Интернет-магазин Dr. Sleep
Сделать заставку Star Wars на екоммерс-сайте производителя товаров для сна — и попасть в точку
Интернет-магазин Dr. Sleep
Сделать заставку Star Wars на екоммерс-сайте производителя товаров для сна — и попасть в точку
Бывают заказчики, которые становятся тебе почти родными — потому что вслед за одним проектом они приходят за вторым. А потом — и за третьим. Так случилось с «Фомлайн»: сначала мы реализовали для клиента маркетплейс мебельных комплектующих, потом стильный корпоративный сайт, а теперь — интернет-магазин товаров для сна и отдыха под собственным брендом Dr. Sleep.
- Dr. Sleep — интернет-магазин готовой продукции «Фомлайн»: компания производит не только пенополиуретан для изготовления мебели и матрасов, но и товары под собственной маркой: удобные матрасы, мягкие топперы и подушки для идеального сна, которые можно купить у дилеров.
Изначально основной аудиторией бренда Doctor Sleep были B2B-клиенты — оптовые покупатели, которые реализуют продукцию в своих торговых точках.
Появление сайта — логичный шаг к завоеванию B2C-аудитории. Поэтому важно было смело заявить о бренде в интернет-пространстве на фоне больших и давно известных конкурентов.
Появление сайта — логичный шаг к завоеванию B2C-аудитории. Поэтому важно было смело заявить о бренде в интернет-пространстве на фоне больших и давно известных конкурентов.
Дизайн
Заказчик сразу обозначил свои пожелания: минимализм, простота, светлые тона и упор на функциональность. Главным референсом для клиента был сайт диван.ру: он стильный, но при этом максимально простой по визуалу, без лишних деталей и суперэффектов. Поэтому на основной версии дизайна мы использовали минимум цветов, много воздуха и сделали акцент на промо-блоке.
Полина
Руководитель проектов
— В промо-блоке мы разместили крупным шрифтом слоган «спать — хорошо», а поверх него — довольную девушку на подушке Doctor Sleep. По задумке люди на подушке должны быстро меняться — это интересное и запоминающееся решение должно выделить сайт среди других с первых секунд загрузки.
Денис
Арт-директор и дизайнер проекта
— Основную версию дизайна мы сделали очень быстро, поскольку еще на этапе брейншторма уже было ясное представление о визуале — оставалось только реализовать задуманное.
При этом мы решили сделать промо-блок нестандартным. Помимо крупных заголовков и подушки было ещё фото человека, но использовать стоковые изображения людей очень не хотелось — дизайн сразу становился пластиковым, как будто слишком искусственным, а хотелось живости.
Чтобы это исправить, мы просто пошли и отфотали коллег в офисе: и разработчиков, и менеджеров. Мы понимали, что это — временное решение, но его было достаточно, чтобы показать идею заказчику.
При этом мы решили сделать промо-блок нестандартным. Помимо крупных заголовков и подушки было ещё фото человека, но использовать стоковые изображения людей очень не хотелось — дизайн сразу становился пластиковым, как будто слишком искусственным, а хотелось живости.
Чтобы это исправить, мы просто пошли и отфотали коллег в офисе: и разработчиков, и менеджеров. Мы понимали, что это — временное решение, но его было достаточно, чтобы показать идею заказчику.
При разработке основной версии дизайна мы также с разрешения заказчика переделали логотип бренда — идея рестайлинга родилась еще на мудборде. Мы освежили лого, убрав силуэт девушки с подушки, поменяли цвета и добавили мягкости — как основной ассоциации потребителей при выборе продукции для сна.
Полина
Руководитель проектов
— Всё шло по плану, пока на проект не «ворвалась» Елена, наш продакшн-директор, поскольку у нее большая экспертиза в области создания и поддержки проектов такой тематики и багаж экспертных наблюдений, которые могут пригодиться заказчику на старте интернет-проекта.
Елена предложила сделать необычное, дерзкое и смелое решение, поскольку компания еще неизвестна на рынке B2C — важно было ярко зайти на рынок, заявить о себе и запомниться, поэтому альтернативная версия получилась экстракреативной.
Елена предложила сделать необычное, дерзкое и смелое решение, поскольку компания еще неизвестна на рынке B2C — важно было ярко зайти на рынок, заявить о себе и запомниться, поэтому альтернативная версия получилась экстракреативной.
Денис
Арт-директор и дизайнер проекта
— Когда мы приступили к дизайну альтернативной версии главной страницы, у нас была задача отказаться от всех ограничений и учесть лишь одно: должен быть сторителлинг и он должен запомниться. Поэтому мы просто взяли все самые сумасшедшие идеи и воплотили их на странице.
Был страх, что заказчик разнесет концепцию в пух и прах, но совсем мизерный: все, кто видел итоговый результат, понимали — это то, что нужно новому бренду.
Был страх, что заказчик разнесет концепцию в пух и прах, но совсем мизерный: все, кто видел итоговый результат, понимали — это то, что нужно новому бренду.
Елена
Продакшн-директор и руководитель проекта
— Основная идея дизайна альтернативной версии — сделать из главной страницы витрину, чтобы её хотелось рассматривать. А внутренние страницы оставить максимально функциональными, чтобы хотелось купить. Поэтому главная — с крупной типографикой, анимациями в стиле заставки к «Звёздным войнам», наслаивающимися друг на друга блоками и другими «фишками». Внутренние страницы — четкие, на светлом фоне, а в качестве цветовых акцентов работают кнопки и редкие баннеры-перебивки.
Дарья
Разработчик
— В плане анимации проект получился очень насыщенным. Буквально в каждом блоке есть что-нибудь интересненькое: бегущие строки, анимация объектов по времени, по скроллу, по движению курсора, наложение карточек друг на друга, использование масок и многое-многое другое. В общем, на вёрстке скучать не пришлось. Одним из самых сложных в реализации оказался блок, посвященный производству.
В итоге альтернативная версия дизайна победила — заказчик принял её с восторгом. Мы лишь добавили к ней сменяющихся людей в промо-блоке из основной версии дизайна.
Детальная страница с акцентом на товаре
На старте проекта у заказчика были уже готовы очень качественные рендеры по товарам — хотелось их показать во всей красе. Поэтому на детальных страницах товаров мы сделали основной акцент на крупные качественные фото, а рядом разместили всю важную информацию для покупателя, закрепив её при скролле.
Все нужные параметры товара (высота, жесткость, максимальная нагрузка) — в лаконичных иконках под фото. Ниже — схема с составом матраса или подушки по слоям: на каждый можно кликнуть, чтобы прочесть его характеристики.
Сопутствующие товары
Одна из фишек каталога — возможность добавить к товару «сопутствующие», ведь зачастую при покупке матраса пользователям нужно также заказать наматрасник или подушку из той же коллекции.
Люди привыкли видеть этот блок внизу страницы, но на этом проекте мы сделали его в боковом всплывающем окне. Сопутствующие товары легко привязать к основному в админ-панели и выводить для допродажи.
Люди привыкли видеть этот блок внизу страницы, но на этом проекте мы сделали его в боковом всплывающем окне. Сопутствующие товары легко привязать к основному в админ-панели и выводить для допродажи.
Андрей
Разработчик
— Мы сделали целых два блока допродажи при добавлении товара в корзину. Первый — «Сопутствующие товары» — появляется рядом с кнопкой добавления в корзину. Второй — «С этим товаром покупают» — выводится в попапе при нажатии на добавление товара в корзину. Все эти товары привязываются к конкретному SKU в админ-панели.
Короткие ссылки
Мы реализовали функционал коротких ссылок для каталога и коллекций. В меню каталога можно заметить, что для каждого корневого раздела выводятся не подразделы, как это обычно делается в интернет-магазинах, а именно короткие ссылки на популярные параметры фильтрации. При желании эти короткие ссылки можно указать и для обычных подразделов.
Умная корзина для B2B-пользователей
Каждый заказ на сайте обрабатывается региональным менеджером — привязку конкретного менеджера к региону можно настроить в админ-панели. Для удобства работы менеджеров и B2B-клиентов мы добавили к корзине генератор PDF с возможностью быстро создать коммерческое предложение. Это ускоряет процесс работы в разы.
Посадочная страница для партнёров
У Dr. Sleep есть собственное производство под собственной торговой маркой, но также есть и контрактное — любая компания может заказать производство подушек, матрасов или топперов для дальнейшей продажи под своим брендом. Для таких клиентов мы создали отдельную посадочную страницу, где расписали все преимущества работы с Dr. Sleep и ответили на самые популярные вопросы.
Что дальше
Полина
Руководитель проектов
— Идей на старте было много, но мы их приоритизировали еще на этапе агрегации. Для начала запустили MVP проекта — а теперь продолжаем его улучшать и «нанизывать» новую функциональность. Впереди — ещё больше интересного.