Всем, кто остался, мы расскажем, как ВКонтакте появилась игрушка с вот такими разноцветными шариками, а в конце обязательно дадим немного в нее поиграть:
Побочный эффект от увлеченности играми — одержимость. Когда такой страждущий добирается до разработки собственного продукта, в ход идут годами накопленные задумки, тонны плохо систематизированных желаний и, естественно, настрой сделать «как Веселая Ферма, только круче».
Задача: Однако, очень даже часто встречаются увлеченные играми люди, которые не хотят «грабить корованы» или делать адаптацию WoW для ВКонтакте. Напротив, их желания скромны, требования к конечному продукту — умеренны, а результат, тем не менее, получается превосходным. Нашей задачей было помочь идеям реализоваться — и сделать игру, проверяющую вас на удачливость.
Решение: Тот самый 1С-Битрикс — шустрый малый, принимающий разные формы. И это подтвердилось еще раз — Lucky Balloons было решено делать именно на его базе. Забегая вперед, скажем, что с задачей CMS справилась отлично.
Главная часть любой игры — правила. На момент, когда мы познакомились с заказчиком, они еще не были написаны, так что концепцию игры изобретали совместными силами. А пока обсуждения кипели, созрел очень аккуратный графический концепт:
Минимум возможностей — максимум драйва :). Смысл игры в том, чтобы сгрести дротики в охапку, хорошенько прицелиться и, по возможности, не промазать. И тогда вас ждет один из тыщщи подарков — они тут представлены сертификатами из разных модных магазинов. Бахнул шарик, выждал сутки, получил пластиковый пропуск в мир нефильтрованного счастья. Здорово же.
Начинаем раскрашивать готовые идеи, следуя совету, что нужны «закругленные углы, как в айфоне». В общем, всячески стараемся быть в тренде. Параллельно делаем набросок будущего промо:
Здоровенная кнопка лайка вопиет о социальности :). В общем, отталкиваясь от нерушимого принципа «ковер задавал стиль всей комнате», максимально выкручиваем показатель позитифчега и делаем очень вкусный дизайн приветственного экрана:
Немного перекроив расположение элементов в самой игре, отрисовываем все эти приятные мелочи:
Начало уже есть (и весьма неплохое!). В игру можно приглашать друзей и охотиться за призами вместе, а для тех, кто не хочет делиться награбленными сокровищами, есть кнопка «купить еще» — она пополняет боекомплект.
Пришло время оживлять всю эту красочную конструкцию. Прорабатываем анимацию взрывов, делаем динамические блики кнопкам и — передаем проект программистам, которые уже предвкушают веселье. На их совести — собственно, разработка игровой механики.
После тестирования правим внезапные косяки и — проект практически готов! И таки да, мы работаем с любыми API, схватывая на лету :). Кстати, не только социальных сетей.
Целевой сегмент рынка, как известно, без оглядки на авторитеты консолидирует поведенческий таргетинг... стоп. Кажется, мы забыли прибрать рыбу обратно в ящик стола. Да, и положить на ее место хорошие тексты. Делаем.
Результат: Если вы не любитель метательного оружия, можете порелаксировать, глядя на то, как ваши френды будут выигрывать призы один за другим. Но, скорее всего, у вас ничего не получится. Добро пожаловать в мир, где неожиданно лопнувший воздушный шарик заставляет радоваться: http://vk.com/app2716578.
P.S. Мистический факт: заказчик этого проекта до сих пор недоумевает (и мы вместе с ним): ID приложения в точности повторяет адрес клиента! Не электронный, а настоящий — 271 (номер дома), 6 (этаж) и 578 (номер квартиры). Это совпадение просто не может быть случайностью, но таковой является! Хоть Кингу идею подкидывай: «Шарики-убийцы знают, где ты живешь. Они придут за тобой, амиго!».
К слову, флеш-игры могут существовать не только как самостоятельные проекты, но и как приятное дополнение к сайту. Смотрите и радуйтесь ;).