Комментарии
Е-коммерс в лучших традициях для производителя и дистрибьютора белья и трикотажа
Результат Процесс
Интернет-магазин Abelia
Е-коммерс в лучших традициях для производителя и дистрибьютора белья и трикотажа
Внимание, сейчас будет вопрос, о котором вы вряд ли задумывались: где вы покупаете носки? В отделах итальянского белья? В супермаркетах? В хозяйственных магазинах? Ладно, не будем пытать. Но ведь как-то же попадают изделия от клёвых производителей на прилавки мультибрендовых магазинов со всевозможными домашними одежками: от тех самых носков до пижам и ползунков для малышей. Знакомьтесь — ваш проводник в мире домашнего трикотажа, компания Abelia.

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и отчасти на тех, у кого сильные организаторские способности — например, для ведения групп совместных покупок (мелкий опт).
Задача
Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть.
Аналитика и дизайн
С организаторами совместных оптовых покупок, вроде бы, ясно: им нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. А что с мелким оптом? Им нужно очень дешево — поэтому ценной информацией будут скидки и акции, а также нужен удобный личный кабинет: с историей заказов и возможностью повторять их.
Анастасия
Руководитель проекта
Во время обсуждения агрегации и целевых персон заказчик сказал, что узнал в описании Влады клиентку, с которой реально работает, и что портрет с ней максимально совпадает.
На сайте Abelia пользователь с первой секунды чувствует себя так, будто уже всё здесь знает. Вот коллекции. Вот новинки. Вот каталог. Всё чётко.
Несколько SKU в одной карточке товара в каталоге
Заказчик очень хотел, чтобы товары разных цветов выводились в одной карточке каталога. При этом каждый цвет — это разные торговые предложения. И у каждого торгового предложения есть галерея из нескольких картинок. Всё это осложнялось тем, что в справочнике у нас 3362 цвета: розовый бывает просто розовым, а бывает розовый в горошек, розовый в клетку, розовый с синим — и всё это разные розовые.

Мы сделали ещё один справочник — фактически агрегатор, который выводит палитру доступных цветов на карточке, а заодно объединяет все такие разные розовые в один. И не только розовые :)
Фишки для оптовых покупателей
Поскольку компания заточена под работу с оптовыми покупателями, здесь есть своя специфика. Во-первых, количество: носки берут упаковками, сорочки и пижамы — сразу весь размерный ряд. Всё это учтено в карточках каталога: прямо из неё можно добавить в корзину все размеры, а также «протыкать» нужное количество. Другая особенность опта — разные цены для разных покупателей за счёт персональных скидок и условий: цена выводится только при авторизации. И конечно, есть кнопка повтора заказа — когда в заказах много мелких товаров, она сильно пригождается :)
Личный кабинет
Классика жанра: покупатели в опте могут быть как организациями (средний опт), так и частными лицами (мелкий опт). Мы учли эту особенность при создании личного кабинета: при регистрации можно выбрать тип профиля — физическое или юридическое лицо (но это не значит, что вы такой хитренький присмотрели пижаму, зарегистрировались и теперь можете купить её одну-одинешеньку — это так не работает).

В самом личном кабинете — история заказов с возможностью быстрого повтора, список адресов для доставки (может быть несколько) и базовые настройки профиля.
Итеративная разработка
Всё, о чём рассказано выше, — лишь первая итерация. Не устаём повторять, что сайт — это процесс, а не результат. Поэтому не бросаем клиентов после релиза проекта: помимо техподдержки, мы планируем новый спринт, в котором можно воплотить новые классные фишки и микроулучшения — scrum, как-никак :) Какие именно лучше взять в очередной релиз — предлагают наши аналитики после детального анализа поведения пользователей, трендов е-коммерс и свежих фич у конкурентов.
Мария
Руководитель проекта на этапе техподдержки
Кроме того, в данный момент делается и планируется то, что для заказчика является наиболее приоритетным — ускорение сайта, улучшение быстродействия. Недавно мы неплохо разогнали сайт: оптимизировали картинки, поработали со скриптами и кодом. Сейчас в планах эксперименты со сменой хостинга, чтобы сайт летал намного быстрее.
Мария Мисягина
Маркетолог Abelia
Сайт получился на порядок выше конкурентов — в отрасли опта многие «застряли» в 90х визуально и функционально. Плюсом, это полноценный интернет-магазин: другие игроки в сфере опт+розница обычно ограничиваются 1 страницей для опта: позвоните нам и получите оптовый прайс. У нас же за легким, понятным и простым визуалом кроется серьезный функционал.

Сейчас сайт — это, по сути, функционал по оформлению заказа. И это уже много: он заменил нам отдел «печатающих машинок» — менеджеров, которые руками вбивали заказы в 1С. Теперь они могут заниматься продажами. Сейчас хочется, чтобы сайт был еще и источником трафика, генерил лиды. В планах дальнейшее развитие функционала B2B, новые оптовые «фишки».
Готовый проект