Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Начать проект
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
  • Креатив и анимация
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2018 Сибирикс
SPYK agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Как показать клиентам, что вы их любите? Сделайте удобный и приятный внутренний сервис — как сделали TP-Link Сервис для техподдержки TP-Link
Результат Процесс
Сервис для техподдержки
TP-Link
Как показать клиентам, что вы их любите? Сделайте удобный и приятный внутренний сервис — как сделали TP-Link
Компания TP-Link известна более чем в 120 странах тем, что разрабатывает и поставляет сетевое оборудование — много и качественно. Частным клиентам предлагает домашнее сетевое оборудование, устройства категории «Умный дом», портативные аккумуляторы, другие аксессуары и даже смартфоны. Среди домашнего сетевого оборудования, конечно, роутеры — проверьте свой, возможно, он тоже TP-Link. А для корпоративных клиентов и операторов связи TP-Link предлагает бизнес Wi-Fi оборудование для помещений и уличного применения, широкую линейку коммутаторов и многое другое для решения сложных задач, о которых можно узнать в блоге TP-Link на Хабрахабре.

За серьёзностью этой компании скрывается добрый человеческий сервис. Как раз забота о своих сотрудниках и клиентах привела TP-Link в Сибирикс.
Задачи
TP-LINK, как любая добропорядочная компания, не только производит и продает сетевое оборудование, но и чинит его, обслуживает по гарантии. И ведёт соответствующую документацию.

До недавнего времени делалось это по большей части вручную. Сотрудники сервисных центров заполняли таблицы: вносили туда информацию о клиентах, их оборудовании и проблемах. Было сложно и долго собирать всё это в одну систематизированную кучу, сводить и не терять. Чтобы облегчить жизнь сотрудникам, в компании решили сделать внутренний сервис, который автоматизирует часть работ и станет удобным централизованным хранилищем информации по техподдержке.
Дизайн
Функционал был понятен — встал вопрос визуального воплощения. Дизайн решили сделать максимально простым, но удобным. Чтобы не отвлекал и не тормозил работу с большими базами данных. Поэтому мы использовали Bootstrap, а таблицы сделали на основе dhtmlxGrid. Получилось симпатично.
Разработка
Ресурсы, сэкономленные на дизайне, бросили на разработку. Для этого сервиса выбрали связку Node.js + MongoDB — чтобы, несмотря на огромную базу данных, проект работал быстро и стабильно. И говоря про «огромную базу данных» мы не шутим — сейчас туда загружено 20 миллионов серийных номеров. И даже с таким объемом данных сортировка, фильтр, поиск и постраничная навигация работают шустро.

В основе всего — глобальная база серийных номеров. У каждого серийника — своя история обращений по устройству, диагнозов и перенесённых ремонтов. По нему же подтягивается информация о сроке гарантии и возможном наличии брака. В зависимости от серийного номера система определяет модели устройств и делит их на группы с разными гарантийными условиями.

Работает это так: вы вводите в поиск серийный номер и уже знаете, чем переболело устройство, как его лечили, действует ли гарантия.
На TP-LINK использована связка MongoDB + Node.js, что позволяет достичь высокой скорости приложения. Интерфейс максимально дружелюбный, все действия очевидны, весь функционал под рукой. Реализована очень сложная система контроля доступа. В любой момент для любой группы администраторы могут настроить доступ как к целым разделам, так и к конкретному свойству любой сущности.

Евгений
Разработчик
Данные в базу серийных номеров можно добавлять любым способом: закидывать пачками csv-файлы или вбивать по одному ручками — система всё стерпит и примет.

Кроме этого, сервис умеет рассчитывать стоимость разного типа работ. И ему не мешает, что она различается в сервисных центрах по регионам — он обучен это учитывать.

Было бы несправедливо, если бы такой умный и самостоятельный сервис не умел формировать документы. Поэтому мы научили его делать акты приёма, неремонтопригодности и выполненных работ, оригиналы и дубликаты.
Left
Right
Основные сущности системы можно импортировать и экспортировать. Любой импорт проходит в два этапа:

  1. Анализ предоставленного файла с выводом проблемных строк, если они есть, и возможностью решить проблемы. Например, при повторе данных — перезаписью.

  2. Процесс импорта, который все раскладывает по полочкам, устанавливает связи между сущностями и решает конфликты способом, выбранным при анализе.

Дмитрий
Разработчик
Так сервис помогает сотрудникам TP-Link. Но ведь ещё есть клиенты, прикованные к интернет-кабелю и подворовывающие Wi-Fi из кафе с первого этажа. Каждый день они создают приличный поток обращений по поводу «Ну когда уже вы почините мой роутер?» Чтобы помочь им и разгрузить сотрудников колл-центра, сервис умеет определять статус работ — и необязательно быть для этого авторизованным пользователем. Достаточно ввести в систему волшебную комбинацию, полученную в сервисном центре.

А ещё будет второй этап, после которого сервис научится вести статистику и собирать информацию об отгрузке.

И это далеко не всё, что он умеет:

  • анализирует множество параметров и определяет, на гарантии устройство, или нет;
  • показывает разные главные страницы для разных групп пользователей;
  • позволяет контролировать не только ремонт, но и замену устройств;
  • при замене устройства подбирает подходящие на складе сервиса;
  • ведет клиентскую базу;
  • и т.д.

В этот раз ссылки на сервис, увы, не будет, потому что он только для клиентов и сотрудников TP-Link. Ну а если сильно хочется посмотреть и пощупать его — покупайте продукцию TP-Link и вэлкам :)

Фото обложки — visualhunt.com
Комментарии 0
11 декабря 2015
ОРМАТЕК: тысячи заказов за первый месяц работы
Эталонный фильтр. Умный подбор товаров. Совершенный сервис рекомендаций. Мы серьезно расширили стандартный функционал Битрикса и создали, пожалуй, лучший интернет-магазин матрасов.
20 ноября 2015
Идеально мобильный — новый сайт Гарс Телеком
Если вы вдруг не знаете, как выглядит настоящий адаптивный дизайн, просто посмотрите на этот проект. Найти более наглядный пример будет очень сложно.
17 ноября 2015
Новый сайт для «CКАНЭКСа» — просто космос!
Креативные идеи и немного физики атмосферы: так мы делаем проекты для супертехнологичных компаний.
24 апреля 2015
Запустили IVAO — социальную сеть о биотехнологиях, фармацевтике и медицине
IVAO — это просто нереально крупный проект: как по возможностям, так и по объемам контента. Социальная сеть и инструмент для поиска инвестора. Лучшая база знаний об инновационной медицине в рунете и подробная аналитика рынка. Работа над ним заняла 11 спринтов. Внутри — подробности.
  • Кейсы
  • Что делаем
  • Процесс
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты