За 17 лет жизни компания разрослась до 2000 человек в штате, вошла в сотню лучших предприятий России, расширила свою деятельность с пластиковых окон до целого спектра монтажно-производственных работ.
Задача
Разработка нового дизайна по уже готовой структуре. Технологичного, с динамикой, но также и удобного для всех групп пользователей. Мы реализовали чуть больше, чем от нас требовалось и сделали всех счастливыми ;). Читайте дальше — и всё узнаете.
Решение
Чтобы прояснить картину, начнем с целевой аудитории сайта. Она обширная и сложная:
- частные клиенты с минимальными запросами (сделать замер, поставить окно или дверь);
- индивидуальные клиенты с нестандартными запросами (декорирование коттеджей);
- корпоративные клиенты, занимающиеся застройкой;
- дилеры компании.
Мы анализируем потребности клиента и решаем провести визуальное брифование. Вместе с клиентом подбираем слова-ассоциации, отражающие суть бизнеса: сегодня это «современный», «технологичный», «удобный», «красивый», «стильный». Выбираем по несколько картинок-референсов на каждое слово, готовим презентацию и получаем отклик:
Представление о том, как заказчик видит «настроение» будущего сайта, — мы имеем. Предлагаем скетч:
Мы выводим продающие разделы сайта на передний план, а корпоративную информацию предлагаем в виде горизонтальных меню. Приступаем к проработке дизайна — на главную страницу у нас будут попадать все категории целевой аудитории, после чего — переходить в нужный им раздел. Эволюция главной страницы:
Отлично, последний вариант утвержден, приступаем к страницам, презентующим услуги компании. Начинаем с «обычных» клиентов. Здесь представим окна от БФК — как один из самых востребованных продуктов. Вот такую интересную подачу сделал дизайнер:
В том же ключе прорабатываем «коттеджных» клиентов. Добавляем немного юмора:
И последние, корпоративные клиенты-застройщики:
Работаем над другими внутренними страницами, прорисовываем иконки, которые там будут использоваться, делаем страницу для корпоративного журнала:
Дальше всё развивается следующим образом.
Клиент с радостью принимает дизайн. Предлагаем сверстать макеты, а не передавать всё в стороннюю студию. Клиент говорит, что он сам хотел нам это предложить. Ок, делаем. Снова сдаем. Клиент уже явно не хочет уходить и искать очередного подрядчика на разработку. Ну, вы поняли :). Делаем оценку, получаем согласие, передаем техническим специалистам, они реализуют все концептуальные задумки в коде, в том числе:
- JS-зум для зданий на главной странице;
- автоматический геотаргетинг по IP;
- интеграцию с 1С-Битрикс;
- личный кабинет для дилеров.
- формы обратной связи.
Компания обратилась к нам, имея на руках другую дизайн-концепцию — но она не вполне устраивала заказчика. Нам нужно было нащупать нужную нить и сделать проект таким, каким его видели наши партнеры из БФК. С чем мы и справились, отдельное спасибо дизайнеру Александру, он поработал на все 110%!