Комментарии
Имиджевый интернет-магазин для продвижения private label
Global Tile в кубе
Сибирикс

Global Tile в кубе

Имиджевый интернет-магазин
для продвижения private label
В последний год четко прослеживаются две тенденции — традиционно розничные интернет-магазины решают открыть отдельный сайт или личный кабинет для опта, а оптовые компании, особенно — производители, делают отдельные проекты для продажи в розницу.
Группа компаний ВОГ не только продает керамическую плитку и обои, но и производит их. У них два private label: Global Tile и Concept GT — дизайнерская плитка за разумные деньги. Компания долгое время работала в b2b секторе. Теперь выходит на рынок b2c.
Нашей задачей было сделать розничный интернет-магазин, в котором комфортно уживутся сразу обе торговые марки. При этом у брендов Global Tile и Concept GT разная целевая аудитория.
лето сочи
Concept GT — для молодых и смелых, которые хотят привнести в дизайн своей квартиры не классику, а что-то современное, инстаграмное и стильное.

Global Tile — для женщин 40+ со средним достатком, которые сами решают, какого цвета будут кухня и ванная, а их мужчины лишь кивают головой и платят :)

И оба этих бренда должны заинтересовать частных дизайнеров и дистрибьюторов.

На сайте надо было учесть интересы и предпочтения всех этих аудиторий.

Акцент на дизайне: 3D без 3D технологий

Антон
Руководитель проекта
На этапе дизайна мы придумали фишку для главной страницы: куб-слайдер для промоблока! Идея сразу всем зашла и дело оставалось за малым — реализовать ее на верстке. Сверстать промоблок так, чтобы не перегрузить сайт и сохранить визуальные фишки, оказалось довольно трудоемкой задачкой. У нас, как обычно, была команда из двух разработчиков: один делал промоблок, а второй за это время успел сверстать всю остальную страницу :)
В промоблоке мы создаем иллюзию, что вы находитесь в комнате, через пару секунд оказываетесь в другой комнате, и затем еще раз, и еще. Этот 3D-эффект мы реализовали не через 3D-движок, а через CSS-трансформации (которые создают эффект куба) — так мы сильно облегчили сайт, а значит сократили время загрузки главной страницы. Дополнили промоблок слайдером (боковые изображения и текст), к которому еще добавили эффект вращения.

Купить все для дизайна одной кнопкой

Раздел «Типовые решения» — это каталог готовых решений дизайна ванной комнаты от Global Tile. С удобным фильтром по размеру комнаты, коллекции и цветовой гамме.

На детальной странице решения становится очевидно, что дизайнера-то можно и не нанимать, мы для вас уже все собрали красиво: вот ванная комната таких-то размеров, у нее такой дизайн, а это набор керамических плиток, чтобы сделать его и стоить все это будет столько-то. Нажимаете одну кнопку и весь набор разом добавляется в корзину.
лето сочи
На детальной странице типового решения выводятся карточки товаров, которые входят в готовый дизайн, их цены суммируются и выводится стоимость всего дизайна.

Плюшка дизайнерам

Для дизайнеров интерьеров мы сделали страницу, где они могут скачать материалы для моделирования комнат. Скачать можно файл с дизайном интерьера целиком или только некоторых элементов.
лето сочи

Коробки или кв.метры?

На странице товара количество можно просматривать в коробках и в квадратных метрах. Переключая параметр, вы увидите, сколько нужно купить коробок плитки для нужного вам метража. При этом сразу пересчитывается цена и общий вес покупки.
лето сочи

Интеграция с 1С

Импорт получился нештатный от и до. Заказчик прислал нам нестандартный файл для импорта. Мы его посмотрели, внесли предложения по тому, как скорректировать данные, чтобы файл стал был более корректным (типы цен, свойства, типы свойств и пр.). Затем написали функционал импорта: 1С заказчика оставляет у нас на FTP-сервере файлы, а сайт периодически заходит с помощью агента и проверяет наличие этих файлов и, если находит, импортирует.
Евгений
Разработчик
Для пробного импорта я сделал тестовый файл по протоколу, протестировал его и на основе этого запросил у заказчика файлы импорта в уже необходимом формате.

Заказчик все сделал, но работать импорт отказывался. Во-первых, в файлах импорта оказались неактивные товары — товары, которые есть в 1С, но они недоступны к продаже и, соответственно, не должны отображаться на сайте. Во-вторых, в 1С заказчика есть товары и есть коллекции (совокупность товаров). Эти две сущности никак не различаются: в одном и том же файле импорта содержатся и простые товары, и коллекции, которые состоят из этих же простых товаров.

Чтобы решить дилемму, сайт загружает все товары (активные и неактивные), проверяет, какие из этих товаров являются элементами коллекции и собирает их в коллекции. При этом сайт выбирает для отображения только активные товары.

Привязка цен к региону

Когда пользователь заходит на сайт, автоматически определяется его город. Но если пользователь изменит свой город, контактные данные и цены должны измениться на лету. В Битриксе по умолчанию нет функционала зависимости цены именно от города, только от склада. Когда склад один, а на цену влияет расстояние от склада до города — связка цена-склад не подходит. Поэтому мы добавили в админке кастомную страницу «Привязка цен к региону», где задаются город/регион и тип цен (которые прилетают из 1С).
Антон
Руководитель проекта
Весь проект прошел в активном темпе, спринты шли друг за другом, пока согласовывались одни работы, параллельно шли другие. Ближе к концу проекта поняли, что хотим релиз раньше. Сделали рескоупинг этапа программирования, разбили его на большое кол-во спринтов и успели в срок!

Итоговый проект

высоцкий кансалтинг