Комментарии
«Нафакапил — получи током»: острые ощущения на первом менеджерском поединке
Ток-шоу от Skillbox
«Нафакапил — получи током»:
острые ощущения на первом менеджерском поединке
В четверг, 26 апреля, прошёл первый управленческий поединок в digitlal: 3 непростых кейса, 2 добровольца, 1 ошейник с электростимулятором на каждого, ограниченное время на высказывание своей позиции и удар током за незачётные аргументы.
Всё готово к поединку:)
Кейсы, которые достались участникам
Кейс 1. Баг на сайте!
Ситуация

Заказчик крупного интернет-проекта не доволен работой выбранного подрядчика (студии). В начале проекта всё шло хорошо: Менеджер студии был проактивен, предлагал варианты. Но как только последний счет был оплачен, акт — подписан, а проект перенесен на боевой сервер, в процессе его эксплуатации начали появляться скрытые дефекты, упущенные и неустраненные на стадии тестирования и приемки. Кроме того, была выявлена ошибка в скидочной системе, из-за которой Заказчик сделал скидок на 100.000 руб. больше расчетной (плановой) суммы.

Заказчик не хотел бы разрывать отношения со студией, поскольку на проекте требуются новые модули, но постоянные ошибки и скорость их устранения его категорически не устраивают. Менеджер студии устал от проекта, считает претензии заказчика — придирками, а Заказчика слишком неудобным, однако проект еще год будет на гарантийной технической поддержке. Руководитель студии настаивает на продолжении отношений с этим клиентом, но так, чтобы студия успешно на нём зарабатывала, а Клиент был доволен.


Роли и интересы

Заказчик: получить гарантии оперативного и качественного устранения ошибок. В идеале — студия должна нести финансовую ответственность за свою работу!

Менеджер студии: убедить Заказчика не заниматься перфекционизмом и полировкой пикселей. Получить повторный крупный заказ от этого Заказчика, или минимизировать время, необходимое на решение его мелко-срочных вопросов.

Руководитель студии: не хочет прекращать отношения с Заказчиком, но мелкие баги уже начинают делать проект нерентабельным. Хочет продолжения отношений, но на выгодных для студии условиях.
Кейс 2. Продай студию!
Ситуация

Директор региональной студии мобильной разработки договорился о продаже доли в 30% своему постоянному клиенту (Инвестору). Все условия устно оговорены. Но что-то как-то все затянулось. В большей степени из-за Директора студии. Осталась формальная сторона дела.

Неожиданно Директору студии поступило предложение об эксклюзивном партнерстве с крупнейшим столичным агентством, входящим в ТОП-10 Теглайна, согласно которому региональная студия займется всей мобильной разработкой для Агентства. Ожидается, что оборот региональной студии вырастет в несколько раз. Однако условия партнерского соглашения требуют тщательной проработки, а у столичного агентства есть конкурентные предложения.

Узнав о возможном подписании эксклюзивного партнерства, Инвестор заявил о своем желании провести сделку с покупкой доли немедленно, на старых условиях.


Роли и интересы

Инвестор: купить 30% студии на старых условиях (имея в виду, что у студии будет партнерство со столичным агентством).

Директор студии: испытывает трудности с заказами. Хотел бы оперативно заключить контракт со столичным Агентством. Продажа доли прямо сейчас Инвестору, на старых условиях ему невыгодна. Однако для закрытия кассовых разрывов нуждается в деньгах Инвестора.

Директор столичного Агентства: не готов заключить партнерское соглашение немедленно, а хотел бы изучить все варианты. В том числе — конкурентов из других городов. Однако есть заказ на мобильное приложение, которое хотелось бы выполнить прямо сейчас.
Кейс 3. Уберите ваш логотип с нашего сайта!
Ситуация

Студия успешно выполнила проект для клиента. Менеджер на стороне Клиента полностью доволен работой. Однако при запуске проекта Инвестор увидел логотип студии-разработчика в футере сайта. Инвестор категорически против каких-либо сторонних логотипов и имеет на этот счет принципиальную позицию. В контракте наличие логотипа предусмотрено. Однако Инвестор отказывается подписывать акт финальной приемки, если этот логотип не уберут, никак свои претензии не объясняя. Мол, "мой сайт — что я хочу, то на нем и будет, кто платит тот и музыку заказывает". Считает, что пункт в контракте про этот логотип — недобросовестный со стороны студии.


Роли и интересы

Менеджер студии: оставить логотип, подписать акт, не поссориться с клиентом, так как от этого зависят его премиальные.

Менеджер на стороне клиента: не хочет спорить с Инвестором, поскольку от этого зависит его карьера. Хотел бы решить вопрос с логотипом за счет студии. Хочет скорейшего подписания акта и запуска проекта, так как от этого зависят его премиальные.

Инвестор: не желает ничего обсуждать, требует чтобы все было, как он сказал. В противном случае проект ему не нужен, ибо дело принципа!
Как это было
Видео прямой трансляции
Понравился шок-ток-батл?
Кошмар какой!
Офигенно!