, когда многие планируют маршрут или путешествия на выходные. Для архитектурной промышленности подходящее время для твита - 9 утра в субботу, когда аудитория рассматривает домашние проекты или планирует ремонт".
Вывод: исследование охватывает 75 секторов промышленности. Вместо того, чтобы постить информацию каждый час в течение нескольких месяцев, начните со времени, описанного для вашего сектора - возможно, так вы получите отклик быстрее. Вы сэкономили: 5 минут.
#546
12 способов повысить шеринг
Чтобы найти свою аудиторию, важно уметь находить общий язык с людьми. Это означает, что придется потратить время на создание контента, который найдет отклик в сердцах читателей.

1. Выкладывайте контент более одного раза.

Один из способов получить больше откликов - выкладывать контент более одного раза. Другие фото, заголовки, но статья та же.

Такая привычка позволяет узнать, какие изображения, сообщения и хэштеги срабатывают на вашей аудитории.

2. Создавайте контент, который имеет значение для клиента.

Люди не захотят делиться тем, что им не интересно. Поэтому информируйте о неожиданных способах использования продукта или просто дайте посмотреть на красивые фото. Здесь важно понимать, что интересно вашей аудитории. Основывайтесь на том, чем люди занимаются, и какую роль играет продукт в их жизни.

3. Создавайте "вкусный" контент.

Это, как правило, короткая и легко воспринимаемая информация, которая может включать цитаты, инфографику или статистику.

Проявите творческий подход в представлении информации и находите дополнительные способы презентовать идеи.

4. Выкладывайте посты, когда пользователи активны.

Используйте встроенные инструменты (такие как новый Twitter Dashboard) или любые другие сторонние приложения для определения периодов активности пользователей.

5. Пишите правильные заголовки.

Убедитесь, что заголовок ясно дает понять, чего читателю ожидать от содержания. Используйте эпитеты, чтобы побудить пользователей общаться с вами. Не вводите в заблуждение и не преувеличивайте преимущества поста - это только подорвет доверие аудитории.

6. Социальные кнопки размещайте на виду.

Размещайте эти кнопки в заголовке, внизу страницы или на боковой панели. В самом посте также желательно предусмотреть инструменты для шеринга. Не допускайте путаницы, люди должны понимать, какая кнопка за что отвечает.

7. Добавьте социальные кнопки и лайтбоксы на сайт.


Я использую плагин AddThis.com в своем блоге. SumoMe также предоставляет множество инструментов, чтобы сделать сайт дружелюбным к социальным сетям.

8. Автозаполнение шеринговых сообщений.

Чем меньше работы делают читатели, тем лучше. Некоторые сервисы для работы с социальными сетями позволяют настраивать собственные сообщения и хештеги при шеринге. Не забывайте, что это относится и к электронной почте, и к информационным сообщениям.
9. Фотографии решают.

Попробуйте вставить изображение в пост - это увеличивает количество откликов.

Если вы используете фотографии для продвижения контента, убедитесь, что фотография подходящего для конкретной сети размера.

10. Попробуйте опцию "Click to Tweet".

"Click to Tweet" позволяет выбрать часть поста, которым читатель захочет поделиться. Мне нравится эта опция за легкость в использовании при выделении нужного фрагмента из текста.

11. Используйте Calls to Action.

Иными словами, делайте по-старинке, призывайте пользователя к действию. Вежливо попросите аудиторию поделиться записью, если она им понравилась. Разместите это сообщение на целевой странице.

12. Размещайте похожий по стилю контент из других источников.

Пользователи не всегда хотят слышать только о вас.

Похожий по стилю контент включает в себя цитаты, отраслевую статистику или изображения и видео, которые относятся к вашей целевой аудитории. Таким контентом, как правило, делятся гораздо чаще, чем связанным с брендом материалом.

Вывод: увеличьте долю социальных средств массовой информации на сайте, постов и сообщений, требующих продуманного содержания, предусмотрите способы ими поделиться. Увидите увеличившийся трафик и количество откликов - поймете, что все усилия не зря. Вы сэкономили: 15 минут.
#547
4 стратегии для закрытия провальной сделки
Каждый продажник сталкивался с ситуацией, когда возможный покупатель явно не готов к сделке. Как же реагировать на это?

Некоторые продавцы продолжают пробиваться, пусть даже это бессмысленно. Другие пытаются изменить подход и спасти продажу.

Есть 4 стратегии, которые увеличат шансы закрыть сделку.

1. Определите цели и требования возможного покупателя.

Если вы близки к потере клиента, скорее всего, вы недостаточно о нем знаете. Успешная сделка начинается с понимания мировоззрения покупателя.

Спросите себя, достаточно ли у вас информации о покупателе. Задайте ему уточняющие прямые вопросы, чтобы докопаться до самых больших проблем и приоритетных задач.

2. Будьте честны.

Печально вдруг осознать, что презентация не сработала. Быть может, покупатель не заинтересован в ваших словах или открыто враждебен.

Инстинкт подскажет: игнорируйте неловкое напряжение, давите и придерживайтесь плана. Но так будет только хуже.

Не бойтесь остановить разговор. Будьте честным, не ходите вокруг да около! Скажите, что разговор зашел не туда и предложите поговорить на другую тему. Клиент оценит такую прямоту, и это разрушит стену между вами.

3. Получите обратную связь.

Спрашивайте покупателя, почему сделка сорвалась. Только так можно понять, что делать дальше (хотя тут нужна выдержка) .

Спросите: "Кажется, мы движемся не в том направлении, как считаете?", если понимаете, что что-то идет не так.

Будьте открытыми для обратной связи с возможным клиентом, соглашайтесь с тем, что он скажет и перестраивайте разговор.

4. Используйте индивидуальный подход.

Будьте профессионалом - задавайте правильные вопросы и предлагайте решения, которые соответствуют нуждам и целям покупателя. Помните, что клиента волнуют только его проблемы. Продавайте индивидуальные решения вместо продукта или услуги. Отличайтесь от конкурентов, которые не тратят время на выяснение целей и потребностей возможного покупателя.

Вывод: честность, открытость, продуманные вопросы и смекалка позволят закрыть любую сделку. Вы сэкономили: 5 минут.
#548
Пять способов улучшить кросс-девайсный маркетинг
Mobilegeddon возник больше года назад.

Так что у нас было время понять - в маркетинге важно использовать разные каналы и устройства.

Тем не менее, судя по последнему опросу, маркетологи не изменили управление кросс-канальными данными. Что же происходит?

В июле и августе 2016 года Econsultancy опросили тысячи маркетологов по всему миру. На вопрос о том, насколько они справляются с управлением данными по нескольким каналам, 51% респондентов сказали: "Мы используем несвязанные друг с другом технологии управления данными для каждого канала".

Тревожно то, что определенный процент маркетологов говорит, что ничего не изменилось за последние три года.

Чтобы выяснить причины и пути решения, Econsultancy провело дискуссию за круглым столом на пятом ежегодном Digital Cream в Сиднее.

Участники предложили пять советов для улучшения кросс-девайсного маркетинга:

1. Приведите в порядок данные.

Первый шаг на пути к эффективному кросс-девайсному маркетингу - возможность найти и использовать данные из интернета, мобильных устройств и других каналов.

С организованными данными проще работать: проверяйте разнообразные сценарии, оценивайте результаты и собирайте информацию.

Некоторые участники отметили, что платформы управления данными (DMPS) могут помочь в этом вопросе, но большинство маркетологов до сих пор не приняло эту технологию.


2. Составляйте карту путешествий пользователя.

  • Создайте двух или трех пользователей - большее количество будет отвлекать.
  • Оцените путешествие пользователей - подумайте, какие шаги клиенты предпринимают, как они двигаются через процесс покупки.
  • Проверьте предположения - поговорите с клиентами до и после покупки. Это поможет определить болевые точки и новые пути для бизнеса.
Проверяйте путь пользователя с помощью внесения небольших изменений в ключевые части сайта или приложения.

Это непростой процесс. 37% респондентов сказали, что «сложность путешествия пользователя" - одно из главных препятствий для реализации многоканального маркетинга.

3. Улучшайте интерфейс для увеличения конверсии.

При оценке улучшений в путешествии пользователей, участники согласились, что шагам, которые ближе всего к конверсии, следует уделять особое внимание.

Большинство клиентов по-прежнему используют мобильные устройства только для просмотра, покупки же совершают через ПК. Это означает, что, улучшая мобильный интерфейс, важно не забывать про оптимизацию процесса покупки через ПК.

Работайте над контентом для увеличения посещаемости сайта.

4. Тестируйте улучшения.

Маркетологи часто сталкиваются с трудностями в оплате руководством больших изменений на сайте или в продукте. Вместо того, чтобы воевать на уровне идей, начните с небольших, постепенных улучшений на сайте или в сервисе и посмотрите, можно ли улучшить конверсию. Так вам будет проще договориться.

5. Идите в ногу со временем.

Отслеживание пользователей, использующих разные устройства для взаимодействия с сайтом, становится все изощреннее.

Criteo, например, предлагает собственную систему идентификации, которая позволяет брендам привязать пользователей с платформы к рекламному пространству на тысячи издателей.
Вывод: понимание механизма управления пользовательским поведением при просмотре сайта и намерении что-то купить позволит выпускать более персонализированную и релевантную рекламу. Вы сэкономили: 15 минут
На этом закончим сегодняшний длинный и серьезный ланч. В выходные будет над чем поразмыслить! :)