Комментарии
Яркий сайт с символичной анимацией и скрытым набором айдентики для «ИнтерактивЦентра»
Результат Процесс
Интерактив вокруг центра
Яркий сайт с символичной анимацией и скрытым набором айдентики для «ИнтерактивЦентра»
Когда вы звоните в службу техподдержки какого-нибудь сервиса или связываетесь с оператором интернет-магазина по заказу, вам и в голову не придёт, что говорите вы не с сотрудником компании. Содержать собственные колл-центры для бизнеса дорого: помещение подыщи, рабочие места оборудуй, персонал найди и правильно обучи. Поэтому многие обращаются к аутсорсу.

Сегодняшний кейс как раз о компании, которая предлагает бизнесу услуги коммуникации с клиентами. Назвать «ИнтерактивЦентр» простым колл-центром язык не повернётся, поскольку компетенции гораздо шире, чем обычные холодные звонки по шаблонным скриптам. Фокус компании на LTV — совокупной прибыли клиентов, которую можно получить за всё время сотрудничества с ними. И поэтому среди типичных обработок заявок, поддержки клиентов и актуализации баз (что тоже необходимо), в списке услуг «ИнтерактивЦентра» есть оценки удовлетворенностей, сопровождение маркетинговых акций и даже возврат клиентов.

Хотя компания базируется в Приднестровье (если у вас не очень с географией — это возле Молдовы, в 1500 км от Москвы), она завоевала доверие среди крупных корпораций в России. Старый сайт не соответствовал уровню клиентов «Интерактив Центра» (среди них есть акулы из списка Форбс) и не отражал его опыта на рынке — требовалось полностью пересмотреть концепцию, показать ценность компании в глазах пользователей и привлечь новых серьезных клиентов.
Задачи
1
Создать яркую и презентабельную дизайн-концепцию, которая бы соответствовала высокому уровню клиентов «ИнтерактивЦентра».
2
Сделать привычную для отрасли навигацию, чтобы пользователям было легко ориентироваться и не приходилось много думать.
3
Презентовать опыт компании и вызвать доверие — посещение сайта должно стать решающим аргументом, чтобы заключить крупную сделку.
4
Показать кейсы крупных компаний из разных отраслей, проблемы и их решения — пользователям важно увидеть компетенции «ИнтерактивЦентра» в конкретной сфере.
Аналитика

Цели проекта были глобальными, но разноплановыми:

  1. Презентовать услуги компании и поддержать имидж эксперта, которому доверяют топовые компании.
  2. Привлечь сотрудников в классную команду и повысить привлекательность HR-бренда.

Заказчик делает ставку и на расширение сильной команды внутри своего региона — девиз собственника: «делай, что любишь, там, где ты есть».
У компании большой опыт работы в различных сферах и комплексные услуги для бизнеса, поэтому сразу после промо на главной странице появляются отраслевые решения и кейсы к ним.
Для повышения лояльности мы добавили на главной блок с обращением от первого лица компании — Александра Кузнецова — с возможностью написать ему напрямую. Основатель «Интерактив Центра» искренне «болеет» за свой бизнес, и настолько в него погружен, что пишет статьи о внутренней кухне в корпоративный блог.
Общий язык с Александром нашли сразу. Еще перед первым звонком мы прочитали его статьи и поняли, что будем работать с экспертом в своем деле, а значит, все получится. Александр много знает и о своих сотрудниках, и о клиентах, что помогло детально проработать анализ целевых персон.

Кристина
Руководитель проекта
Дизайн
Заказчик пришёл к нам с чётким пониманием того, чего хочет от нового визуала — среди референсов была стилистика Озона, Авито и Мегафона: яркие чистые цвета, красочные фотографии и круги-круги-круги.
На этапе дизайна перед нами стояла задача — используя наработки клиента, сделать современный трендовый логотип, подходящий к концепции сайта. Мы подкрутили цвета, заменили шрифты (немного магии) — и он вместе с референсами стал отправной точкой для дизайн-концепции.

Идея логотипа понятна — круг фирменного голубого цвета, а внизу добавлен зелёный кружок как символ онлайна. Мы добавили ему собственного стиля.

Евгений
Арт-директор
У заказчика не было фирменного стиля и брендбука к началу дизайна, и он волновался — как без этого печатать футболки и ручки? А визитки? Клиент даже хотел приостановить работу по проекту ради брендбука, но мы его успокоили, предложив сделать в рамках дизайн-концепции элементы, которые можно использовать на печатной продукции или в рекламе. Были сняты все опасения — результат превзошел ожидания.

Дизайн-концепция сайта получилась настолько удачной и масштабируемой, что теперь заказчик использует её как фирменный стиль — печатает элементы на футболках, ручках и прочем корпоративном мерче.

Кристина
Руководитель проекта
На мини-гайде мы показали ключевые цвета концепции и стилеобразующие элементы:
Набора элементов из мини-гайда вполне достаточно, чтобы не тратить деньги на создание брендбука и айдентики, если изначально их не было
В основе концепции большие круги, а по их орбите вращаются маленькие. Эту фишку мы придумали сразу: большие круги расходятся как сигнал вай-фая — а значит, заказчик всегда на связи со своими клиентами. Сами подумайте: есть центр, а вокруг него интерактив :) Это же идеальное решение для «Интерактив Центра»! Получилось классно и впечатляюще — мы сразу попали в ожидания заказчика, и тот принял макет с первого раза.

Евгений
Арт-директор
Круг — символ единства, а в нашей концепции его значимость усиливается: эффект расходящихся кругов на воде служит символом увеличения числа клиентов, а вращение кругов по оси — своеобразный символ того, что в центре внимания компании — заказчики и их потребности.

Кристина
Руководитель проекта
На презентации дизайна мы показали заказчику основную и альтернативную версии: первая более сочная, вторая — построже, с фото в подложках и чистыми цветами. Заказчик выбрал основной макет за его яркость :)
Было-стало
Визуальные элементы концепции наследуются и на внутренних страницах:
Разработка
Конечно же, главная фишка проекта — анимация. Круги вращаются везде, где это только возможно: в фоновой подложке страниц, отзывах и кейсах и даже на логотипе компании в футере :)
Анимация объединяет все страницы в эффектный глобальный образ компании, ярко выделяя её на фоне конкурентов со скучными статичными главными страницами.
Как выглядят сайты конкурентов
В промо-блоке вместо классического слайдера эффектное видео с образами свободы — клиенты «Интерактив Центра» могут отдыхать и заниматься любимыми делами, пока специалисты компании выполняют весь комплекс работ. Блоки в промо переключаются нестандартно: вместо стрелочек или точек здесь появляется таймлайн. Подобный элемент есть и на странице о «компании» и рассказывает о ключевых вехах в истории:
На страницах об услугах традиционно бывает много текста, поэтому мы предложили бить его на разные блоки, чтобы разнообразить вёрстку и улучшить восприятие информации. Для этого сделали страницу-конструктор для услуг и решений.
Для контент-менеджеров на страницах услуг и решений мы сделали страницы-конструкторы: можно наполнять их разными визуальными блоками в любом порядке. Это как собственная Тильда :) Также я придумал, чтобы на главной через админку можно было привязывать клиентов к конкретным точкам на карте — простыми логотипами уже никого не удивишь, а географически показать — приём нестандартный.

Андрей
Разработчик
Точки на карте задаются в админке широтой и долготой
В админке создан набор блоков, из которых можно компоновать текстовые страницы
И хотя это типичный функционал, заказчик сделал акцент на создании максимально простых форм для связи, доступных с любой страницы. Кнопку «обратная связь» мы закрепили в шапке, а на странице вакансий продублировали ссылку на заполнение формы в блоках о конкретных предложениях для соискателей. И конечно, в CRM заказчика учитывается, с какой именно страницы заполняли форму :)
На странице с вакансиями, помимо их списка и возможности откликнуться, можно почитать отзывы сотрудников о работе в компании: это формирует HR-бренда и вызывает доверие соискателей.
На адаптивах странички выглядят так же ярко и аккуратно, как в десктопной версии:
Часто бывает, что у заказчика нет сформированного фирменного стиля, и из-за этого он откладывает обновление сайта. В этом проекте мы убили сразу двух зайцев: создали современный удобный бизнес-инструмент, а заодно проработали масштабируемую дизайн-концепцию, которая выходит за рамки веба: элементы с сайта отлично ложатся хоть на канцелярию, хоть на футболки.

Получившийся яркий образ выделяет «Интерактив Центр» в своей нише, привлекая новых серьёзных клиентов, и формирует доверие и симпатию к бренду. И кто знает, может быть, через год в списке партнёров будет вся 10-ка из списка Форбс :) У проекта множество путей развития: можно дополнять и развивать сайт под изменяющиеся условия рынка, а если потребуется нечто более глобальное — создать крутое приложение или внутренний B2B-сервис.

Кристина
Руководитель проекта
Готовый проект