Мы больше не могли игнорировать просьбы пользователей Scrumban сделать инструмент для работы с заявками. И так появилась простая, понятная и жутко полезная CRM.
Scrumban.CRM: рулим заявками!
Сибирикс
Наши продукты

Scrumban CRM: рулим заявками!

Мы больше не могли игнорировать просьбы пользователей Scrumban сделать инструмент для работы с заявками. И так появилась простая, понятная и жутко полезная CRM.
Вы ждали, просили, писали письма. И мы больше не можем откладывать на «когда-нибудь потом». Решено. Сегодня, товарищи, мы презентуем...
Презентуем новый продукт — Scrumban CRM!

Нам 2 года писали пользователи Scrumban, которым не хватало инструмента для работы с заявками. То, что предлагает стандартный Битрикс 24, им не заходило — еще бы, после симпатичной и понятной с одного взгляда Доски задач возвращаться туда не хочется.

Поэтому мы взяли базовый функционал Битрикса, доработали, поместили в дизайн Scrumban-а, и получилась маленькая, но дико полезная и удобная CRM-ка.
Кому подойдет Scrumban CRM
Scrumban CRM — это инструмент для тех, кто не хочет путать имена клиентов, опаздывать на встречи и упускать важные подробности сделки, потому что они затерялись в переписке трехмесячной давности. Для тех, кому удобно хранить информацию о клиентах в одном месте. Но не готов покупать для этого большую и перегруженную фичами CRM-систему.
Как работает Scrumban CRM
В основе Scrumban CRM — старая добрая доска задач. Из Битрикса в нее автоматически добавляются карточки-заявки. Если потенциальный заказчик вышел на вас лично или позвонил — карточку с его данными можно добавить вручную.
В карточках хранится вся информация о клиенте: имя, контакты, переписка, данные, кто работает с ним и сколько времени. Сюда же одним кликом вносятся запланированные звонки и встречи. Каким-то дизайнерским чудом в одну маленькую карточку помещаются мегабайты данных, а она все равно остается понятной и аккуратной.
Запланировать встречу или звонок можно прямо на доске с задачами, не проваливаясь в карточку с описанием. И здесь же — отменить их, отметить как выполненные или перенести на следующий день / неделю. И все — за два клика.
По классике Scrumban, на доске задач есть колонки со статусами типа «Входящая заявка», «Отправлено КП» и т.д. По ним карточка перетаскивается в зависимости от этапа работы с лидом. Колонки можно переименовывать и подстраивать под любые процессы.
И, конечно, есть фильтр и умный поиск, который найдет нужный лид по исполнителю, прогнозу, дате создания и по всем этим параметрам вместе.
Что можно делать в Scrumban CRM
  1. Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
  2. Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
  3. Вести дела по заявке — назначать встречи и звонки с указанием даты и времени.
  4. Переносить звонки и встречи на день или неделю вперед одним кликом.
  5. Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
  6. Планировать, какую прибыль принесут сделки — Scrumban CRM подсчитывает общую сумму для каждого этапа работы.
  7. Контролировать процесс сделки, не выходя из карточки лида.
  8. Подстраивать интерфейс CRM под свои процессы: переименовывать колонки, добавлять, удалять и менять местами.
  9. Конвертировать лиды в сделки.