Управление интернет-бизнесом, студией и агентством
Нескучный отчет о главном Сибирских интернет-недель
Сибирикс
Нескучный отчёт о главном Сибирских интернет-недель
Управление интернет-бизнесом, студией и агентством


Увидели диджитальную тусовку изнутри. Читайте, что из этого получилось!
Катерина
PM, Сибирикс
Поделимся тут нашим субъективным мнением на счёт SIW и спикеров
:)
Марина
PM, Сибирикс
Эффективные выходные: и выступил со своим докладом, и ознакомился с опытом коллег
Дмитрий
Аккаунт-менеджер, Сибирикс
Есть ли жизнь на Марсе? Почитайте в другой статье, а тут мы вам расскажем про диджитальную жизнь за МКАДом. Которой нет, как думают москвичи. {Спойлер} Диджитал рынка вот действительно нет, и мы об этом «покажем» круглый стол. А вот крутые студии/агентства очень даже есть. Сибирские Интернет Недели собрали их всех в одном месте (про тех кто, в пределах МКАДа тоже не забыли). Спасибо Тэглайн и Алексею Раменскому за крутецкое мероприятие!

Нужно сказать, что программа достаточно насыщенная: новинки отрасли, топовые лайфхаки, истории об успехах и фэйлах от первых лиц студий, срач на круглых столах. Как такое пропустишь? Мы в составе 5 человек десантировались в крайний день «недели» (напоследок же оставляют самое интересное). Но видимо афтепати субботнего дня было не менее интересным, по уставшим лицам тусовки это было видно. А Алексей Раменский явился лишь ближе к обеду. И на том спасибо :) Ловите саммари апофеоза мероприятия с нашими заметками на полях.
Стендап от Сибирикса
SIW собрали ключевых представителей интернет-среды, готовых делиться опытом и лайфхаками. Как же без нас :) Пока остальные участники и второй ведущий слушали доклады, глава Сибирикса Владимир Завертайлов модерировал секцию, генерировал острые вопросы спикерам и выступил аж с тремя докладами.

Владимир Завертайлов
Сибирикс
Как-то мы решили внедрить в систему управления студией нейросети, которая помогала бы распределять нагрузку специалистов с учётом статистики по факапам и успехам на проектах, сработанности команд и загрузки студии. Набрались опыта и поспешили им с вами поделиться. Это неслабо так помогло в автоматизации внутренних процессов. Нам нравится, поэтому несём нейросети в массы, как бы страшно это ни звучало.

Второй доклад был про извечную проблему выгорания сотрудников на работе. Как всегда, без воды, занудства и с живыми примерами из авиации. Обсудили, как сохранить личную энергию и найти более 100 способов по управлению временем, вниманием и энергией, не ударяясь в сектантство и шарлатанство, которого так много вокруг этой темы. Кстати Владимир рассказал про книгу, которую ни в коем случае нельзя показывать своим сотрудникам. Спалился! Название книги ищите в трансляции :)
Под вечер Владимир и наш финансовый директор Анна Кожевина провели ликбез специально для тех, кто хочет почувствовать тонкую грань между паранойей и безопасностью при заключении договоров в digital. Поделились реальными кейсами, где паранойя все-таки оказалась не лишней, и безумствами в требованиях к документам, которые мы никогда не согласуем. Кстати, сами шаблоны договоров настоятельно рекомендуем скачать здесь.

Кожевина Анна
Сибирикс
Notamedia + KPI = Карма
К нам в Сибирь приехали поделиться опытом и коллеги из Москвы с докладом про способы мотивации сотрудников. Рассказывали всем про новомодную карму (ну как новомодную, 4 года Сергей Оселедько уже гастролирует с ней) и как её внедрять в процесс. Говорят карма должна быть даже у входной двери. Интересно, но делать мы это конечно не будем. KPI, премии и хорошая обратная связь — огненная комбинация проверенная временем!

Сергей Оселедько
Notamedia
РАБота в MediaSoft
Сергей Полуэктов из MediaSoft рассказал, как устроен аутсорс-продакшн №1, почему они решили продавать людей и как хайпанули на этом. Обсуждали процессы и риски компании, продающей людей, а не проекты, и то, как реагировать на недоумение клиентов и бороться с возражениями.

А спустя пару часов, в продолжение этой темы Сергей рассказал, как же все-таки построить настоящую семью из 100 рабов (ой, человек!). К слову сказать, за нестандартным маркетингом стратегии продажи людей стоит очень внимательное отношение к сотрудникам и климату в коллективе. Ну, а заключение доклада не обошлось без вредных советов о том, как просто испортить свою репутацию и стать невыносимым боссом (следуйте этим правилам, и вы точно покажете всем, кто здесь главный).

Сергей Полуэктов
MediaSoft
Гипотезы Атвинта
Ребята из Кемерово сделали 11 стартапов — только 2 проекта выжили. Сомнительно. Вот и им так показалось и они пошли дальше, и придумали, как эту печальную статистику хакнуть. Если кратко, то ставьте цели, рискуйте, пробуйте новые решения, тестируйте гипотезы. ЧТОБЫ ЧТО? Чтобы было заебись :)

Илья Горбаров
Атвинта
Хороводы Creonit от 1 млн
Нельзя не отметить нашего земляка Антона Макарова. Рассказал о каналах привлечения клиентов, обсудив +/- каждого из источников, этапах продажи, регламентах, трудозатратах (узнайте, что такое хороводы) — в общем, всем продажникам обязательно ознакомиться.

В этой статье Сибирикс уже поделился шаблонами документации. И раз уж у нас разговор про правильные продажи — предлагаем вашему вниманию наши крутые шаблоны смет. Налетай на халяву.

Антон Макаров
Creonit
Карты, грязные красноярские деньги, 2 стола
Мощный состав регионального диджитала с точечным вкраплением московской Ноты (с внушительной региональной партнёркой) отреагировал на вброс А.Раменского: «А есть ли региональный рынок?»

Сошлись на том, что пациент скорее мёртв, чем жив. Диджитал-заказы идут на 90% из Москвы и Санкт-Петербурга, но это не значит, что студии посылают региональных заказчиков вместе с их «грязными красноярскими деньгами». Это говорит о больших трудозатратах ради маленького выхлопа. И действительно, кто в здравом уме будет акцентироваться на менее эффективных проектах (в сравнении с московскими ценниками)? Между делом обсудили и как повышать средний чек, кстати. Но мысли мыслями, а обед по расписанию (нет).

Ну и как итог, если у регионального заказчика нет денег на диджитал, то учите его и объясняйте, почему это не может стоить 2 рубля. А вообще, господь его простит :)
Вместо обеда
Мы не только на Сибирикские интернет недели успели, но еще и на огонёк к нашим партнерам Магеллану на SHERWOOD BUSINESS 2018. Это конференция для руководителей языковых школ, которые не хотят стоять на месте. Эксперты обсуждали точки роста языковых студий. Мы рассказали естественно о сайтах таких школ (на которые без слёз не взглянешь). Как и на колонну прям перед сценой. Она поделила аудиторию на 2 части и приходилось лавировать между ними, словно наш копирайт на сайте Магеллана.

Не обошлось и без курьеза: директор Магеллан рассказал о новых фишечках сайта для своих покупателей. И на демке выскочил баг — а следом нам рассказывать, какие мы пиздатые. Упс :) Ну что ж: отшутились, сделали акцент на получении постоянной обратной связи, привязали к гарантийному сроку — перевернули оказию в плюс нашего подхода. Так это и работает!

Дмитрий Важенин
Сибирикс
Конференция проводилась впервые и вышло очень даже сильно. Да, к сожалению, трансляции не было как на SIW2018, но, в отличие от него же, обед был вовремя да и тайминг выдержан. Так держать!
Партнерский сомелье Метеор
История про успешный успех, двух чуваков и два ноутбука, которые за 8 лет наделали классных делов. Не сразу конечно. Были там и холодные звонки, и ABC-анализ, и дискриминация Дим и Денисов и, в конце концов — партнёрки. Здесь все: Спайк-community, AGIMA, Appreal, Артемий Лебедев, Globus, Red Collar и Олег Chulakov. Идите посмотрите трансляцию. Доклад и правда годный, ну и не забывайте читать условия партнёрок внимательно (а то мало ли там 6 шрифтом 50 лет NDA), дружите с другими компаниями и приходите в Спайк (эт мы!)

Александр Чуркин
Метеор
Померимся кое-чем с Globus
Тема о том, как получать 30-миллионные контракты на разработку мало кого оставила равнодушным. Павел Короткий из Globus уже с самого начала доклада заставил всех помериться… кхм… контрактами, заставляя сесть на места тех, кто не дотягивал. Гордо оставшись стоять так и продолжил своё выступление (да ему просто повезло, ведь Сергей из московской Ноты как раз выходил из зала). Он рассказал о том, как найти своего клиента, не продать душу дьяволу и не подписаться на контракты с маржой ноль целых хрен десятых. Аудитория активно откликнулась на озвученные данные и закидала спикера неудобными вопросами. Ну, а что ж вы хотели имея такие размеры? :)

Павел Короткий
Globus
WOW-соитие
Просто WOW-история любви красивой мамы (WOW) и умного папы (Deltaplan). Бывший, в лице Red Keds, дал ей бесценный жизненный экспириенс, показал как жить и делать красиво. А что было потом… Это не наше дело. Знаем только, что тут появился он. Deltaplan. Вскружил голову. Глаза двух любящих компаний встретились и всё стало понятно без слов. Пора «сливаться». Буквально через 2 скайп-колла и 2 перелёта компании скрепили свои отношения и начали действовать рука об руку. Прям как в кино, сами посмотрите!

Николай Глухих
Wow
Тони Роббинс от Космос-веб
Василий Чупис просто и доходчиво рассказал как построить прибыльный продакшн. Взять немного простой математики и документации, собрать классное портфолио, не быть Хатико, платить сполна своим сотрудникам и не бояться расширять штат. И дал совет вкладывать в пресейл, а не набирать в портфолио работ с заниженной сметой. Скорей всего Илья Редько (ONLY) с этим не согласен. Но это уже совсем другая история.

Василий Чупис
Космос-веб
Всем тендер от Extyl
Тендеры в Digital. Ммм, как мы это «любим». А все именно из-за тендерных хэштегов, которые в начале выступления озвучил Олег Громов #распил, #откат, #ЭЦП, #документация.

Мы там не обитаем, но игнорировать это всё бессмысленно. Эх, может быть, когда-нибудь мы сможем вовлечь Владимира в эту авантюру... В общем куча полезной инфы для тех, кто постояльцев этого рынка и новичков.

100 тендеров, 28 интересных, 10 побед — приятная конверсия. Плюс и минусы работы с тендерами. Что вам нужно для участия. Пошаговые действия с живыми примерами и ньюансами. Четко и по делу разложил все по полочкам. Что еще нужно-то?

Олег Громов
Extyl
Регламенты Раменского
Помимо того, что Алексей организовал такое мероприятия, он сам принял в нем участие. Пусть не получилось занять место модератора конференции (с этим и Владимир Завертайлов прекрасно справлялся, пока Алексей спал после афтепати), но все-таки успел на несколько докладов и круглый стол, где чуть не поссорил студии вопросом о наболевшем.

Помимо этого, выступил со своим докладом. Очень подробно и со знанием дела рассказал о важности и непререкаемости создаваемых регламентов, в том числе и для людей, создающих эти регламенты. Аргументировал свою позицию. Но правила созданы, чтобы их нарушать видимо. Мы про правила поведения докладчиков на сцене. Сам же сочинил, что в куртке на сцену нельзя (Алексей, привееееет!)

Алексей Раменский
Тэглайн
Иллюзия обмана
От регламентов перешли к шизофрении и иным психологическим расстройствам. Там прям целая научная статья с физиологией, биологией, литературой была. Рассказ про то как мозг пытается нас нае… (обмануть) и искажает восприятие реальности. Мы с чем-то согласны, с чем-то — нет. Сформируйте свое мнение на этот счёт.

Ася Казанцева
Фонд «Эволюция»
Итоги
Тонна практических советов, крутые персоны, дискуссионные темы, противоречивые мнения, инструкции к применению, вагон мотивации и желание «открыть сознание» без наркотиков.

Получилось многобукав, поэтому го в трансляции, смотрите доклады и выступления нас и наших партнеров. Просите (мысленно и вербально) Алексея Раменского не забрасывать такие ивенты, коих в Сибири=регионах по пальцам можно пересчитать. Всем участникам конференции и организаторам большое спасибо!