Пытаемся проникнуть в психологию цвета в вебе
Фиолетовый — цвет самоубийц
Сибирикс
Фиолетовый — цвет самоубийц
Пытаемся проникнуть в психологию цвета в вебе
«Всё хорошо, но... разве вы не знаете? Вот вы шапку фиолетовой сделали. А вы разве не в курсе, что фиолетовый — цвет самоубийц?» — невинно спросил заказчик на демонстрации макета. Честно — нет, мы были не в курсе.

В наказание за слабенькую эрудицию менеджер проекта написал реферат о психологии цвета, чтобы доказать заказчику безобидность фиолетового. Не помогло. А дизайнер еще много часов игрался с цветами шапки. Но после суицидального фиолетового заказчику и бирюзовый не зашёл, и белый каким-то печальным показался...

После этого случая мы осознали, что психология цвета в вебе — важная тема. И мы в ней не шарим. Вообще. Поэтому нашли человека, который точно знает, какие цвета хорошие, а какие — плохие. Встречайте маркетолога Наденьку! Олдфаги, можете повыпендриваться в комментах, что помните такую :)
Привет. Я Наденька, маркетолог. Я знаю, на каком слове оборвать заголовок, чтобы сделать его кликабельнее. Какого размера должен быть логотип у настоящего мужчины. И, конечно, чем продающий красный отличается от красного, которым у Маруси в деревне цветы на платье выкрашены.

Наденька
Маркетолог
Мы посмотрели на цвета глазами Наденьки и узнали, с чем они у нее ассоциируются:
Мы это к чему: если у Наденьки плохое настроение, дизайнер не понравился, да ещё и кофточка жмёт, то все цвета для неё удивительным образом становятся плохими.

Конечно, есть культурные ассоциации: жёлтый — солнце, зелёный — трава и листья и всё такое. Но они не работают в вебе. Если вы сделаете сайт жёлтым, пользователям не станет теплее. Сделаете фиолетовым — они не пойдут вскрывать... Спокойно, Роскомнадзор, спокойно! Не скажем, что.

Так что делайте по брендбуку. Даже если заказчик даёт полный карт-бланш. Он не понимает, на что подписывается :)