Ralf Ringer — известный российский обувной бренд. Компания, основанная в 1996 году, имеет крупнейшую в России сеть дистрибуции: около 1500 фирменных магазинов
Результат Процесс
Ralf Ringer: кейс создания сайта
Ralf Ringer — известный российский обувной бренд. Компания, основанная в 1996 году, имеет крупнейшую в России сеть дистрибуции: около 1500 фирменных магазинов

Задачи

Разработать новый сайт компании. Разработать и запустить онлайн-магазин фирменной обуви. Спроектировать структуру всех разделов так, чтобы возможно было перенести имеющийся контент со старого сайта.

Первый контакт

Менеджер заказчика связывается с нашим аккаунт-менеджером, брифования недостаточно, нужен личный контакт. Проводим несколько встреч в столице с клиентом — в итоге успех, планируем ресурсы, заключаем договор и в бой!

Контент для проекта Ralf Ringer разработан и загружен заказчиком самостоятельно.

Решение

Первый этап — сбор требований и аналитика. Руководитель проекта проводит долгие, но продуктивные часы в переговорах. Полученные данные ложатся в основу прототипа:

Екатерина Руководитель проекта

Нам нужно было показать масштабность Ralf Ringer (географическую и временную), продемонстрировать преимущества для будущих франчайзи; и одновременно сделать сайт, который будет продавать брендовую обувь.

Итак, работаем в двух направлениях.

Продающий сайт

Нам нужно, чтобы покупатель убедился в качестве материалов. Понял, что обувь действительно удобная, теплая и будет служить не один сезон.

Запрашиваем у заказчика реквизит: нам почтой приходит фирменный ботинок Ralf Ringer.

Делаем снимки ботинка в разрезе, ретушируем. В итоговом варианте решаем совместить «сканер» ботинка и спрятанные подсказки. Выглядит это в итоге так:

Проектируем дизайн традиционного каталога с фильтрами для быстрого поиска.

Компания Ralf Ringer много внимания уделяет коммуникации со своими покупателями: на сайте появляются разделы с полезными советами, конкурсами, Q&A и даже газетой.

Андрей дизайнер

Мы сделали объёмный проект с лендингом на главной странице, с кучей фишек и интерфейсных особенностей. Бездонный каталог, большое количество разных информационных страниц, фильтрация по магазинам и городам, возможность посмотреть расположение не только на карте, но и на схеме метро.

Готово, прорабатываем второе важное направление.

Площадка для партнеров

Во-первых, компании важна самопрезентация. На главной странице подаем историю: можно полистать таймлайн со знаковыми для Ralf Ringer моментами, проследить, как рос штат компании из года в год, как открывались фирменные магазины.

Павел разработчик

Слайдер с обувью разработан специально для этого проекта. Специфичен он тем, что на нем есть и параллакс, и изменение размеров при перелистывании, и смена цвета круга за ботинком в зависимости от цвета самого ботинка (загруженное фото анализируется и автоматически находится самый распространенный цвет).

Для будущих франчайзи на сайте есть отдельная страница: описания преимуществ, требования к партнеру и помещению, контакты.

Еще несколько небольших технических особенностей проекта:

  • Авторизованные пользователи могут добавлять товары в закладки.
  • Подробный фильтр в каталоге: по размеру, цвету, стельке, способу крепления, типу подошвы и другим параметрам.
  • Множество способов оплаты покупки, Robokassa спасает, как и всегда.
  • Автоматическое определение города пользователя по IP.
  • Список магазинов на карте с возможностью перейти в каталог офлайн-магазина в вашем городе.
  • Конкурсы фотографий с системой голосования.
  • Закрытый раздел с материалами для франчайзи, доступный после регистрации.

В общем, очень мощный комплексный инструмент — как пиара и укрепления имиджа, так и продаж.

Кстати, о продажах. В день, когда интернет-магазин только-только выложили и еще шла работа по настройке платежных систем — Ralf получил свои первые 7 заказов, тогда еще по телефону.

Алексей разработчик

Проект заполнился массой импортов (и немножко экспортов) из существующих систем заказчика. Иногда казалось, что сайт состоит из них полностью. Тогда, чтобы отвлечься, я переключался на что-нибудь еще. На другой импорт.

Владимир Разработчик

Сделали «интеллектуальную» корзину. Например, если вы отложили несколько товаров, перешли на страницу корзины и решили увеличить количество какого-либо — система не даст выставить значение больше, чем есть свободных товаров. То есть если в этот же момент другой пользователь уже оформил заказ на эту модель ботинка — количество доступных товаров моментально уменьшится. Также «на лету» обновляется список позиций в корзине, если что-то выбросить из мини-корзины. Оформление же заказа происходит через систему TopDelivery — магазин рассчитает стоимость покупки с доставкой и без.

Результат

Новый сайт бренда Ralf Ringer: ralf.ru