Ellada
Сайт для лепной мастерской
Ellada
Сайт для лепной мастерской
Как быстро и дешево сделать дизайн комнаты в эдаком античном стиле с завитушками и барельефами: пойти в ближайший строительный магазин и взять то, что предлагает массмаркет — фигурки и плинтусы из пенопласта. Пенопласт — веселая штука, но ненадежная и, мягко говоря, смотрится так себе.
Лепная мастерская Ellada — это вам не хухры-мухры и не пенопластовые безделушки, которые прежде чем стать элементом декора, сначала служат джедайскими мечами в детской игре. Это самая настоящая ювелирная работа из гипса: для вас изготовят изделия по каталогу или по вашим чертежам, с эффектом «под старину», «под шамот», покрасят под дерево, мрамор, металл, затонируют, позолотят… в общем, сделают все, чтобы ваш дом/комната/офис выглядели, как храм Афродиты. И даже лучше :)
Лепная мастерская Ellada — это вам не хухры-мухры и не пенопластовые безделушки, которые прежде чем стать элементом декора, сначала служат джедайскими мечами в детской игре. Это самая настоящая ювелирная работа из гипса: для вас изготовят изделия по каталогу или по вашим чертежам, с эффектом «под старину», «под шамот», покрасят под дерево, мрамор, металл, затонируют, позолотят… в общем, сделают все, чтобы ваш дом/комната/офис выглядели, как храм Афродиты. И даже лучше :)
Аналитика и дизайн
Заказчик обратился к нам с проблемой — предыдущий сайт устарел эстетически и не поддавался продвижению. Попросили обновить дизайн-концепцию, сделать удобное администрирование и передать образ эксклюзивности и элитарности продукции.
Основных аудитории две: конечные покупатели и дизайнеры, и все те же, но иностранные товарищи (перевод сайта на английский в перспективе). Нужно было разработать удобные и полезные фичи под каждую из них, но об этом чуть позже :)
Когда анализировали конкурентов, стало всё ясно-понятно с миром лепнины — дизайны сайтов у всех одинаковый, они пестрят «чистыми» цветами (как в Paint) и сильно отстают от современных тенденций.
Основных аудитории две: конечные покупатели и дизайнеры, и все те же, но иностранные товарищи (перевод сайта на английский в перспективе). Нужно было разработать удобные и полезные фичи под каждую из них, но об этом чуть позже :)
Когда анализировали конкурентов, стало всё ясно-понятно с миром лепнины — дизайны сайтов у всех одинаковый, они пестрят «чистыми» цветами (как в Paint) и сильно отстают от современных тенденций.
Сначала мы переработали логотип — сделали его более мягким, современным.
В концепте дизайна мы учли преемственность (все же сфера должна узнаваться), убрали аляпистость в цветах и добавили больше «воздуха».
Промоблок
На промо-блоке сразу видно, куда и зачем вы пришли — фотография интерьера с товаром воочию и с пинами, которые подскажут, что есть в ассортименте, и сориентируют на сайте.
В админке сайта пинам можно задать текст, ссылку на раздел или товар и положение самого пина. То есть промоблок можно обновлять хоть каждый день :)
В админке сайта пинам можно задать текст, ссылку на раздел или товар и положение самого пина. То есть промоблок можно обновлять хоть каждый день :)
Физический и виртуальный шоурум
У мастерской «Эллада» есть целый дом в качестве шоу-рума, куда клиент или дизайнер может приехать, и все посмотреть собственными глазами и пощупать собственными руками. Но, если ехать далеко или лень, прогуляйтесь по виртуальному 3D-шоу-руму.
Есть схема дома, разбитая по зонам и комнатам. Хотите — гуляйте, хотите — останавливайтесь и крутите голову на 360 градусов (ну, не прям голову, конечно же, а виртуальную комнату, но все так реально, что как будто головой!). Что-то не разглядели? Приближайте! Только аккуратнее, головой не ударьтесь :)
Да что говорить — го на прогулку по выставочному дому! Он, блин, как музей!
Слон-копирайт
И наш фирменный копирайт, который следит-блюдит за нечистыми силами.
Разработка
Каталог
Для фильтрации в каталоге используется штатный Smart-фильтр Битрикса, который мы кастомизировали. Каждую группу товаров можно отфильтровать по разным параметрам. Например, для молдингов можно выбрать материал и продажу без монтажа.
Для карнизов — все то же, но еще тип дизайна, в какую коллекцию входит и размеры с допуском. Допуск — это, когда к примеру, нужен карниз 110×120 мм, но плюс-минус 10 мм тоже ок. Эти параметры допуска работают как привычные нам ползунки, только точнее, поскольку задать параметры допуска можно самим.
Детальная карточка товара
Здесь три основные фишки:
1. Цена товара может быть задана в разных валютах и округляется до 10 рублей
Стоимость товара можно посмотреть в других валютах, переключив на доллар и евро. Конвертация и перерасчет происходит так: штатный битриксовый агент один раз в сутки запускает написанный нами скрипт, чтобы забрать из центробанка актуальную стоимость валюты и перемножить на рубль, указанные в стоимости товара.
2. Дополнительные блоки с товарами
В детальной карточке товара есть три дополнительных блока:
- рекомендованные — это товары из той же коллекции, что и выбранный товар. Если товар не входит ни в одну коллекцию, блок не показывается;
- похожие — это товары из того же раздела, что и выбранный товар;
- просмотренные товары.
3. Загрузка 3D-моделей с сайта
Для дизайнеров мы придумали особый райский уголок: можно не пыхтеть и не прорисовывать три дня все красоты убранств боярских, а в карточке товара скачать 3D-модель в различных форматах и вставить в свой дизайн-проект. Чик-чик и готово! И, коли все устраивает, извольте проехать за покупками. Простая вещица же, а как лояльность и конверсию увеличивает :)
Мы ставили перед собой задачу показать гипсовые работы в красивом оформлении, и на наш взгляд получилось отлично! Получился аккуратный, светлый и лаконичный сайт. Спасибо руководителю проекта со стороны заказчика, Володину Денису, за командную работу над проектом и оказанное доверие.
Татьяна
Руководитель проекта