Людям, как ни странно, приходится жить в мире других людей — подстраиваться под правила жизни, впитывать в себя опыт, собственный и книжный, ошибаться и находить верные решения. Этот процесс психологи называют «социализацией» и длится он всю жизнь.
Поэтому одно из условий успешности — уметь находить контакт с другими, общаться, постепенно избавляясь от комплексов и нерешительности. Социализация начинается с самого рождения человека и миссия родителей — помочь ребенку найти себя в мире, развить задатки способностей и преодолеть страхи.
Театр «Подорожник» не зря носит звание «психологического» — здесь вашему ребенку (да и вам тоже, при надобности) помогут не просто освободиться от комплексов, поупражняться в ораторском или актерском мастерстве. Всё это будет сопровождаться беседами с доброжелательным психологом.
Задача: Разработать сайт для психологического театра «Подорожник». Дизайнерскую часть немного облегчало активное участие самого заказчика в разработке концепции (мы получили документ с подробным описанием иллюстрации на главной странице).
Решение: В нашем случае задача была достаточно нетривиальной — скетч нужно было проработать до степени готовой иллюстрации. Таким был отправлен заказчику на рассмотрение первый вариант:
Иллюстрация выполняла еще и роль меню — при наведении на определенный заголовок должны были всплывать пояснения к нему, а картинка вокруг — окрашиваться.
Набросок был одобрен, приступаем к детальной проработке:
Три группы — подростки, дети в песочнице и родители на лавочке — театр предусмотрел «культурную программу» для всех возрастов. Усложняем композицию: добавляем фонтан, фотографа, девочку с мыльными пузырями:
Почти готово. Делаем последние «завершающие» штрихи, раскрашиваем нашу иллюстрацию. После этого можно приступать к внутренним:
Важный момент в разработке: иногда бывают заказчики, не предоставляющие контент. Объясняются они тем, что «мы только планируем запускать производство, еще нет материала». Бывают менеджеры, которые забывают выудить из забывчивого заказчика этот контент. А бывают хорошие заказчики, которые сами снабдят студию контентом — не только текстовыми материалами, но и целым альбомом фотографий с видео.
Но в таком случае часто возникает проблема: фото-материалы оказываются не очень качественными, но уникальными — а это значит, что заменить их похожей картинкой с фотостока не получится.
Как быть студии?
Или соглашаться использовать добросовестно отснятые непрофессионалом фото, либо выезжать на фотосессию самим. Расстояние в несколько тысяч километров не должно смущать разработчика :)
Эти снимки сделал хороший московский фотограф Константин Грибов, благодаря его усилиям контент сайта значительно прибавил в качестве.
На сайт было решено прикрутить удобный элемент — календарь грядущих событий, синхронизированный с гугл-календарем заказчика. Такая фича позволила менять расписание занятий самым простым образом.
Добавляем опросник под новостной лентой (кстати, она разделена тегами по целевым аудиториям), дорабатываем мелочи, прорисовываем внутренние странички.
Для сборки использовался 1С-Битрикс редакции «Стандарт».