Комментарии
Два кита успешных продаж в серьёзном маркетинговом проекте, где каждый штрих имеет значение
Результат Процесс
Данные и система на сайте Strikh Group
Сибирикс
Данные и система на сайте Strikh Group
Два кита успешных продаж в серьёзном маркетинговом проекте, где каждый штрих имеет значение
Paper Planes — первое в России агентство, в основе работы которого лежит маркетинг, основанный на данных (Data-driven Marketing). Агентство обладает мощной экспертизой в области социальных медиа, построения бренда работодателя, стратегического планирования, визуальных коммуникаций и организации мероприятий. Клиенту хотелось обернуть свои сильные стороны в грамотную диджитал-упаковку, которая бы донесла до его потребителей качество и ценность услуг.

Но в процессе работы над проектом внутри компании произошли изменения — образовался бренд Strikh Group, объединяющий в себе несколько направлений. Это и консалтинговые услуги в области управления, и само агентство Paper Planes, и образовательные программы (WinTheMarket и WinTheDigital). Так новый сайт для проекта Paper Planes превратился в портал ключевого бренда Strikh.
Задачи
На старте проекта клиент хотел сделать сайт удобным для клиентов и лидов: рассказать просто и понятно об услугах и снять барьеры перед их выбором. Важно было сделать простую административную панель для быстрых и чётких обновлений контента. И конечно, была важна визуальная составляющая — серьёзным услугам требовался нужный образ: строгий и лаконичный.
Аналитика
Фишка Strikh Group — маркетинг, основанный на данных. По мнению генерального директора компании Ильи Балахнина, в маркетинге есть всего два кита — данные и система. И этих двух вещей часто не хватает многим российским компаниям: редко кто умеет грамотно собирать и анализировать информацию о клиентах и их поведении, а затем системно применять эти данные в управлении.
Илья Балахнин — управляющий партнёр Strikh Group и генеральный директор консалтингового агентства Paper Planes, автор публикаций по маркетингу и рекламе, автор книги «Горизонтальный мир», активно занимается преподавательской деятельностью.
Среди целевой аудитории компании могут быть маркетологи и директора по маркетингу, стартаперы и владельцы малого и среднего бизнеса. Одни хорошо знают, как устроен рынок и заинтересованы именно в сборе и анализе данных (Data-driven Marketing), другие хорошо знают отрасль, но понимают, что их инструменты не работают, — ищут новые. Третьи находятся в начале пути и желают познать тонкости, разобраться в деталях и обучиться новому.
Для каждой из ключевых персон важно получить на сайте исчерпывающую информацию о компетенциях компании, узнать подробности об её услугах и получить возможность прокачать навыки. Поэтому на этапе прототипирования для пока ещё Paper Planes мы предусмотрели на сайте промо-блок с описанием услуг с разбивкой на группы потенциальных клиентов, блок об услугах, кейсы и топ статей из блога:
Дизайн
К этапу дизайна заказчик внёс коррективы в проект — изменился бренд, масштабировались задачи. Учитывая нейминг и мудборды, общее ощущение проекта должно было бы строгим, графичным и выполненным в двух-трёх ключевых цветах.
С учётом референсов основная и альтернативная версия получились монохромными, а цветом для акцентов стал приглушенный алый:
Характерный элемент для многих страниц — алый штрих: он появляется и на главной, и на внутренних страницах. Дополняют визуальную систему алые ромбы селектов и маленькие штрихи над каждым разделом, которые повторяют идею логотипа:
Карта на странице контактов тоже сделана в цветах проекта, а на 404-й пользователь попадает в пустыню:)
Проект менялся по ходу, поэтому многое приходилось подстраивать под эти изменения: заказчик постоянно генерировал идеи, мы воплощали их. Сложно было найти баланс между всеми его предложениями.

Евгений
Дизайнер
В итоге решили отказаться от яркой подложки у кейсов и оформить этот блок по аналогии с остальными, а рядом с информацией о компании добавить фото её генерального директора.
Разработка
Одной из главных задач проекта были чёткая структура и выгодное представление услуг и кейсов компании — чтобы пользователь не запутался в обилии информации, в разделах мы добавили теги. В кейсах на карточках сразу видно, какие компетенции где применялись, а в блоге по тегам можно искать статьи:
Детальные страницы конкретных услуг нетиповые, но администратору сайта легко заполнять их разнообразным контентом:
Каждый блок на детальной странице настраивается отдельно в админке, а внутри курсов также есть набор универсальных блоков, которые можно прикрепить к любому из них.

Сергей
Разработчик
На странице кейса у администратора есть возможность добавить блок с галереей, вставить цитату или разбить текст на колонки со списками:
В блоге статьи можно сортировать как по тегам, так и по тематике или авторам:
Среди ожиданий от проекта было повышение конверсии — для этого на главной и страницах услуг есть кнопка «заполнить бриф», которая разворачивает подробную форму. При отправке та сразу попадает в CRM-систему для обработки менеджерами.
Готовый сайт