Комментарии
Честный сайт для честной компании
Результат Процесс
ТехПроект
Честный сайт для честной компании
Когда у компании четкое позиционирование, хочется сделать для нее не только красивый и удобный сайт, а сайт, который будет еще и каждым своим элементом отражать ее миссию. Компания Техпроект как раз такая. Ее слоган — Только честный ремонт, а один из основателей — юрист. А когда юрист говорит о честности в ремонте, он, на самом деле, говорит о техпроекте, договоре с гарантийными обязательствами и технадзоре. Сайт нужен был такой же прямой, честный, прозрачный, чтобы не пускал пыль в глаза и отвечал духу компании.
Задачи
1
Продемонстрировать экспертность компании в своем деле. Не столько через сертификаты, опыт и кейсы, сколько через экспертный контент.
2
Дать возможность пользователю самостоятельно и с высокой точностью подсчитать затраты на материалы и работы по своему проекту.
3
Показать прозрачность процесса ремонта через уникальное предложение стать прорабом на своем проекте.
4
Продемонстрировать качество услуг.
Экспертный контент
Экспертный контент отличается от продающего тем, что не пытается убедить потенциального клиента воспользоваться услугами, а уже оказывает услуги. Хотелось, чтобы на сайте каждый текстовый блок нес за собой реальную практическую пользу для посетителей.

Какую реальную пользу может вынести посетитель сайта из раздела «Моя команда»? Рекомендации по поиску специалистов.





Какую реальную пользу может вынести посетитель сайта из раздела «Услуги»? Возможность скачать и изучить договор и приложение к договору.

Точный расчет
Фишка сайта — мега-крутой калькулятор. Любой, кто умеет вычислять периметр и площадь и понимает, какая ему нужна финишная отделка, сможет получить очень точную стоимость проекта. Калькулятор точный настолько, что по нему выставляют счета. То есть предварительный расчет совпадает с финальным, в то время как конкуренты, в лучшем случае, обещают только около 60% точности, в худшем — на последнем шаге просят оставить заявку на расчет.

У «ТехПроекта» уникальная система расчетов. Нам предоставили ее в Excel с кучей коэффициентов, переменных, формул, взаимосвязей. Оставалось преобразовать все в четкую машину.
На сайте мы используем CanJS, так что и для калькулятора, чтобы не делать франкенштейна, решили использовать шаблонизатор can-stache. Проблема в том, что у него очень маленькое комьюнити и никакие проблемы Гуглом не решить. Если что-то не работает, тыкаешь в разные места, пока не заработает. Зато получилось красиво.

Андрей
Разработчик
Калькулятор предлагает не просто выбрать какие-то пункты, но и объясняет, почему этот пункт повлияет на итоговую стоимость.
За каждым кликом на калькуляторе клубок взаимосвязей и расчетов. Выбираешь, например, какой-нибудь внутрипольный конвектор, калькулятор сразу учитывает, что цементная стяжка пола должна быть выше, так как нужно будет его спрятать, что для этого нужны такие-то материалы и инструменты, рассчитает их общий вес, доставку транспортом, разгрузку. Все это генерируется в pdf, то есть можно сразу распечатать и ехать в магазин.
Прозрачные процессы








Компания не боится контроля и предлагает уникальную возможность заказчику самому стать прорабом на своем проекте.

Честные отзывы
Чтобы потенциальные клиенты могли убедиться в достоверности отзывов, было решено показывать их только в связке с кейсами и с ссылками на соцсети. Отзывы органично встали последним блоком в разделе «Наши проекты» после фото/видео реальных кейсов и описания тех. деталей. В одной связке все это помогает наглядно продемонстрировать результаты работы и уровень команды.
Аналитика


Как заметил Том Питерс, говоря о брендах, «нас скорее определяет то, кем мы не являемся, чем-то, кем мы являемся». После детального изучения российских и зарубежных конкурентов, точно поняли, как не надо. Уверенно отсеяли все манипулятивные и пускающие пыль в глаза элементы. Вместо градации ремонтов, например, экономный, элитный, евро, дизайнерский, подчеркнули позицию компании, которая выгодно отличает ее от конкурентов.

Мы считаем, что не существует таких понятий как ремонт экономный, капитальный, дизайнерский, элитный и т.д. Ремонт просто должен быть качественным. Хороший ремонт – это процесс, где все участники профессионально занимаются своим делом.
Дизайн
Дизайн про ремонт, но без ремонта. Свежий, технологичный, с нестандартной сеткой и яркими акцентами. В основе изометрические объекты и перебивки в одной перспективе.
Разработка
Эти перебивки — в частности, уголки и косые границы блоков —заставили помучиться с версткой. Все было хорошо, пока не открыли сайт на айпаде. Как выяснилось, Сафари немного по другому реализует трансформации, из-за чего пришлось переверстывать все уголки на сайте.

Анимированные объекты по всему сайту тоже перерисовывали раза 3, чтобы все хорошо анимировалось.
Но после >20 формул, >50 значений и около 100 констант и коэффициентов в калькуляторе, это уже вообще не напрягало.

Андрей
Разработчик
Итоговый проект