Настольная книга project-менеджера
Книга доступна для заказа!
Издательская группа ЭКСМО выпустила книгу Владимира Завертайлова «Настольная книга project-менеджера. Что нужно знать, чтобы управлять IT, digital и другими проектами с учетом российских реалий». Книга уже доступна для заказа
О чем книга
Книга — максимально полный путеводитель по профессии российского project-менеджера. В нем Владимир Завертайлов рассказывает, как управлять собственным digital-производством и грамотно руководить проектом, заказывая digital-услуги на стороне. А еще как расти в этой профессии, опираясь на знания о продуктовых техниках и понимая потребности бизнеса.
Из книги вы узнаете:
- чем kanban отличается от scrum и при чем тут agile;
- как управлять неуправляемым — дизайнерами;
- что лучше: собственная команда или аутсорс и как быть с техподдержкой;
- откуда берутся оценки времени и как понять, что исполнитель их завышает;
- что такое декомпозиция, зачем она нужна на проекте;
- как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты и анализировать P&L продукта.
Книга объясняет, как стать востребованным project-менеджером и мастерски управлять IT, digital и другими проектами с учетом специфики российского рынка.
Отзывы и рекомендации
- Алексей РаменскийТэглайн, главный редактор и управляющий партнерУправление созданием цифрового продукта — один из самых востребованных навыков в последние годы, и в будущем останется таковым, потому что постепенно все проекты «цифровизируются». У автора — огромный и успешный опыт управления проектами и командами, а также конструктивной рефлексии и передачи знаний о менеджменте. Написанное многократно проверено на практике, а категоричные взгляды разных школ управления сведены к прозрачному и эффективному набору практик, которые можно свободно комбинировать. Рекомендую как настольную книгу для всех менеджеров IT- и digital-проектов — в продуктовых компаниях, корпорациях и агентствах.
- Анатолий ДенисовРейтинг РунетаЕсли сделать все, как там написано — обязательно получится.
Это наиболее полная книга по управлению проектами в digital. Владимир — в первую очередь практик. И делится массой нюансов, приемов, набитых шишек и граблей, о которые неминуемо споткнется руководитель, начинающий управлять умными и талантливыми людьми в разработке программного обеспечения.
Книга будет полезна не только руководителям проектов на стороне агентств (для них она действительно должна стать настольной). Но и для руководителей проектов на стороне клиентов, которые либо управляют внутренними отделами разработки, либо вынуждены по долгу службы, заказывать digital-услуги на стороне.
Читается — легко. У автора интересный слог и уместный юмор. Рекомендую.
А пока вы можете прочитать главы книги, которые мы раньше публиковали в блоге: