Комментарии
В номере: как сохранить UX для мобильных приложений и как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce
Ланч-тайм 296: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс

Ланч-тайм 296: краткий
перевод свежих статей о digital

В номере: как сохранить UX для мобильных приложений и как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce
911

Как SEO голосового поиска повлияет на продажи в ecommerce

сео голосового поиска
Предпочтение голосового поиска среди растущего числа пользователей означает, что поисковая оптимизация голосового поиска станет важной. Фактически, голосовая поисковая оптимизация должна стать ключевой частью стратегии цифрового маркетинга в будущем.
сео голосового поиска
Похоже, что к концу года около половины всех поисковых запросов в Интернете будут голосовыми. Имея такие цифры и тенденции, вы не можете игнорировать SEO голосового поиска. Большинство компаний не применяют голосовую поисковую оптимизацию в своих стратегиях цифрового маркетинга вовсе. Это может стать хорошим конкурентным преимуществом.

Теперь мы рассмотрим, каким образом голосовая поисковая оптимизация будет стимулировать будущие продажи электронной коммерции.

Персонализированный опыт покупок

Когда у кого-то есть умный динамик, такой как Alexa, они, вероятно, используют его, чтобы сообщить о своих потребительских предпочтениях. Значит, он будет знать, что им нравится. Эти умные колонки могут давать рекомендации на основе этих предпочтений, что позволяет сделать покупки более персонализированными. В среднем компании видят, что их продажи увеличиваются примерно на 20% благодаря персонализации.

Так легче делать обзор

Получение отзывов клиентов очень полезно как социальное доказательство, которое убедит других. Традиционно клиентам приходилось печатать свои отзывы. При голосовом поиске в этом больше нет необходимости. Они могут легко поделиться своим мнением, записав его. Это намного проще и удобнее, что приводит к увеличению количества отзывов, которые могут побудить других стать платежеспособными клиентами. Этот простой способ оставлять отзывы наверняка станет более распространенным в ближайшие годы.
сео голосового поиска
Это экономит время

Большинство людей набирают около 30−35 слов в минуту. Голосовой поиск может достигать эквивалента 100 слов в минуту. Это делает его значительно быстрее, чем ручной ввод. Не нужно смотреть на устройство, чтобы убедиться, что запрос вводится правильно. Это делает его полезным, когда кто-то в пути и не может смотреть вниз. Фактически, большинство людей говорят, что используют голосовой поиск при одновременном выполнении нескольких задач. Все приветствуют быстрое и эффективное сообщение о том, что они хотят найти.
сео голосового поиска
Умные покупки с помощью ИИ

Голосовой поиск предполагает использование искусственного интеллекта, который помогает сократить количество поисковых запросов, которые не дают точных результатов. Это связано с голосовыми помощниками и умными динамиками, которые фиксируют покупательское поведение и привычки их пользователей. ИИ может предоставлять рекомендации и напоминания, чтобы потребители постоянно совершали покупки, что помогает брендам продолжать генерировать продажи от своих предыдущих клиентов.
Вывод: люди делают покупки в Интернете чаще, чем когда-либо прежде, и предпочитают задавать вопросы, а не писать. Если вы создаете новый бизнес с небольшим количеством контента или вообще без него, вы можете начать с оптимизации контента вашего бренда для голосового поиска, что поможет вам занять более высокое место в результатах поиска и получить больше потенциальных клиентов и продаж. Перевели, чтобы вы сэкономили минут 30.
912

Как сохранить UX для мобильных приложений

В мобильном UX нет никаких новых достижений. По крайней мере, не в больших масштабах. Скевоморфизм, неоморфизм, глассморфизм — это тенденции пользовательского интерфейса из Dribbble, они не из UX и даже ухудшают его в большинстве случаев.

Создаются новые технологии, но никаких новых личностных достижений и того, что на самом деле улучшает опыт пользователей на базовом уровне UX. Самый большой и простой пример этого — постоянное использование основного гамбургер-меню для важных функций.

Так почему дизайнеры мобильного UX продолжают использовать эти старые базовые принципы? Потому что это просто, и это «то, что знают пользователи», потому что «все остальные тоже так делают». Гамбургер-меню был быстрым и простым решением, когда нам нужно было хранить большие объемы информации с ограниченным пространством на экране. И, пожалуй, он по-прежнему занимает достойное место на сайтах и в десктопных приложениях. Но мы живем в эпоху мобильных телефонов. В гамбургер-меню сложно что-либо кликнуть, используя одну руку.

Мы все знаем, что мобильный UX основан на той области, куда дотянется большой палец, но, похоже, об этом часто забывают.
ux
Упрощенное представление о диапазоне большого пальца пользователя на мобильном устройстве. Источник
Что ж, есть действительно эффективный способ решить эту проблему. Возьмем, к примеру, iPhone 12 6,1″. Разделите экран на 5 и используйте максимум 2/5 этой области экрана для размещения функций, кнопок и CTA.

Другими словами: держите все важное внизу. Это также позволяет сосредоточить внимание пользователей на текущем контенте.
ux
Держите все в пределах этих нижних 2/5 экрана. Источник
Применяя правило 2/5 (или его называют еще «закон Мартина»), вы устраните эту проблему и позволите пользователям сосредоточиться на том, что действительно важно — на контенте!
ux
Держите все в пределах этих нижних 2/5 экрана. Источник
Что если у продукта много функций? За один простой шаг можно решить самые разные проблемы. По крайней мере, с точки зрения UX.

Сделайте все модульным! Это имеет 3 отличных эффекта:



  • Лучшая доступность для левшей (не менее 10% населения мира).
  • Лучшая персонализация.
  • Лучше отказаться от функций, которые конкретный пользователь может не захотеть использовать.

Например, дайте пользователю возможность перемещать элементы футера, как на Android. Если поместить сразу 6 или 7 элементов в футер, он будет загроможден. Почему бы не поменять их на те, которые пользователь действительно захочет использовать? Предоставьте пользователям эти возможности. Меня не интересует торговая площадка Facebook или ролики в Instagram. Позвольте мне заменить эти элементы функциями, которые я действительно использую, чтобы я мог более эффективно взаимодействовать с приложением.
Вывод: позвольте пользователю создать свой собственный мобильный опыт. Перевели, чтобы вы смогли сэкономить минут 20.
С возвращением всех нас!