свежий кейс
Новый кейс: берёзки, речка и «Красные Холмы»
Простые смертные заводят инстаграм и выкладывают туда селфи. Но где разместить свои фотографии крупному
бизнес-центру? Иногда для этого нужен отдельный сайт.
бизнес-центру? Иногда для этого нужен отдельный сайт.
Сделать хороший промо-сайт бывает просто, если вещь сама по себе прикольная и понятная. Туфли, пряжу или пиццу иногда достаточно красиво сфотографировать — и руки сами потянутся купить, помять или заказать. Но сделать сайт, при виде которого потенциальный арендатор бизнес-центра начнёт планировать расходы на переезд, уже сложнее.
Мы разработали такой с ООО «Москва — Красные Холмы». Не пришлось даже писать хвалебные речи архитектуре и развитой инфраструктуре бизнес-центра, сайт сам всё показал.
Мы разработали такой с ООО «Москва — Красные Холмы». Не пришлось даже писать хвалебные речи архитектуре и развитой инфраструктуре бизнес-центра, сайт сам всё показал.
Задачи
Представьте картину: высокие здания, облицованные розовым мрамором. Берег спокойной реки. Вокруг деревья и цветники, пчёлки жужжат, птицы поют. И всё это в центре Москвы! Не верится? Вот-вот, нужны пруфы. Лучше — много фотографий с разных ракурсов в разное время суток. Они и стали основной составляющей сайта.
Прототип сайта
Дизайн
Дизайн у нас шел медленно, но верно. Долгие согласования: мы тщательно подбирали каждую иконку, думали над цветами и деталями. Но в итоге все были довольны, потому что дизайн клевый. Всё было как и хотел клиент — главная страница с фотографиями на весь экран (выбирали мы их 2 месяца, наверное), дополнительно — страница с галереей.
Очень необычная реализация на главной странице. Внизу расположена лента иконок, и под каждой иконкой вроде как то же самое фоновое изображение, но со смещением.
Очень необычная реализация на главной странице. Внизу расположена лента иконок, и под каждой иконкой вроде как то же самое фоновое изображение, но со смещением.
Любовь
Руководитель проекта
За основу была выбрана стилистика с преломлением нижней части экрана, как в окнах высоток комплекса. Чтобы пользователям было легче ориентироваться, для этой панели я отрисовал иконки, повторяющие контуры зданий.
Даниил
Дизайнер
Заказчик хотел показать на сайте историю «Красных Холмов». Сделать это решили без простыней беспросветного текста. Взамен замутили крутую реализацию таймлайна. Жаль, в итоге заказчик отказался от этой идеи.
Поколдовали над 3D панорамами: теперь это не просто залипалка, чтобы любоваться архитектурой и шикарным видом на Москву, но почти экскурсовод. За пару кликов покажет, где на территории бизнес-центра можно купить цветы или куда сходить на обед.
Дизайн согласован, но чего-то не хватает. Мы решили, что дело в странице 404. Фото бизнес-центра оживили анимацией: в окнах домов загораются окна и получается нужное число. В итоге заказчик всё же выбрал более спокойный, статичный вариант.
Но поиграться со слоном нам всё-таки позволили. На этом сайте он уходит на работу в офис «Красных Холмов». Мы ему по-доброму завидуем.
Разработка
Кто-то должен был реализовать задумку дизайнера с панелью на главной странице.
Я делал слайдер на главной. Он совмещен с меню. Фон каждого пункта меню генерируется автоматически, исходя из изображения текущего слайда — масштабируется та часть изображения, которая лежит непосредственно под пунктом меню, создавая тем самым интересный эффект.
Сергей
Разработчик
Второй по важности раздел после главной страницы «Свободные помещения». Здесь много информации для арендаторов: планы местности и помещений, сплошные чертежи и числа. Всё это мы аккуратно совместили в одной интуитивно понятной схеме.
У нас есть интерактивная карта помещений. Можно наводить на отдельные здания, и они будут подсвечиваться, а по клику будет фильтроваться список. И наоборот: в списке площадей выбираешь что-то, и оно подсвечивается на схеме.
Любовь
Руководитель проекта
Для действующих арендаторов мы сделали лаконичный личный кабинет. Он умеет бронировать парковочные места, заказывать пропуски гостям, и не только. Всё сделано просто и понятно, заказчик рад.
Готовый проект