Комментарии
В номере: прогноз источника трафика в e-commerce в 2020 и как сделать дизайн так, чтобы предотвратить ошибки пользователя
Ланч-тайм 254: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
Ланч-тайм 254: краткий
перевод свежих статей о digital
В номере: прогноз источника трафика в e-commerce в 2020 и как сделать дизайн так, чтобы предотвратить ошибки пользователя
#829
Четверть трафика e-commerce в 2020 году будет приходиться на приложения
Компания по разработке e-commerce приложений Poq провела исследование и оформила результаты в руководстве по e-commerce приложениям. По данным анализа использования мобильных устройств в прошлом году, в 2020 году четверть источника e-commerce трафика придется на приложения.

E-commerce приложения способствуют вовлечению

Мобильные устройства набирают большие обороты среди потребителей, а трафик приложений превысил трафик декстопа еще в 2018 году. Фактически, покупатели потратили ошеломляющие 387 000 часов на приложения в Черную пятницу 2019 года — это как просмотреть все серии ситкома «Друзья» 4557 раз.

Согласно отчету в руководстве, такие функции, как App Stories (истории покупок в приложениях), или как Instagram Stories, выросли на 31% за неделю Cyber Week. Хотя некоторые компании увидели падение активности в Instagram в праздничный период.

Приложения стимулируют продажи

Те, кто покупают через приложения, имеют более высокие намерения к покупкам. За Cyber Week пользователь приложений на 16% быстрее добавлял первый товар в корзину, чем среднестатистический в третьем квартале года.

У уведомлений, использующих термин «сделка», показатель прямого открытия на 50% лучше, чем в среднем в четвертом квартале. «Сделка» чаще всего сочеталась с эмодзи и знаком процента (%).

Кроме того, это руководство демонстрирует, как сделать товары более доступными для поиска, исследуя то, что ищут пользователи. Или как использовать инновационные функции, такие как Swipe-to-Like (как это делает Tinder), чтобы представить клиентам больше товаров.

В этом исследовании рассматриваются более 100 миллионов push-уведомлений, 165 миллионов взаимодействий с приложениями и 6 миллионов поисковых запросов в приложениях из более чем 45 приложений для покупок на платформе Poq, и он дает ритейлерам представление о реальном поведении и привычках покупателей. Руководство показывает путь пользователя через взаимодействие, поиск продуктов и описывает покупательское поведение.
Вывод: сделать приложение значит выстроить длительные отношения с клиентом, завести ему привычку покупать быстро и легко. Перевели за пару минут, чтобы вы сэкономили все десять.
830
Как предотвратить ошибки пользователя, чтобы улучшить юзабилити
Если вы случайно нажали не ту кнопку при попытке выполнить определенную задачу, не волнуйтесь, это не ваша вина. Это ошибка дизайна.

Предотвращение ошибок — одна из 10 эвристик юзабилити Якоба Нильсена.

Якоб Нильсен утверждает, что лучше, когда грамотные сообщения об ошибках — это продуманный дизайн, который в первую очередь предотвращает их возникновения. Нужно либо устранить условия, которые приводят к ошибкам, либо предоставить пользователям возможность подтвердить свое действие.

Итак, посмотрим, как предотвратить ошибки.
Обеспечить хорошие значения по умолчанию
Это значит помочь пользователю, предоставив ему контекстные ускорители. Возьмем, к примеру, то, как приложение «Почта» предлагает предполагаемую папку, когда пользователь хочет организовать папку «Входящие».
iOS предлагает специальные приложения для совместного использования (слева) и прогнозируемую папку для организации почтового ящика (справа). Источник
Дать пользователю запасной вариант
Люди делают ошибки. Наличие опции «Отменить» дает возможность их исправить. Например, Gmail делает это отлично. Отправляете ли вы электронное письмо или удаляете его по ошибке, Gmail дает вам возможность исправиться.
Gmail предоставляет возможность «Отменить» после отправки электронного письма. Источник
Показать инструкции заранее
Только вспомните, сколько раз вы вводите пароль и отправляете форму только для того, чтобы узнать, что пароли должны быть больше, с буквенно-цифровыми символами и, возможно, заглавными буквами. Расскажите, как правильно, в начале.
Сделать важные задачи пуленепробиваемыми
Если вы предоставляете продукт или услугу, которая имеет деликатные и/или важные задачи, к ним следует относиться серьезно, помогая пользователям не совершать ошибок.

Например, Mailchimp не хочет, чтобы пользователи удаляли или отправляли электронные письма по ошибке. Этот почтовый сервис очень хорошо защищает пользователя.
Превосходный способ предотвратить ошибку. Пользователь должен ввести команду Удалить, чтобы подтвердить свои действия. Источник
Предоставить подсказки
Одно из самых больших заблуждений дизайнера в том, что он думает, что пользователи знают продукт так же, как и он. Это не так. Король подсказок, когда пользователь печатает запрос — это, конечно, Google.
Автозаполнение Google. Источник

Люди всегда будут делать ошибки. Если вы хотите сделать свой продукт максимально удобным для пользователя, вам необходимо учесть следующее:

  1. Делайте подсказки, поскольку пользователи могут быть отвлечены от поставленной задачи или просто плохо знакомы с процессом.
  2. Обеспечьте двойную проверку и предупреждайте пользователей, прежде чем они выполнят важные действия.
  3. Дайте пользователям запасной вариант.
Вывод: конечно, хороший продукт должен информировать своих пользователей об ошибке, но лучшие продукты — это те, которые в первую очередь не дают пользователям совершить ошибку. Переводи, да не переводим будешь! Вы сэкономили минут 15.
У нас дома уже слегка потеплело :)