#0216 Microsoft Research представил свое видение будущего в новом видео
Microsoft Research updates its productivity vision for the future in new video — WinBeta
Раз в несколько лет команда Microsoft Research выпускает видео, демонстрирующее их взгляд в будущее. Последнее вышло в 2011 и собрало более 4 миллиона просмотров. Сегодня команда исследователей вернулась к видению, и это выглядит хорошо. Огромные экраны для совместной работы и браслеты с гибкими дисплеями — у вас просто не останется шансов быть непродуктивным.
Видео описывает технологии будущего. Экраны везде, на окнах и стенах, тонких планшетах, дверце шкафа. Экран во всю стену для видеовызовов Skype, когда кажется, что другой человек тоже находится в комнате. Будущее действительно выглядит интересно.
Вывод: у Microsoft любопытное видение интерфейсов будущего, а часть того, что они предсказали, правда сбывается.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0217 Как «интернет вещей» изменит маркетинг
How the Internet of Things will Change Marketing — Digital Marketing Magazine
Интернет вещей — это тенденция в мире digital, которая вызвала самый большой ажиотаж за прошедший год, и которую все ждут. По прогнозам Cisco около 50 миллиардов устройств будут подключены к интернету к 2020-му.
Интернет вещей предполагает, что физические объекты, устройства и даже люди будут соединены друг с другом по интернету. Недавние примеры: мобильное приложение Hive от British Gas, которое позволяет регулировать отопление вашего дома удаленно. Еще примеры: Google Nest, Nike Fuelband.
Наш холодильник скоро сможет сообщить нам, что у нас кончилось молоко (а еще лучше — заказать молоко). Все это здорово, но что это значит для маркетинга? Маркетологи предвещают новую эру insight-driven marketing, где данные с каждого устройства стекаются в единый центр, дополняют друг друга. На основании таких данных можно вывести новые поведенческие паттерны потребителей.
Интернет вещей даст брендам возможность обрабатывать данные с каждого продукта, а затем персонализировать их, как передовая CRM. И строить маркетинговые кампании на основе этих данных. Естественно, компаниям понадобятся системы аналитики, сложнее и умнее, чем Excel.
Конечно, возможны и некоторые этические проблемы. Так, например, пользователи могут счесть концепцию навязчивой: ведь бренды будут знать все об их привычках. Задача маркетологов в таком случае: стимулировать потребителей обмениваться данными, предлагать им взамен неоспоримые преимущества.
Вывод: хотя интернет вещей и близок, потребуется некоторое время, пока он полностью захватит мир. Так что особо не спешите.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0218 Том Конрад из Apple о семи уроках, которые он усвоил, создавая продукты
Tom Conrad On The Seven Lessons He Learned Creating Products — KISSmetrics
Том Конрад имеет впечатляющее резюме. Он работал в Apple в начале 90-х, был техническим директором Berkeley Systems, потом старшим директором по инжинирингу в Pets.com. Также Том — соучредитель интернет-радио Pandora.
И вот что он советует:
- Будьте увлечены. Когда Конрад увидел легендарную рекламу Apple в 1984-ом, его зацепило. Он собрал всю документацию, рекламные брошюры и другую информацию об Apple. Конрад говорит, что поступил в колледж для того, чтобы работать в Apple. В конечном счете он попал на стажировку в компанию, так как прислал руководству письмо — где рассказал, как он страстно хочет изменить мир с помощью технологий.
- Будьте хороши в том, что делаете. Конрад рассказывает, что пока работал в Apple, попробовал себя много в чем, даже написал около 500 строк кода, но ни в чем не был по-настоящему силен. Работа в Berkeley Systems была другой: у каждого были свои определенные роли. «У тебя было много возможностей расти в ширину, но ты искал пути, как углубиться во что-то одно».
- Сосредоточьтесь на небольшом количестве вещей. Конрад советует сфокусировать внимание только на нескольких вещах. В его первые дни в Pandora они занимались всем и сразу. Но потом поняли, что их желание сделать классный сайт или стать музыкальной социальной сетью — второстепенные задачи, а главная миссия — быть лучшей радиостанцией в мире.
- Будьте гибкими. Так в Pandora был план на три месяца вперед, не больше. Не потому, что у них не было идей, а потому, что они хотели гибко реагировать на изменения.
- Решайте. Конрад работал в Apple в период 91-95 годов, когда Стива Джобса не было в компании. Среди сотрудников ходила шутка «Apple — единственное место в мире, где перевес голосов 1000 к 1 засчитывается ничьей». Если куча умных людей были в чем-то согласны друг с другом, а один против — происходил паралич всей системы.
- Будьте искренними. Pandora обязана популярностью в США сарафанному радио. Основатели лично встречались с людьми за чашкой кофе, рассказывали о продукте. Тим Вестергрен отвечал на каждое входящее письмо со своей личной почты. Никаких копий, шаблонов и почтовых ботов.
- Будьте скромными. Несмотря на то, что вы делаете, оставайтесь скромным. Нанимайте людей, которые думают так же. Помните, что ваш успех — не ваша заслуга. Успех Pandora не имеет ничего общего с Конрадом. Это достижение сотрудников и пользователей.
Вывод: большой успех — это коктейль из страсти, перфекционизма, решительности и гибкости. А выпили — ведите себя прилично.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0219 Шесть причин перестать слушать критику
6 Really Important Reasons You Should Stop Listening to Criticism — Inc
Иногда самая трудная вещь — это следовать собственной мудрости. Когда кто-то говорит плохо о вас или вашей работе, вы начинаете сомневаться в себе. Это плохо. Есть много ситуаций, когда игнорировать критику куда более полезно, чем прислушиваться к ней.
Итак, почему вам не нужна критика:
- Вы переоцениваете негатив. Человеческий мозг склонен сосредотачиваться на том, что его расстраивает или пугает. Еще древние люди обращали внимание на ядовитых змей, а не на бабочек в джунглях. В следующий раз, когда зациклитесь на чем-то плохом, вспомните, что это не вы, а ваш внутренний пещерный человек расстроился.
- Это может сделать вас несчастным. Вы хуже делаете работу, чаще болеете, больше раздражаетесь. Стоит ли критика этого?
- Ваш критик может иметь сомнительные мотивы. Если человек начинает фразу так: «я думал, вам нужно сказать», «не хочу оставлять вас в неведении», «я просто должны быть честным с вами» — спросите себя, действительно ли он пытается вам помочь? Может, у него совсем иные причины.
- Критиковать может человек, которого вы не уважаете. Если вы получаете критику от авторитета в ваших глазах — тогда прислушивайтесь. Если нет — зачем его слушать? В частности, зачем принимать близко к сердцу анонимные комментарии?
- Это может остановить движение вперед. Это реальная опасность. Вы ведь не раз видели хорошие инициативы, которые вязли в болоте критики. А сколько идей так и не было опробовано на деле из-за страха быть раскритикованным? Лучше заткнуть уши.
- Вы можете начать верить в это. Самая большая опасность. Постоянно смотрите криминальные хроники — негативное и злое покажется нормальным. Если мы считаем себя сильными и будем так действовать — мы станем сильными, и никакие критики нам не помешают.
Вывод: не слушайте, кого попало. Звание настоящего критика нужно заслужить.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0220 Что такое личность вашего бренда?
What Is the Personality Type of Your Brand? — Social Media Today
Как маркетологи мы тратим уйму времени на исследования личностей наших потребителей. Но при этом забываем фокусироваться на личности своего бренда.
Индивидуальность бренда — это то, с чем сталкиваются потребители в первую очередь. Таким образом, чтобы маркетинговая активность была наиболее эффективной, важно определить личность бренда, а затем разработать ясное сообщение.
Вот пять компонентов, которые помогут установить тип личности:
- Ограничивайте сообщение вашего бренда. Подумайте о ваших текущих потребителях. Что заставляет их выбирать именно ваш бренд? Какую их проблему решает ваш бренд? Именно это сообщение должно пронизывать все ваши активности.
- Продавайте свою индивидуальность, а не продукты. Пользователи перегружены потоком информации. Если вы говорите не просто о продуктах, но о личности бренда — вы получаете большее вовлечение. Например, когда вы думаете о Dove, вы думаете о подлинной женственности как воплощении бренда, но никак не о куске мыла.
- Сплетайте единое сообщение через все каналы. После того, как бренд определился с индивидуальностью, можно создать рациональную стратегию продвижения по digital-каналам. Просматривая социальные профили бренда, пользователи формируют мнение именно о личности бренда, на эмоциональном уровне.
- Помните о силе социальных ивентов. Может, это будет званый обед для блогеров или подарок для обозревателей с Youtube. Главный принцип — влиять на влиятельных. Таким способом мы получаем персонализированные медиа.
- Определите нужных людей для партнерства в онлайн-среде. Когда сообщение было отточено и направлено через все каналы на потребителей, приходит время выбрать «посредников». Они будут распространять ваше сообщение дальше.
Вывод: идея, может, и хорошая, но вот с советами и доводами что-то слабовато получилось.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Потратьте сэкономленное время на хорошую книгу. Только не в кратком пересказе, умоляем ;)