Сфера деятельности компании: продажа цветочных букетов, срезанных цветов, сувенирки и дополняющих их сладостей. Также компания предлагает услуги флористов по оформлению торжеств.
Бизнес-задачи
Заказчик планирует разместить в каталоге около 2000 товаров, в этой связи необходимо спроектировать и разработать каталог и гибкую систему фильтров к нему. Конкурентные преимущества: оригинальные подборки букет + подарок, качественная логистика, уникальные сорта роз, полный спектр работ производится собственными силами, без делегирования. Компания поставила перед собой задачу построить «бизнес с человеческим лицом», открытый, основанный на коммуникации с покупателем.
Решение
Мы разработали интернет-магазин, в котором есть, по меньшей мере, 9 особенностей:
- Мегаменю, в которое встроены превью букетов.
- Двухшаговая форма заказа, разработанная на Zend Framework.
- «Умный» поиск Битрикса, который пришлось сделать еще умнее.
- Фильтрация товаров по цвету, составу, поводу, цене и статусу (например «только новинки» или «со скидкой»).
- Битрикс внутри, идеально адаптированный для работы с контентом этого проекта.
- Безопасные покупки: для защиты передаваемых персональных данных используется протокол SSL.
- Можно добавить вазу к купленному букету на этапе оформления заказа.
- Кнопка «быстрого заказа» как альтернатива традиционному процессу покупки.
- 5 вариантов доставки (например «не говорить, от кого»), выбор даты и точного времени.
Давайте смотреть дизайн!
Реализовать такую форму заказа, как на Cvetti.ru, стандартными средствами Битрикса невозможно — там 2 шага. Поэтому использовали Zend, но и API Битрикса по оформлению заказа тоже пришлось изучить. У всех элементов формы есть возможность задавать описание непосредственно в админке Битрикса и это клево выводится во всплывашечках!