Компания Квантум Рус — поставщик оборудования для промышленной окраски, официальный представитель Coral и Krautzberger. Спектр предлагаемой продукции: от ручных пневматических краскораспылителей, которыми вы можете сами покрасить автомобиль, до габаритных окрасочно-сушильных камер, в которые помещается этот самый автомобиль. Плюс комплектующие.
Ориентированность продукции — на корпоративный сегмент.
Задача
Разработать сайт компании, реализовать каталог с возможностью получения обратной связи от клиента, разработать такие инструменты, как калькулятор окупаемости и калькулятор экономии.
Предпочтительный стиль — минималистичный, в духе Metro.
Решение
Первый этап — это скетч и итерации правок по нему. Согласовываем с заказчиком предложенную нами структуру, изменяем набросок так, чтобы он наилучшим образом отражал наше совместное видение проекта. Финальный скетч:
Дизайнер приступает к разработке макета в цвете. Первый вариант отбраковывается на этапе внутренней приемки дизайна:
Продолжаем искать нужное решение. Подбираемся еще ближе к стилю Windows 8, делаем темную цветовую гамму, работаем над деталями.
В демонстрацию уходит такой макет:
Получаем обратную связь от заказчика, резюме демонстрации: изменить цветовую гамму на более светлую, убрать «декоративные» элементы — акцент должен быть перемещен на продукцию.
Берем за эталон официальный гайдлайн Microsoft по Метро-стилю и приступаем:
Макет утверждается, внутренние прорабатываются по аналогичной схеме: скетч → согласование → дизайн. Пример внутренней странички:
И теперь мы переходим к самому вкусному — технической начинке сайта.
Техническая часть
Что было реализовано:
- Калькулятор окупаемости. Можно рассчитать окупаемость ручных краскораспылителей относительно аналогов от других стран-производителей. Крайне полезная штука.
- Калькулятор экономии. Рассчитывает, сколько часов рабочего времени сэкономит маляр, используя напорные емкости. Итоговые расчеты можно выгрузить в PDF.
- Кнопка, генерирующая версию для печати в виде коммерческого предложения. Можете перейти на страницу любого товара и попробовать.
- Кнопка, отправляющая ссылку на товар на указанную почту. Находится там же. Мелочь, а приятно.
- Страница «Центр загрузок», откуда можно скачать любую инструкцию и официальный документ.
- Фильтр продукции по областям применения. Есть на главной, под рубрикатором по видам продукции. Полезно, когда клиент занимается подбором оборудования сразу под несколько целей.
- Интерактивный график, сделанный на Raphaёl. Показывает, какой процент посетителей счел ту или иную информацию полезной. «Голосовалки» внедрены в сам сайт, а график администратор может посмотреть прямо в админ-панели Битрикса.
Результат
Готовый сайт можно посмотреть по адресу rusquantum.ru.
P.S. Разработка происходила на базе 1С-Битрикс редакции «Бизнес».