Ланч-тайм 227: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: Adobe учится распознавать поддельные изображения и видео, а руководители и менеджеры вкладываются в протеже, чтобы достичь успехов в карьере
Наставничество полезно не только воспитаннику, который получает знание, опыт, мотивацию и связи. Для книги Сильвии Энн Хьюлетт «Эффект спонсора: как стать лучшим лидером, инвестируя в других» проводился национальный репрезентативный опрос. Он показал, что старшие менеджеры, у которых есть протеже, на 53% чаще получают повышение. Менеджеры начального уровня, у которых есть протеже, на 60% чаще получают новое назначение.
Воспитать протеже — не то же самое, что руководить сотрудниками или стажерами. Руководитель просто ставит задачи и, возможно, дает рекомендации по их исполнению, а стажер получает инструкции. Другое дело — наставник и протеже. Они заинтересованы в успехе друг друга и поэтому активно вникают во все рабочие процессы. Именно эти активные инвестиции с обеих сторон делают такие отношения взаимовыгодными.
Лу Аверсано — главный менеджер по работе с клиентами в Ogilvy (подразделение WPP) в Нью-Йорке. Он уже был на вершине карьерной лестницы, но с развитием цифрового маркетинга стал сдавать позиции. Ветеранам, которые добились успеха в старых условиях рынка, зачастую трудно придумать кардинально новые идеи и перебороть собственные предубеждения, построенные на прошлом опыте.
Для Аверсано решением стал протеже: молодой талант, в который он лично вкладывал деньги и рассчитывал на его эффективность, лояльность и новый взгляд на маркетинг. Он и другие высокопоставленные руководители работали со своими протеже (возрастом плюс-минус 27 лет) над идеями по преобразованию агентства — они внимательно наблюдали и руководили этими молодыми людьми. Это заняло время, но Аверсано нашел талант, который искал и который помог ему преобразовать компанию, согласно требованиям времени.
Протеже не обязательно должен быть моложе вас. Он также необязательно должен быть новичком в индустрии. Хорошего протеже определяет то, что он работает эффективно, лоялен к вам и может расширить ваши взгляды и кругозор. Хорошо, если он отличается от вас по полу, национальности, специальности, стилю управления или жизненному опыту. Наставник может получить доступ к новым рынкам через протеже, который понимает приоритеты женского здравоохранения, культурные особенности восточных республик или особенности финансового планирования религиозных организаций.
Конечно, существует риск возникновения недопонимания, особенно когда ваши взгляды не совпадают. Также непросто позволить себе потратить столько времени на обучение — большую часть работы должен выполнять ваш протеже. И, конечно, существует риск, что протеже, в которого вы вложили время и репутационный капитал, подведет вас, не справившись с поставленными задачами. Некоторые протеже даже предают доверие своих наставников, нанося им огромный ущерб.
Воспитать протеже — не то же самое, что руководить сотрудниками или стажерами. Руководитель просто ставит задачи и, возможно, дает рекомендации по их исполнению, а стажер получает инструкции. Другое дело — наставник и протеже. Они заинтересованы в успехе друг друга и поэтому активно вникают во все рабочие процессы. Именно эти активные инвестиции с обеих сторон делают такие отношения взаимовыгодными.
Лу Аверсано — главный менеджер по работе с клиентами в Ogilvy (подразделение WPP) в Нью-Йорке. Он уже был на вершине карьерной лестницы, но с развитием цифрового маркетинга стал сдавать позиции. Ветеранам, которые добились успеха в старых условиях рынка, зачастую трудно придумать кардинально новые идеи и перебороть собственные предубеждения, построенные на прошлом опыте.
Для Аверсано решением стал протеже: молодой талант, в который он лично вкладывал деньги и рассчитывал на его эффективность, лояльность и новый взгляд на маркетинг. Он и другие высокопоставленные руководители работали со своими протеже (возрастом плюс-минус 27 лет) над идеями по преобразованию агентства — они внимательно наблюдали и руководили этими молодыми людьми. Это заняло время, но Аверсано нашел талант, который искал и который помог ему преобразовать компанию, согласно требованиям времени.
Протеже не обязательно должен быть моложе вас. Он также необязательно должен быть новичком в индустрии. Хорошего протеже определяет то, что он работает эффективно, лоялен к вам и может расширить ваши взгляды и кругозор. Хорошо, если он отличается от вас по полу, национальности, специальности, стилю управления или жизненному опыту. Наставник может получить доступ к новым рынкам через протеже, который понимает приоритеты женского здравоохранения, культурные особенности восточных республик или особенности финансового планирования религиозных организаций.
Конечно, существует риск возникновения недопонимания, особенно когда ваши взгляды не совпадают. Также непросто позволить себе потратить столько времени на обучение — большую часть работы должен выполнять ваш протеже. И, конечно, существует риск, что протеже, в которого вы вложили время и репутационный капитал, подведет вас, не справившись с поставленными задачами. Некоторые протеже даже предают доверие своих наставников, нанося им огромный ущерб.
Семь шагов, чтобы снизить риски и получить максимум преимуществ от менторства:
1. Определитесь с требованиями
Сформулируйте необходимые качества потенциального протеже, начиная с производительности и надежности.
2. Учитывайте различия
Ищите протеже, который отличается от вас полом, этнической принадлежностью, мышлением, кругозором, жизненным опытом.
3. Мотивируйте
Убедитесь, что ваш протеже разделяет ваши ценности, и используйте его амбиции, чтобы подтолкнуть его вперед.
4. Обучайте
Помогите своему протеже восполнить пробелы в профессиональных компетенциях и гибких навыках.
5. Контролируйте
Постоянно оценивайте результаты выполненных задач и их качество.
6. Сформируйте предложение
Когда вы будете уверены, что вырастили отличного специалиста, предложите условия партнерских отношений.
7. Инвестируйте
Обеспечьте все: капитал, влияние и покровительство.
Сформулируйте необходимые качества потенциального протеже, начиная с производительности и надежности.
2. Учитывайте различия
Ищите протеже, который отличается от вас полом, этнической принадлежностью, мышлением, кругозором, жизненным опытом.
3. Мотивируйте
Убедитесь, что ваш протеже разделяет ваши ценности, и используйте его амбиции, чтобы подтолкнуть его вперед.
4. Обучайте
Помогите своему протеже восполнить пробелы в профессиональных компетенциях и гибких навыках.
5. Контролируйте
Постоянно оценивайте результаты выполненных задач и их качество.
6. Сформируйте предложение
Когда вы будете уверены, что вырастили отличного специалиста, предложите условия партнерских отношений.
7. Инвестируйте
Обеспечьте все: капитал, влияние и покровительство.
Вывод: Вы можете быть менеджером среднего звена, желающим заявить о себе, или руководителем, желающим преобразовать компанию. В любом случае, протеже может стать необходимым элементом для вашего успеха. При правильном подходе, такой протекционизм поможет вам обоим расти и процветать. Вы сэкономили 7 минут.
#783
У Adobe есть амбициозный план по выявлению поддельных изображений
Самая популярная в мире компания по компьютерной графике хочет использовать искусственный интеллект для обнаружения отредактированных изображений и видео. Не слишком ли поздно?
По мере расширения возможностей применения искусственного интеллекта в интернете, становится все проще изменять фото-, аудио- и видеоконтент, что создает серьезную проблему для общества. Компания Adobe, стоявшая у истоков программного редактирования изображений, хочет использовать искусственный интеллект для обнаружения отредактированных изображений людей. Исследователи компании рука об руку с передовой исследовательской группой Пентагона — учеными из Калифорнийского университета в Беркли и DARPA, — разрабатывают программное обеспечение, способное вычислять, анализировать и даже обращать вспять изменения лиц на фотографиях. Планируется сделать программу общедоступной.
В своей исследовательской работе ученые рассказывают, что большинство вредоносных манипуляций с фотографиями создаются с использованием стандартных инструментов редактирования изображений, таких как Adobe Photoshop. С помощью эффекта деформации изображения Photoshop можно полностью изменить определенные области лица. Новый инструмент Adobe для криминалистики фокусируется на этом эффекте, обнаруживая искаженные пиксели (даже если изменение невидимо для человеческого глаза). Для этого используется сверточная искусственная нейронная сеть — та же базовая технология, которая позволяет инструментам редактирования, таким как Deepfakes, производить замену лиц на видео, заставляя людей говорить то, чего они никогда не говорили и делать то, чего они никогда не делали.
По мере расширения возможностей применения искусственного интеллекта в интернете, становится все проще изменять фото-, аудио- и видеоконтент, что создает серьезную проблему для общества. Компания Adobe, стоявшая у истоков программного редактирования изображений, хочет использовать искусственный интеллект для обнаружения отредактированных изображений людей. Исследователи компании рука об руку с передовой исследовательской группой Пентагона — учеными из Калифорнийского университета в Беркли и DARPA, — разрабатывают программное обеспечение, способное вычислять, анализировать и даже обращать вспять изменения лиц на фотографиях. Планируется сделать программу общедоступной.
В своей исследовательской работе ученые рассказывают, что большинство вредоносных манипуляций с фотографиями создаются с использованием стандартных инструментов редактирования изображений, таких как Adobe Photoshop. С помощью эффекта деформации изображения Photoshop можно полностью изменить определенные области лица. Новый инструмент Adobe для криминалистики фокусируется на этом эффекте, обнаруживая искаженные пиксели (даже если изменение невидимо для человеческого глаза). Для этого используется сверточная искусственная нейронная сеть — та же базовая технология, которая позволяет инструментам редактирования, таким как Deepfakes, производить замену лиц на видео, заставляя людей говорить то, чего они никогда не говорили и делать то, чего они никогда не делали.
Вывод: Программа обнаружения цифровых манипуляций от Adobe пока находится на стадии разработки. Новая функция обнаружения изменений — это первый шаг в создании инструментов, прежде всего, для судебной экспертизы. Искусственный интеллект можно будет использовать для анализа фотографий и полноформатных видео. Вы сэкономили 5 минут.