Решение:
Смотрим на целевую аудиторию — в основном это молодые девушки и будущие молодожены. В дизайне отказываемся от всего лишнего, строим его вокруг крупных изображений украшений. Стараемся побудить посетителя к спонтанной покупке.
Во-первых, даже если посетитель не пойдет дальше входной страницы и не пролистает ее ниже, он успеет за несколько секунд считать информацию из шапки, которая стала единым промо-блоком для самых горячих предложений.
Во-вторых, в каталоге все фотографии очень высокого качества, крупно указана цена — вообще для целевой аудитории этого достаточно чтобы решиться на покупку, но добавляем еще «плюшечек», улучшающих юзабилити.
В-третьих, добавляем социальную составляющую, еще более ориентируя сайт на молодежь.
Ассоциативная картинка для сайта (сборный коллаж, по сути отражающий содержание сайта: салоны / украшения / ассортимент / акции / готовые подарки / события и так далее):
Эскизы:
Первые концепции:
Допиливаем главную:
Рисуем внутренние страницы:
Утвержденный дизайн: