ланч-тайм
Ланч-тайм 92: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: магическое число три, лучший цвет для интерфейса и плохая лента новостей в Инстаграме. И ещё немного о том, как делать серьёзный дизайн в конструкторах и как начинать писать
#456
Почему веб-дизайнеры должны принять конструкторы сайтов
Сложно поверить, как много веб-дизайнеров закатывают глаза при упоминании конструкторов типа Squarespace, Wix или Webydo. Вот что они говорят:
Мы советуем конструкторы сайтов клиентам, которым мы не по карману: «Просто идите и сделайте сайт на Squarespace. Сделайте сами. Мы вам не нужны». Если они не могут оплатить полную стоимость разработки, мы не заинтересованы.
Эти дизайнеры
Ничего не понимают
Что это с дизайнерами? Вытащите ваши головы из-под земли!
Вот правда: мы, дизайнеры, умеем правильно воспринимать критику; это приходит с опытом. Но если вопрос в уровне мастерства — это совсем другая история. Включается режим паники: а вдруг нас заменят чем-то новым, автоматизированным, тем, что не нуждается в руководстве и контроле?.. А конструкторы сайтов позволяют любому человеку создать красивый сайт.
Признайтесь: в глубине души вы чувствуете угрозу
Вы отшучиваетесь. Презираете создателей шаблонов для сайтов, вместо того чтобы увидеть возможности, которые они дают. Используйте их! Для малого бизнеса, некоммерческих проектов или блогеров, которые не могут позволить себе полную разработку и дизайн сайта, это хороший вариант. Помогите им сделать сайт в конструкторе, и у вас появятся клиенты, которые ценят вашу компетентность, нуждаются в ваших навыках и хотят инвестировать в ваши услуги.
Вот правда: мы, дизайнеры, умеем правильно воспринимать критику; это приходит с опытом. Но если вопрос в уровне мастерства — это совсем другая история. Включается режим паники: а вдруг нас заменят чем-то новым, автоматизированным, тем, что не нуждается в руководстве и контроле?.. А конструкторы сайтов позволяют любому человеку создать красивый сайт.
Признайтесь: в глубине души вы чувствуете угрозу
Вы отшучиваетесь. Презираете создателей шаблонов для сайтов, вместо того чтобы увидеть возможности, которые они дают. Используйте их! Для малого бизнеса, некоммерческих проектов или блогеров, которые не могут позволить себе полную разработку и дизайн сайта, это хороший вариант. Помогите им сделать сайт в конструкторе, и у вас появятся клиенты, которые ценят вашу компетентность, нуждаются в ваших навыках и хотят инвестировать в ваши услуги.
Ресторан, зоомагазин, бухгалтерия — у владельцев малого бизнеса нет времени, чтобы научиться работать с громоздким внутренним интерфейсом. И у них нет 15000 $, которые нужно выложить за индивидуальный дизайн и разработку.
Но у них есть понимание, как должен выглядеть сайт. Вот почему они пришли к вам: они знают, что у вас больше опыта, и вы сделаете сайт лучше, чем когда-либо получится у них. Вы знаете не только то, как сделать красивый сайт, но и как сделать его функционал интуитивно понятным, выгодно представить бренд клиента и удовлетворить все потребности пользователя.
Конструкторы сайтов — прекрасная возможность сократить стоимость небольших работ вместо того, чтобы выбрасывать такие заказы за борт.
Шаблоны логотипов за 50 $ не уничтожили сферу графического дизайна, компьютеризированные электронные таблицы не заменили квалифицированных бухгалтеров и полуфабрикаты не вытеснили из бизнеса профессиональных пекарей. Даже если на первый взгляд конструкторы сайтов кажутся угрозой, на самом деле они открывают для вас целый ряд новых возможностей.
Но у них есть понимание, как должен выглядеть сайт. Вот почему они пришли к вам: они знают, что у вас больше опыта, и вы сделаете сайт лучше, чем когда-либо получится у них. Вы знаете не только то, как сделать красивый сайт, но и как сделать его функционал интуитивно понятным, выгодно представить бренд клиента и удовлетворить все потребности пользователя.
Конструкторы сайтов — прекрасная возможность сократить стоимость небольших работ вместо того, чтобы выбрасывать такие заказы за борт.
Шаблоны логотипов за 50 $ не уничтожили сферу графического дизайна, компьютеризированные электронные таблицы не заменили квалифицированных бухгалтеров и полуфабрикаты не вытеснили из бизнеса профессиональных пекарей. Даже если на первый взгляд конструкторы сайтов кажутся угрозой, на самом деле они открывают для вас целый ряд новых возможностей.
Конструкторы сайтов не заменили и не смогут заменить веб-дизайнеров
В глубине души вы знаете — тем, кто действительно нуждается в множестве индивидуальных функций, по-прежнему будут необходимы ваши знания.
Зато вы можете сделать сайты с помощью конструктора для клиентов, которые понимают важность навыков дизайнера, которым нужен ваш профессиональный взгляд.
Подытожим эту дискуссию:
В глубине души вы знаете — тем, кто действительно нуждается в множестве индивидуальных функций, по-прежнему будут необходимы ваши знания.
Зато вы можете сделать сайты с помощью конструктора для клиентов, которые понимают важность навыков дизайнера, которым нужен ваш профессиональный взгляд.
Подытожим эту дискуссию:
- Работа с конструкторами сайтов даёт дизайнерам возможность поработать с тем, что они любят, без углубления в сложные дебри.
- Клиенты смогут сами обновлять контент и вносить изменения на профессиональном, безупречном сайте, без дополнительных трат на разработку.
- И, наконец, это дает пользователям полностью брендированный и адаптивный сайт.
Вывод: Если вы можете сделать хороший сайт в конструкторе — вы молодец. Но лучше не экспериментировать, интернет и так болен.
Вы сэкономили 15 минут.
Вы сэкономили 15 минут.
#457
Три причины, почему нехронологическая лента в Инстаграме — плохая идея
Кажется, куда ни ткнись — все приложения обновляют новостные ленты, пытаясь сделать их похожими. Видимо, это то, чего действительно хотят пользователи — считают в Силиконовой Долине.
Инстаграм — это последняя сеть, заявившая о тестировании нового алгоритма формирования новостной ленты. Он показывает те сообщения, которые, по его мнению, пользователи хотят видеть — ага, ему лучше знать, чего мы хотим.
Вы можете подумать, что мы тут просто шутки шуткуем. Но отказ от хронологической ленты идет вразрез с желаниями пользователей.
И забудьте про монетизацию. Если пользователи недовольны, у нас не будет жизнеспособного бизнеса. Твитер это уже почувствовал.
Инстаграм — это последняя сеть, заявившая о тестировании нового алгоритма формирования новостной ленты. Он показывает те сообщения, которые, по его мнению, пользователи хотят видеть — ага, ему лучше знать, чего мы хотим.
Вы можете подумать, что мы тут просто шутки шуткуем. Но отказ от хронологической ленты идет вразрез с желаниями пользователей.
И забудьте про монетизацию. Если пользователи недовольны, у нас не будет жизнеспособного бизнеса. Твитер это уже почувствовал.
Скоро бомбанёт...
Если вы не верите на слово — посмотрите комментарии пользователей в соцсетях. Кто-то на самом деле начал сбор подписей под петицией об отмене нехронологической ленты. Понятно, почему людей это раздражает, но мы даже не могли подумать, что настолько.
И вот почему это плохая идея.
1. Брендам придётся платить, а юзеру — расплачиваться
Инстаграм может утверждать, что даёт пользователям то, что они просят. Но работники этой области понимают, что всё это делается для улучшения рекламного бизнеса. Как и в случае с Фэйсбуком, большинству брендов теперь придётся платить, если они хотят быть замеченными.
Популярные профили типа Go-Pro или National Geographic, скорее всего, не особо пострадают в результате изменений. Но другие точно окажутся в ситуации, когда для продолжения успешной деятельности в Инстаграме придётся платить за рекламу.
Если вы не верите на слово — посмотрите комментарии пользователей в соцсетях. Кто-то на самом деле начал сбор подписей под петицией об отмене нехронологической ленты. Понятно, почему людей это раздражает, но мы даже не могли подумать, что настолько.
И вот почему это плохая идея.
1. Брендам придётся платить, а юзеру — расплачиваться
Инстаграм может утверждать, что даёт пользователям то, что они просят. Но работники этой области понимают, что всё это делается для улучшения рекламного бизнеса. Как и в случае с Фэйсбуком, большинству брендов теперь придётся платить, если они хотят быть замеченными.
Популярные профили типа Go-Pro или National Geographic, скорее всего, не особо пострадают в результате изменений. Но другие точно окажутся в ситуации, когда для продолжения успешной деятельности в Инстаграме придётся платить за рекламу.
В принципе, это нормально. Если ваш контент действительно интересен, вашей наградой станут меньшие затраты на рекламу. Справедливо.
Несправедливо впихивать пользователям изменения, которых они не хотят, чтобы получить больше денег с рекламы.
Забейте на монетизацию. Если у вас нет пользователей — вам нечего монетизировать. Так что всегда, ВСЕГДА ставьте людей на первое место.
2. Инстаграм должен ловить момент
Нет, серьезно, у него даже название об этом кричит: insta — мгновенный. Не больше.
В этот момент вспоминается Твитер, когда он объявил об аналогичном обновлении пару месяцев назад.
Просмотр контента в реальном времени — особенность большинства социальных сетей, и Инстаграма в том числе. Уничтожить её — сделать шаг назад.
Несправедливо впихивать пользователям изменения, которых они не хотят, чтобы получить больше денег с рекламы.
Забейте на монетизацию. Если у вас нет пользователей — вам нечего монетизировать. Так что всегда, ВСЕГДА ставьте людей на первое место.
2. Инстаграм должен ловить момент
Нет, серьезно, у него даже название об этом кричит: insta — мгновенный. Не больше.
В этот момент вспоминается Твитер, когда он объявил об аналогичном обновлении пару месяцев назад.
Просмотр контента в реальном времени — особенность большинства социальных сетей, и Инстаграма в том числе. Уничтожить её — сделать шаг назад.
3. Походить на Фэйсбук — не очень хорошая идея
Очевидно, что это изменение Инстаграм подглядел у Фэйсбука. Но почему они должны быть одинаковыми? Лучше бы Инстаграм сохранил свою собственную индивидуальность, ведь это совершенно разные сети со своей уникальной аудиторией.
«Поколение Z» — те, кто родился после 1995 — отказываются от Фэйсбука в пользу приложений типа Снэпчата. Около четверти 13-17-летних подростков покинули Фэйсбук в прошлом году. Поэтому сейчас едва ли подходящее время, чтобы пытаться стать похожим на него.
Сначала деньги, потом пользователи
И снова повторимся: социальные медиа должны знать, что пользователи — на первом месте, а рекламодатели — на втором. Да, вы должны делать деньги, но без пользователей вы буквально ничто.
Очевидно, что это изменение Инстаграм подглядел у Фэйсбука. Но почему они должны быть одинаковыми? Лучше бы Инстаграм сохранил свою собственную индивидуальность, ведь это совершенно разные сети со своей уникальной аудиторией.
«Поколение Z» — те, кто родился после 1995 — отказываются от Фэйсбука в пользу приложений типа Снэпчата. Около четверти 13-17-летних подростков покинули Фэйсбук в прошлом году. Поэтому сейчас едва ли подходящее время, чтобы пытаться стать похожим на него.
Сначала деньги, потом пользователи
И снова повторимся: социальные медиа должны знать, что пользователи — на первом месте, а рекламодатели — на втором. Да, вы должны делать деньги, но без пользователей вы буквально ничто.
Вывод: попастым блондинкам и пухлым котам всё равно, как лента выстаивается — их всегда будут лайкать. А фотографии простых людей теперь кто увидит? Всё, уходим в Снэпчат.
Вы сэкономили: 10 минут.
Вы сэкономили: 10 минут.
Один. Два. Три. Теперь перестаньте считать и подумайте, как элементы, сгруппированные в тройки, могут работать на ваших проектах.
В риторике три есть три точки, которые ведут к главной идее речи. В фотографии и искусстве правило третей поможет вам построить композицию. Даже американская Декларация независимости базируется на правиле трёх: жизнь, свобода и стремление к счастью. Как реализовывать это магическое число в своих проектах? У нас есть несколько предложений.
Подгоняйте изображения и видео под правило третей
Правило третей делит кадр на девять равных частей. Воображаемая сетка может быть использована для кадрирования, обрезания и редактирования изображения и видео. Правило третей — это упрощенное понятие, но это невероятно удобно.
Есть инструмент посложнее — Спираль Фибоначчи. Но правила третей имеет 5 преимуществ:
В риторике три есть три точки, которые ведут к главной идее речи. В фотографии и искусстве правило третей поможет вам построить композицию. Даже американская Декларация независимости базируется на правиле трёх: жизнь, свобода и стремление к счастью. Как реализовывать это магическое число в своих проектах? У нас есть несколько предложений.
Подгоняйте изображения и видео под правило третей
Правило третей делит кадр на девять равных частей. Воображаемая сетка может быть использована для кадрирования, обрезания и редактирования изображения и видео. Правило третей — это упрощенное понятие, но это невероятно удобно.
Есть инструмент посложнее — Спираль Фибоначчи. Но правила третей имеет 5 преимуществ:
- Оно просто и его проще применять в жизни.
- В стандартных редакторах типа Adobe Photoshop уже есть инструмент с сеткой.
- Оно создает визуальную гармонию в изображении.
- «Сладкие пятна» — пересекающиеся точки вдоль сетки — легко найти и выровнять.
- Свободная вариация на тему золотого сечения может казаться более естественной.
Руководство для списков
Списки — отличный способ сделать контент привлекательным для пользователей. Но вы можете не знать, что идеально делать списки из трёх элементов. Они уже сообщают достаточно, но не подавляют пользователя. Они лучше запоминаются и легко читаются с первого взгляда. Элементы должны быть одинаковой длины и объёма.
Ведь неспроста распространены трилогии в фильмах или книгах — вспомните «Звездные войны» или «Голодные игры».
Дизайн групп или навигационные элементы
От изображений до навигационных элементов на картах — группировка элементов по три всегда визуально привлекательна, хорошо формирует структуру и повышает общий поток пользователей.
Это работает для горизонтальных и вертикальных сеток. Сайты ниже совершенно не похожи визуально, но они в равной степени эффективны, потому что применяют правило трёх.
Списки — отличный способ сделать контент привлекательным для пользователей. Но вы можете не знать, что идеально делать списки из трёх элементов. Они уже сообщают достаточно, но не подавляют пользователя. Они лучше запоминаются и легко читаются с первого взгляда. Элементы должны быть одинаковой длины и объёма.
Ведь неспроста распространены трилогии в фильмах или книгах — вспомните «Звездные войны» или «Голодные игры».
Дизайн групп или навигационные элементы
От изображений до навигационных элементов на картах — группировка элементов по три всегда визуально привлекательна, хорошо формирует структуру и повышает общий поток пользователей.
Это работает для горизонтальных и вертикальных сеток. Сайты ниже совершенно не похожи визуально, но они в равной степени эффективны, потому что применяют правило трёх.
Разделите свой проект или статью
Подобно тому, как пьеса состоит из трёх актов, разделите ваш проект или контент на три части. Это сделает сайт, особенно с большим количеством контента, проще для навигации и понимания. Все должно иметь начало, середину и конец, не так ли?
Используйте 3 ключевых слова в рекламных материалах
Возможно, вы помните слоган Олимпийских игр в Сочи — «Жаркие, зимние, твои». Вы тоже можете использовать этот приём в работе. Подумайте о своём сайте, приложении или даже о себе. Опишите в трёх словах. Теперь используйте это описание из трёх слов каждый раз, когда вы говорите о сайте, приложении или о себе.
Так вы создадите историю о продукте или бренде, которую люди смогут рассказать. Три слова просто и запомнить, и придумать.
Возможно, вы не замечали это правило, пока не узнали о нём. Оно гармонично и создано самой природой — может быть, поэтому правило третей вне времени.
Подобно тому, как пьеса состоит из трёх актов, разделите ваш проект или контент на три части. Это сделает сайт, особенно с большим количеством контента, проще для навигации и понимания. Все должно иметь начало, середину и конец, не так ли?
Используйте 3 ключевых слова в рекламных материалах
Возможно, вы помните слоган Олимпийских игр в Сочи — «Жаркие, зимние, твои». Вы тоже можете использовать этот приём в работе. Подумайте о своём сайте, приложении или даже о себе. Опишите в трёх словах. Теперь используйте это описание из трёх слов каждый раз, когда вы говорите о сайте, приложении или о себе.
Так вы создадите историю о продукте или бренде, которую люди смогут рассказать. Три слова просто и запомнить, и придумать.
Возможно, вы не замечали это правило, пока не узнали о нём. Оно гармонично и создано самой природой — может быть, поэтому правило третей вне времени.
Вывод: Считайте. До. Трёх. И никакой высшей математики, кому она нужна?
Вы сэкономили 15 минут.
Вы сэкономили 15 минут.
#459
Свет и Тьма в дизайне пользовательского интерфейса. Вопрос выбора
Light and Darkness in UI Design. Matter of Choice.
Вопрос цвета — один из основных в проектировании пользовательских интерфейсов. Цвет может значительно повлиять на уровень юзабилити и привлекательность мобильного приложения или сайта. И один из первых вопросов, на который дизайнеры обычно должны ответить — какую основную цветовую гамму выбрать? Тёмное на светлом или светлое на тёмном?
Что влияет на выбор
Панацеи не существует. Каждый проект в UI/UX дизайне очень индивидуален и требует вдумчивого подхода, взвешивания всех плюсов и минусов.
Есть несколько существенных аспектов, которые нужно учитывать при выборе общей цветовой схемы для сайта или приложения.
Что влияет на выбор
Панацеи не существует. Каждый проект в UI/UX дизайне очень индивидуален и требует вдумчивого подхода, взвешивания всех плюсов и минусов.
Есть несколько существенных аспектов, которые нужно учитывать при выборе общей цветовой схемы для сайта или приложения.
- Ясность
- Читабельность
- Окружение
Выбор цвета фона — важный шаг, который в итоге влияет на юзабилити.
Вот краткий перечень базовых вещей, которых надо придерживаться при выборе цветовой гаммы.
Чётко определите цель продукта
Если в приложении много текста, лучше выбрать светлый фон. Свет создаст ощущение просторного экранам — это поможет сконцентрироваться на тексте.
Но если в вашем продукте больше изображений, а не текста, цветовые схемы с темным или ярким фоном могут стать эффективным решением — так можно сделать что-то стильное и даже роскошное.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию
Анализ целевой аудитории — это первое, что дизайнер должен сделать, работая над дизайном.
Взрослые и пожилые люди предпочитают интерфейсы с лёгким фоном. Молодёжь любит качественные интерфейсы с тёмным фоном. Подростки и дети оценят яркий фон и забавные детали.
Чётко определите цель продукта
Если в приложении много текста, лучше выбрать светлый фон. Свет создаст ощущение просторного экранам — это поможет сконцентрироваться на тексте.
Но если в вашем продукте больше изображений, а не текста, цветовые схемы с темным или ярким фоном могут стать эффективным решением — так можно сделать что-то стильное и даже роскошное.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию
Анализ целевой аудитории — это первое, что дизайнер должен сделать, работая над дизайном.
Взрослые и пожилые люди предпочитают интерфейсы с лёгким фоном. Молодёжь любит качественные интерфейсы с тёмным фоном. Подростки и дети оценят яркий фон и забавные детали.
Исследование конкурентов
Еще одна вещь, которую следует помнить — ваш продукт не единственный на рынке. Ему предстоит участвовать в большом состязании с конкурентами, где приз — популярность и внимание пользователей. С помощью цвета можно выделить продукт из общей массы.
Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте
Цвет, пожалуй, самый важный инструмент, который влияет на юзабилити и привлекательность продукта. Поэтому каждое дизайнерское решение должно быть проверено в разных разрешениях, на разных экранах и в разных условиях.
Еще одна вещь, которую следует помнить — ваш продукт не единственный на рынке. Ему предстоит участвовать в большом состязании с конкурентами, где приз — популярность и внимание пользователей. С помощью цвета можно выделить продукт из общей массы.
Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте
Цвет, пожалуй, самый важный инструмент, который влияет на юзабилити и привлекательность продукта. Поэтому каждое дизайнерское решение должно быть проверено в разных разрешениях, на разных экранах и в разных условиях.
Вывод: конечно, вы вправе выбрать любой цвет. Но помните, что на тёмной стороне есть печеньки.
Вы сэкономили 15 минут.
Вы сэкономили 15 минут.
#460
Вот так вы пишете
This is how you write
Вы начинаете.
Пока вы маринуетесь и оттягиваете момент, вот как вы не пишите:
Вы не ждете, пока будете готовы.
Вы не начинаете только после того, как история станет полноценной.
Вы не начинаете после того, как вы всё выяснили.
А вы просто начните писать. Но что, если вы начали и ничего не можете сказать? Используйте эти инструменты:
1. Ответьте на вопрос
Даже не важно, какой вопрос. Просто выберите один. Даже если вы не знаете, как ответить на него, вы попытаетесь приблизиться к ответу. «Письмо — это исследование. Вы начинаете с нуля и изучаете по ходу».
Пока вы маринуетесь и оттягиваете момент, вот как вы не пишите:
Вы не ждете, пока будете готовы.
Вы не начинаете только после того, как история станет полноценной.
Вы не начинаете после того, как вы всё выяснили.
А вы просто начните писать. Но что, если вы начали и ничего не можете сказать? Используйте эти инструменты:
1. Ответьте на вопрос
Даже не важно, какой вопрос. Просто выберите один. Даже если вы не знаете, как ответить на него, вы попытаетесь приблизиться к ответу. «Письмо — это исследование. Вы начинаете с нуля и изучаете по ходу».
2. Пишите для одного человека
Пишите вашему идеальному читателю — иначе нацелитесь на всех и не попадёте ни в кого. Вспомните «Письма к молодому поэту» Рильке, «Письма к Стоикам» Сенеки. «Размышления» Марка Аврелия наедине с собой. Поставьте одного человека в поле «кому». И начните писать.
3. Грязный вонючий черновик!
То, что вы написали, может вонять. Писатель постоянно занимается полировкой дерьма. Дерьмо может стать менее дерьмовым, для этого работайте и подчищайте свои черновики.
4. Хватайте вдохновение, пока атакует
Поверьте внутренним ощущениям. Иногда вдохновение атакует, и когда это произойдет, поймайте его. Проанализируйте, что вы поймали.
5. Но не ждите, когда придёт озарение Это ловушка!
Помните, как Уильям Фолкнер ответил, когда его спросили, пишет ли он по вдохновению или по расписанию: «Ну, конечно, я пишу по вдохновению. К счастью, оно поражает каждое утро в четверть десятого»
Пишите вашему идеальному читателю — иначе нацелитесь на всех и не попадёте ни в кого. Вспомните «Письма к молодому поэту» Рильке, «Письма к Стоикам» Сенеки. «Размышления» Марка Аврелия наедине с собой. Поставьте одного человека в поле «кому». И начните писать.
3. Грязный вонючий черновик!
То, что вы написали, может вонять. Писатель постоянно занимается полировкой дерьма. Дерьмо может стать менее дерьмовым, для этого работайте и подчищайте свои черновики.
4. Хватайте вдохновение, пока атакует
Поверьте внутренним ощущениям. Иногда вдохновение атакует, и когда это произойдет, поймайте его. Проанализируйте, что вы поймали.
5. Но не ждите, когда придёт озарение Это ловушка!
Помните, как Уильям Фолкнер ответил, когда его спросили, пишет ли он по вдохновению или по расписанию: «Ну, конечно, я пишу по вдохновению. К счастью, оно поражает каждое утро в четверть десятого»
6. Покажите свою душу
Вы человек. Помните это и ведите себя как один из них.
7. Познавательно. Вдохновляющие. Занимательно
Два из трех — уже хорошо. Клейте в дневник звёздочку, если ваш текст соответствует всем трём параметрам из заголовка.
8. Возьмите нас в путешествие
Мы хотим конфликта. Мы хотим, чтобы конфликт разрешился. Мы хотим знать, как он заканчивается. Мы хотим сказку. Пробираться по ней вместе. Завершенный круг.
9. Помните аналогию с фарами ночью
«Это похоже на вождение автомобиля в ночное время. Вы никогда не видите дорогу дальше, чем освещают фары, но вы можете проехать так весь путь».
Вы человек. Помните это и ведите себя как один из них.
7. Познавательно. Вдохновляющие. Занимательно
Два из трех — уже хорошо. Клейте в дневник звёздочку, если ваш текст соответствует всем трём параметрам из заголовка.
8. Возьмите нас в путешествие
Мы хотим конфликта. Мы хотим, чтобы конфликт разрешился. Мы хотим знать, как он заканчивается. Мы хотим сказку. Пробираться по ней вместе. Завершенный круг.
9. Помните аналогию с фарами ночью
«Это похоже на вождение автомобиля в ночное время. Вы никогда не видите дорогу дальше, чем освещают фары, но вы можете проехать так весь путь».
10. Остерегайтесь Голосов
Можно игнорировать их, не слушать, или затрахать до смерти, но всё это бесполезно и невозможно в принципе. Они будут появляться как бой курантов. Держите их под боком и двигайтесь вперед. Можете высмеивать эти забавные голоса или благодарить их за то, что пытались держать вас в безопасности. Или притворитесь, будто вы на их стороне. Обратите внимание и истерически посмейтесь над собой с ними.
И начинайте писать.
Можно игнорировать их, не слушать, или затрахать до смерти, но всё это бесполезно и невозможно в принципе. Они будут появляться как бой курантов. Держите их под боком и двигайтесь вперед. Можете высмеивать эти забавные голоса или благодарить их за то, что пытались держать вас в безопасности. Или притворитесь, будто вы на их стороне. Обратите внимание и истерически посмейтесь над собой с ними.
И начинайте писать.
Вывод: если вас не вогнал в экзистенциальный ужас десятый пункт, теперь вы умеете начинать писать. Ура!
Вы сэкономили 15 минут.
Вы сэкономили 15 минут.
Ланч закончился, а весна только начинается. Помните про это на выходных и не дайте дивану захватить вас в домашний плен. Ручьям нужны ваши кораблики!