Дизайн, помимо эстетических целей, преследует, конечно же, и цель сделать сайт удобным. Это даже во многом важнее внешней составляющей. Однако насколько приятнее работать дизайнеру с заказчиком, смыслящем в том, что такое «красота»! Которому не нужно доказывать, что пожелания к палитре, мягко говоря, странноваты, а логотип компании ну никак не вписывается в определение «современный».
Florex — это ребята, которые знают, что такое красивые вещи: они занимаются ввозом свежесрезанных цветов со всевозможных мировых плантаций: в Нидерландах, Кении, Эквадоре, Израиле, Колумбии и России.
Задача: Нужно было создать наглядный и легкий дизайн, дающий понять, что Florex — проверенный импортер, которому может довериться любая компания, занимающаяся оптовыми закупками.
Решение: Немного о скетчах, или, как их еще принято называть, «концепциях» будущих сайтов. Как ни странно, зачастую степень проработанности наброска определяет первое впечатление. То есть, в идеале, скетч предназначен только для того, чтобы донести до клиента общую идею, и совершенно не важно, насколько «аккуратно» он нарисован, даже наоборот, приветствуется некоторая небрежность. Но в отдельных случаях можно акцентировать внимание на отдельных важных элементах сайта, как это получилось в данном случае:
Планета — один из главных (и самых эффектных) инструментов этого сайта. Ее предполагалось сделать интерактивным flash-элементом: пользователь мог получить краткую информацию о стране, где выращивались цветы, и увидеть, насколько широк географический охват компании. Проработанная промежуточная версия макета:
В верхнем углу разместилось табло, по типу тех, что информируют пассажиров в аэропортах. Выбрав конкретную страну, пользователь получал всплывающую подсказку с краткой исторической справкой, а на табло высвечивались данные о погоде, времени и прочие полезные цифры.
Заказчик очень оригинально прорецензировал наш вариант:
Особо, конечно, радует комментарий внизу :) Мы учли пожелания заказчика и переработали текущий дизайн, который, в итоге, и был утвержден:
Следующий шаг — дизайн внутренних страниц. Первоначальный вариант, в соответствии с пожеланием «не усложнять», был сделан в таком ключе:
Чтобы не лишать заказчика права выбора, был разработан и альтернативный вариант, который, как оказалось в дальнейшем, вызвал гораздо больше положительных эмоций:
Результат: Финальный дизайн получился из разряда «в топ портфолио», как мы считаем. Готовый продукт можно будет посмотреть, как только заказчик отшлифует контентную часть, в чем мы ему желаем успеха.