Разработка интернет-магазина эксклюзивных предметов интерьера из Италии, Германии, Испании, Австрии и Америки
Результат Процесс
Интерно: магазин европейских люстр
Разработка интернет-магазина эксклюзивных предметов интерьера из Италии, Германии, Испании, Австрии и Америки

Интерно — поставщик эксклюзивных предметов интерьера из Италии, Германии, Испании, Австрии и Америки. Предлагает элитные люстры, светильники и высококлассную мебель. Компания имеет представительства более, чем в 30-ти городах России и сотрудничает с двумя тысячами официальных партнеров.

Задачи

Разработать удобный сайт с обновленным дизайном, ориентированный одновременно на запросы всех основных целевых групп: дизайнеров интерьеров, дизайн-студий, архитектурных бюро и строительных компаний. Увеличить количество оптовых заказов. Повысить узнаваемость бренда на рынке.

Решение

Прорабатываем первую концепцию и сразу — успех.

Алексей дизайнер

В концепцию мы попали с первого раза, внесли незначительные правки и продолжили работу. Фишкой главной страницы стал масштабируемый на 100% слайдер из структурированной плитки товаров, изображения товара и цены — это наиболее приоритетно. Кстати, слайдер легко поддаётся свайпу на экране планшета.

Продумываем структуру выпадающего меню категорий товаров. Для большей концентрации на его содержании решаем применять эффекты размытия и затенения на слайдере:

Сложность с элитным рынком часто кроется в том, что традиционные понятия о «роскошности» зачастую укладываются в концепцию: позолота, вензеля, бархат. Современные представления о «дорогом» сайте в корне отличаются. Но в то же время, есть такая «неприкосновенная» вещь, как айдентика, которую нельзя просто так взять и перерисовать — ведь у компаний есть постоянные клиенты, которые привыкли к определенным условным обозначениям бренда. Посему сложность задачи: сохраняя узнаваемость бренда, сделать сайт по современным меркам прекрасного.

Ольга разработчик

Сайт получился очень стильным (хочется сказать спасибо дизайнеру), было приятно его оживлять и создавать разные плюшечки :) Например, сворачивание шапки и меню при скроллировании — чтобы не загромождать страницу (при этом навигация и телефон остаются на виду), бесконечная лента товаров в слайдере, удобное меню для навигации по разделам и брендам, а еще фильтр товаров, который всегда находится под рукой пользователя.

Каталог с фильтром, рекомендуется увеличить перед тем, как смотреть:

И решение в каталоге для дизайнеров, которым, в первую очередь, важны вид и цена:

Немного о технических особенностях из первых рук:

Андрей разработчик

Работать с фильтром удобно: он не перезагружает всю страницу. При изменении любого параметра поиска будет показано такое количество наиболее соответствующих критериям товаров, которые пользователь сможет посмотреть. К тому же все параметры фильтра и сортировки сразу же отобразятся в адресной строке, поэтому, скидывая ссылку своему другу, можно быть уверенным в том, что увидишь то же самое.

И, как всегда, самое полное впечатление будет только у тех, кто кликнет на ссылку.

Результат

Готовый сайт здесь: interno-luce.ru