Интернет-магазин «умного» света Lustrella
Сияющий сайт для производителя светодиодных светильников, которые мановением пульта превращают день в ночь и обратно
Lustrella — история про то, до чего техника дошла. Светодиодная техника, конечно. Компания производит крутые осветительные приборы с нетривиальным дизайном, практичной начинкой (светодиоды долговечны и съедают мало электроэнергии), прагматичными материалами (хрупкое и тяжелое стекло производитель заменил на пластик) и — внимание — дистанционным управлением.
Это особенно удобно, когда вы уже легли в тёплую постельку, а свет не выключили. Или когда начался фильм, но лениво вставать с дивана, чтобы сделать темноту. Или когда захотелось тёплого лампового света — просто возьмите пульт и отрегулируйте яркость и теплоту спектра или включите ночник (если без света совсем страшно).
Это особенно удобно, когда вы уже легли в тёплую постельку, а свет не выключили. Или когда начался фильм, но лениво вставать с дивана, чтобы сделать темноту. Или когда захотелось тёплого лампового света — просто возьмите пульт и отрегулируйте яркость и теплоту спектра или включите ночник (если без света совсем страшно).
Задачи
Завод-производитель на рынке с 2003 года, и за 14 лет работы в сфере В2В компания развила широкую дилерскую сеть. Собственный e-commerce проект стал логичным продолжением — компании хотелось освоить новые горизонты и завоевать рынок конечных потребителей, объединив сразу несколько своих брендов в одном интернет-магазине. Да таком, чтобы можно было не только выбрать светильник по душе, но и увидеть, как он смотрится в интерьере.
Задачи проекта:
1. Сделать удобный и продуманный интернет-магазин под брендом Lustrella, заточенный под конечных потребителей.
2. Отразить преимущества продукции, сделав акцент на дизайне и интерьерных фотографиях.
3. Разработать грамотную структуру каталога, удобную навигацию и поиск.
4. Подробно рассказать о характеристиках товаров, учитывая потребности конечных покупателей.
Задачи проекта:
1. Сделать удобный и продуманный интернет-магазин под брендом Lustrella, заточенный под конечных потребителей.
2. Отразить преимущества продукции, сделав акцент на дизайне и интерьерных фотографиях.
3. Разработать грамотную структуру каталога, удобную навигацию и поиск.
4. Подробно рассказать о характеристиках товаров, учитывая потребности конечных покупателей.
Дизайн
Клиенту нравился формат магазинов товаров для дома Икея — по сути, лидера во всем, что касается идей для дома. И дело тут не только в интересных технологических решениях и продуманном дизайне, но еще и в интересном пользовательском опыте: можно прийти в магазин и, скажем, поваляться на кровати — UX в действии.
Люди привыкли к тому, что товар можно потрогать и изучить поближе, и мы решили дать такую возможность посетителям интернет-магазина: и продукт в действии посмотреть, и идей для интерьера почерпнуть. За это отвечают бегунки для регулировки тона «холоднее — теплее» и яркости «светлее — темнее», а ещё кнопка с режимом «ночник».
Люди привыкли к тому, что товар можно потрогать и изучить поближе, и мы решили дать такую возможность посетителям интернет-магазина: и продукт в действии посмотреть, и идей для интерьера почерпнуть. За это отвечают бегунки для регулировки тона «холоднее — теплее» и яркости «светлее — темнее», а ещё кнопка с режимом «ночник».
прототип и скетч
Клиент пришёл к нам с пониманием того, что ему нужно, поэтому работа над дизайном шла легко и с минимумом правок. Мы предложили три варианта, схожих по идее: много воздуха, спокойные цвета с добавлением ярких деталей и геометричные формы в духе европейского минимализма, который очень импонировал заказчику. В итоге он выбрал первый вариант с оранжевыми акцентами.
Евгений
Арт-директор
Наш заказчик проделал огромную работу, фотографируя каждый товар в разных режимах работы — это было нужно для промо-блока. Так, для демонстрации управления яркостью на картинках в слайдере требовалось больше 10 фотографий для одного светильника.
Ещё на визуальном брифе мы с Юлией и Антоном, представителями заказчика, определились с направлением дизайна. Лёгкий, стильный проект в европейском духе с нестандарной сеткой. На таком сайте хочется что-то купить — на это покупателя толкают и фото светильников в интерьерах, и фишечки с товарами в каталоге, которые светятся по наведению, и чёткая и строгая карточка товара, где каждый элемент на своём месте. За интерьеры особое спасибо нашему заказчику — это колоссальная работа над контентом.
Ирина
Руководитель проекта
Конечно, не обошлось без неочевидных дизайнерских штук, которые открываются для пользователя случайно. Например, заблудившийся покупатель, искавший светильник, попадает на 404 страницу, где света вообще нет:
Нам хотелось придумать какую-то фишку для страницы с пустой корзиной. В итоге появилась идея с драматичными ретро-гифками, которые бы показывались рандомно. Мы подобрали несколько с разными эмоциями, но в итоге на страницы корзины прижилась только одна. А ещё одна гифка с рьяно аплодирующим джентельменом появляется, когда пользователь оформил заказ.
Дарья
дизайнер
Страница оформленного заказа
Разработка
Дополнительно к промо-блоку на главной мы добавили слайдер с фотографиями продукции в интерьере: по желанию заказчик может менять изображения и ставить на них метки различных товаров — при нажатии на пин нужный товар автоматически подтягивается в блок справа вместе с ценой и кнопкой «заказать».
Чтобы получилось так, как мы задумали, пришлось допиливать в админке функционал: внутри элемента мы добавили поля, куда можно вносить товары, и метки, которые к ним привязываются. А чтобы заказчику не пришлось сидеть с линейкой у экрана, мы сделали интерактивный инструмент, в котором легко ставить метки в любой точке картинки, не высчитывая расстояние от каждого края изображения.
Андрей
Разработчик
Для удобства выбора мы сделали фильтрацию сразу по нескольким критериям: можно выбрать тип комнаты, место установки (потолок, стена или даже пол), способ установки и отметить галочками дополнительные функции вроде дистанционного управления или звукового сопровождения. Фильтры спрятаны в раскрывающемся списке и не мешают просмотру контента, когда они не нужны.
Сейчас у клиента несколько точек продаж в Москве, и при выборе товара на сайте предлагается два сценария: самовывоз или курьерская доставка. Поскольку доставка в регионы на этапе развития, мы предусмотрели интеграцию с двумя курьерскими службами сразу — чтобы покупатель сам выбирал, что ему выгоднее по цене и срокам.
Сайт получился таким, как хотел заказчик: по-европейски лаконичным по дизайну и с интерактивными фишками, которые отражают преимущества продукции и выделяют на фоне конкурентов. Сейчас мы выпустили проект в свет и вместе с нашим заказчиком активно строим планы на дальнейшее развитие проекта. Смотрим в сторону интеграции с Яндекс.Маркетом, подключения Retail Rocket, интеграции с CRM — планов миллион. И светильник я себе уже присмотрела :)
Ирина
Руководитель проекта
Готовый сайт