Сайт-презентация новаторского решения от международной компании Colvir
Результат Процесс
Hi-Tech компас в сфере автоматизации бизнеса
Сибирикс



Hi-Tech компас в сфере автоматизации бизнеса
Сайт-презентация новаторского решения от международной компании Colvir
Написать внутренний продукт для B2B-бизнеса или систему учёта и контроля для производств — одно, скоординировать работу банка, почты или государственных финансовых институтов — уже другое. Но компания Colvir Software Solutions, основанная в Великобритании, уже 20 лет успешно разрабатывает и внедряет комплексные интегрированные решения для автоматизации бизнес-процессов в любых субъектах экономики, какими бы сложными и иерархичными те ни были.

В компании разработали новаторское решение для бизнеса — Colvir MIS. Это система для поддержания полного цикла управления и принятия грамотных бизнес-решений в любых отраслях. И ей требовался добротный сайт-презентация, который раскрыл бы все преимущества разработки, вызвал доверие и сформировал целое бизнес-сообщество.
Задачи
  • 1
    Презентовать решение Colvir MIS, сформировав имидж надежного партнёра.
  • 2
    Продумать структуру сайта, чтобы доступно рассказать о решении, его особенностях и преимуществах.
  • 3
    Выгодно преподнести кейсы и отзывы.
  • 4
    Отразить информацию о решении и сделать акцент на простоте его настройки и масштабируемости.
  • 5
    Адаптировать сайт под разные устройства.
Аналитика
Сайты прямых конкурентов либо скучные, либо малоинформативные — первый яркий, но о решениях рассказывается по-минимуму, второй даёт много информации, но она плохо визуализирована, третий — где-то посерединке.

А между тем, пользователям хочется ответить для себя на ряд вопросов, прежде чем выбирать партнёра для внедрения решения по автоматизации бизнеса.
1. Обычно не очевидно, действительно ли решение подходит под нужды компании

Смотрим агрегацию, сравниваем с решениями на рынке — пользователям часто не хватает конкретики. Показываем на прототипе блок с кратким перечнем возможностей системы и её основными принципами. Клиентам с первого взгляда на страницу ясно, какие проблемы можно закрыть разработкой от Colvir, будь то оптимизация издержек или регулирование управленческого аппарата.
Следом размещаем блок «Решения по направлениям» — рассказываем об отраслях, в которых у Colvir богатая экспертиза: государственные организации, банки и финансовые организации, предприятия и холдинги.
2. Продукт технически сложный — обычно мало информации для его оценки, и непонятны критерии выбора системы

Рассказываем о преимуществах решения Colvir в интерактивном блоке и подкрепляем их разделом с реализованными кейсами. В кейсах — лого и название компании, проблема и решение, а также теги по отраслям.
3. Клиентов часто беспокоит длительность сроков внедрения, стоимость проекта и сложность его масштабирования

Нужна консультация. В блоке «Оцените решения Colvir» предлагаем ознакомиться с презентацией, посмотреть видео, воспользоваться услугой try&buy или заказать демонстрацию продукта к себе в офис или по скайпу. Перед футером дублируем предложение в CTA — форме заявки.
4. Многие клиенты не хотят сложностей с настройкой системы и не уверены, подойдёт ли она под их конфигурацию

Размещаем блок «варианты внедрения» — есть возможность внедрить на площадке клиента или использовать модель SaaS с облачными технологиями.
Прототип получился информативным, но при этом не перегруженным информацией — всё чётко и по делу:
Дизайн
После утверждения прототипа приступаем к дизайну. Помним про баланс между информативностью и дизайн-элементами на странице. Для начала собираем на мудборде примеры проектов, которые хорошо подошли бы для такой сферы и при этом были бы близки по духу заказчику.
Заказчик был готов к экспериментам: ему понравились 5 и 6 варианты с мудборда по цветовой гамме, но при этом нам дали полную свободу: можно было поиграть с традиционной для отрасли синей гаммой и импровизировать с визуалом.

Марина
Руководитель проекта
Мы подобрали очень удачное фото для промо-блока, использовав ассоциацию решения Colvir с компасом — устройством, которое помогает ориентироваться в бизнес-пространстве.
Заказчик усилил идею промо-блока подходящим по смыслу текстом, а также подобрал к ключевым принципам системы Colvir MIS подходящие цитаты, которые хорошо вписались рядом с блоком о возможностях системы:
Идея с округлым компасом наследуется в других блоках, где элементы вписаны в круги — например, в разделе с преимуществами или с кейсами.
Мы выбрали нестандартную для отрасли гамму: контрастную и запоминающуюся, но при этом строгую и сдержанную. Заказчик назвал сочетание кирпично-красного с лаконичным серым очень уютным — как тёплый клетчатый плед осенью :).

Дарья
Дизайнер
404-ю страницу обыграли идеей с дисконнектом, а на этапе сборки добавилась анимация, где нолик разъединяется.
Разработка
Фишка проекта — в необычном промо-блоке: при первой загрузке в небольшое окошко с параллакс-эффектом виден только компас, но при скролле блок разворачивается в полноценную картинку, а после появляется текст.
Проект впечатляет пользователей своей отзывчивостью: невероятно плавно скользят и появляются не только элементы страницы, но и абзацы текста по всему сайту.
Проект максимально кастомный для заказчика: всё редактируется и настраивается под себя. Анимации для текста — отдельная история. Мы сделали так, что заказчик может настраивать эффект появления хоть для каждой отдельной строчки :)

Марина
Руководитель проекта
Также мы предусмотрели особые секретные разделы на сайте, доступ к которым заказчик может предоставлять по желанию.
У всплывающего поля снизу, отвечающего за CTA, заказчик может настраивать визуал (а может и видео добавить), а также привязывать к нему нужные формы обратной связи.
Чтобы заказчику не приходилось расписывать вопросы и ответы по несколько раз на разных страницах, мы прописали в админке нестандартный компонент: теперь можно выбирать перечень выводящихся на разных страницах вопросов, а также вставлять их единым блоком, не тратя время на заполнение.

Андрей
Разработчик
Одна из задач проекта — выгодно отразить кейсы. В блоке с кейсами — анимированный прогресс-бар: когда круг полностью завершен, слайдер сменяет кейс на новый. При желании заказчик может добавить на обложку кейса не фото, а видео.
На отдельной странице с кейсами мы предусмотрели фильтр по отраслям и проблематике решаемых задач — пользователям из конкретных сфер будет удобно отсортировать кейсы под свою отрасль.
На сайте предусмотрено 3 формы обратной связи — больше не нужно гадать, подойдёт ли система для конкретного бизнеса. Можно просто заказать демонстрацию в офис или онлайн, попробовать режим try&buy либо задать интересующий вопрос.
На адаптиве для смартфонов нам удалось сохранить фишку проекта с окошком и компасом — слайд с текстом разместили ниже. На версии для планшетов всё работает так же, как и на ПК.
При разработке сайта нам удалось сосредоточиться на пожеланиях и создать дизайн, который сможет эффективно решать бизнес-задачи. Впереди большие планы, есть отличные идеи по интерактивным динамическим инструментам на сайте, а также по формированию обучающей платформы и целого сообщества для обмена опытом по использованию отраслевых решений.

Марина
Руководитель проектов
Начиная этот проект, было понятно — «что делать» и «как делать». Но это оказалось предположением. Правильно выстроенный проект заставлял отвечать на сформулированные вопросы и переосмысливать информацию, которой владеешь. При этом каждый следующий шаг логично продолжал предыдущий. В результате концептуально осмысленный и продуманный в деталях продуктовый сайт сегодня смело представляет себя визитной карточкой.

Олег Слабнов
Руководитель направления по Аналитической платформе Colvir Software Solutions