Roland — это такая компания, производящая электронные музыкальные инструменты и акустику, если кто не знает.
Как некогда одноименный рыцарь Карла Великого, легендарный бренд не прекращает свой бесконечный поход: его представительства открываются повсеместно. Поэтому говорить о «Планете Roland» — нисколько не преувеличение.
У серьезных брендов — такие же требования. Не сомневаемся, что тот самый Роланд, образцовый королевский рыцарь, уделял немало времени полировке доспехов. Статус требовал.
Прошли века, и теперь для того, чтобы быть «на коне», одних слепящих лат маловато. Нужно оставаться безупречным во всем.
Задача: Нам нужно было создать дизайн, который бы не оставлял сомнений в том, что перед нами — живая легенда в мире звука. Главная идея, которую сайт должен был отражать — гармоничное объединение двух брендов: Planet (аппаратура Roland для супер-профи) и Foresta (аппаратура Roland для просто профи и любителей).
Решение: С одной стороны, работа с заказчиком, знающим, чего он хочет — одно удовольствие. В распоряжение дизайнеров поступают макеты и развернутые описания, менеджеры моментально получают ответ — что устраивает, а что нужно переделать.
С другой — никогда не угадаешь, насколько ревностно он будет отстаивать каждую букву в ТЗ. Однако мы рискнули и выдали вот такой смелый вариант:
Отклик не заставил себя ждать, заказчик предлагал «попробовать вариант в чуть более простом и строгом стиле».
В ответ мы набросали вот такой скетч — рисунок в шапке представлял сплавленные воедино инструменты семейства Planet и Foresta, по обеим сторонам располагались лого, а задний план был мини-галереей. Строгое меню и карта с маркерами расположений прилагались:
Или так, для большей презентабельности:
Рецензия была: убрать фотографии из шапки, уменьшить её, убрать лишние градиенты, осветлить фон, придать цвета и, самое главное, чтобы клавиатура пианино справа была деревянной и показывала основную идею: Planet — алюминий, Foresta — дерево.
Всего-то.
Таким стал наш обновленный дизайн:
Вот это чудо инженерной мысли по центру — симбиоз пианино, усилителя и звукорежиссерского пульта с целой россыпью неизвестных мне науке тумблеров и крутилок. Профессионалы идут налево, любители — направо.
Неожиданно нас попросили растащить всю эту конструкцию на составные части (наверное, заказчик хотел сравнить — как лучше):
Все быстро поняли, что комбик с пианино должны жить вместе и наш мутант вернулся, еще лучше прежнего:
Теперь усилитель с двух боков оброс клавиатурами — от синтезатора и фортепиано. Заказчику почти нравилось, мы не успевали вносить изменения:
Такой вариант получила патриаршее одобрение, а мы понесли работу обратно в кузницу в студию — нужно было отрисовать внутренние странички: