Интернет-каталог для партнеров Орматек
Результат Процесс
Proson
Сибирикс

Proson

Интернет-каталог для партнеров Орматек



Proson

Интернет-каталог для партнеров Орматек
В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON, отдельный бренд и направление для партнеров, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Сайт для бренда нужен был в качестве демонстрационной площадки, а не классического интернет-магазина. Идея в том, что с сайтом будет работать менеджер продаж партнера «Орматек». У менеджера — планшет, на котором можно легко и быстро продемонстрировать ассортимент клиентам, а понравившиеся модели сразу отложить и даже переслать им на электронную почту.

Задачи

1
Создать интернет-каталог
2
Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами
3
Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн

Дизайн

просон

Адаптация брендбука

«Простая арифметика сна» — слоган бренда, который задал основную линию фирменного стиля. Математические знаки и паттерны легли в основу брендбука PROSON. Брендбук был хорош, но он больше подходил для офлайн-носителей, чем для веба.
Элементы, которые смотрелись хорошо на офлайн носителях, плохо смотрелись в цифре. Поэтому мы их приглушили, убрали излишнюю пестроту и адаптировали под веб-дизайн, создав UI-кит.

Карточка товара

Пользоваться каталогом будут двое: менеджер продаж и его клиент, поэтому информация по продукту в интернет-каталоге должна быть четко структурированной и понятной для обоих, полной и быстронаходимой.
детальная товара

Адаптивная версия

Так как сайт задумывался, как интернет-каталог, адаптивная версия, пожалуй, была более важна, чем десктопная. Менеджеры продаж со стороны дилеров работают с планшетами, на которых демонстрируют товары и формируют коммерческие предложения.
адаптивная версия сайта

Разработка

Сайт работает не на чистом Битриксе, а на связке Битрикс + Laminas. Это свободный фреймворк на PHP, ранее известный как Zend Framework, который содержит множество полезных библиотек. Он также упрощает интеграции проекта с различными сервисами, упрощает работу с базами данных, пользователями, кэшированием и т. д.

На этом проекте мы использовали Laminas с управлением данными из админки Битрикса. В пользу Битрикса сыграли два фактора:

  1. если сайт полностью делать на Laminas, админку придется писать с нуля;
  2. контент-менеджеры заказчика привыкли к Битриксу — мы не хотели заставлять их переучиваться работать с другой CMS.

Мы реализовали архитектуру так, что за все типовые элементы (например, новости) отвечает Битрикс. За сложные — Laminas. В итоге мы получили быструю и гибкую систему.

Интеграции

Интеграций было две:

  1. Яндекс. Маркет
    Выгружаем для маркетплейса несколько торговых фидов формата YML.


  2. Забираем из 1С XML-файл со списком товаров, формируем из них SKU и на их основе создаем товар в Битриксе.

Меню

Пользователи сайта — это и те, кто разбираются в продукте (менеджеры продаж), и те, кому нужно закрыть свою потребность, например, высыпаться. Как тогда группировать товары: по коллекциям или по категориям? Партнерам удобнее работать с коллекциями, потому что они ими оперируют. Пользователям же названия коллекций ни о чем не говорят. Мы сделали хорошо всем — большое меню со ссылками и на коллекции, и на категории.
меню

Хитрая корзина

В контексте того, что на сайте нельзя ничего купить, корзина выполняет функцию агрегатора понравившихся или уже выбранных товаров и позволяет сформировать коммерческое предложение в pdf формате. Его можно скачать и распечатать или отправить по e-mail одному или нескольким клиентам.
коммерческое предложение

Готовый результат