Чего бы такого ждать от сайта с названием «шоурум»? В жизни это такое место, куда стекаются владельцы модных точек, чтобы вот этими вот руками потрогать лабораторные образцы брендовых вещей. А также оценить эксклюзивность, винтажность, стильность и что там еще бывает — и оптом скупить всю номенклатуру для своего бутика.
В рунете таких мест пока что критически мало. Европейские производители по неизвестным причинам отказываются поставлять новые линейки в страны бывшего СССРа (эй, железный занавес давно растащили на металл!).
В общем, есть потребность, нет предложения. Кажется, у нас только что родилась готовая идея для бизнеса.
Задача: Заказчик пожелал промо-сайт в «европейском» стиле, где были бы представлены услуги по налаживанию поставок новых и стоковых коллекций прямо со складов производителя.
Решение: Горькая ирония заказчика по поводу веяний дизайна в этой стране: «Насчёт дизайна сайта. Мы понимаем, что европейский стильный минимализм в России воспринимается как слишком простой дизайн... поэтому нужно найти какой-то компромисс».
Это прямо-таки хрестоматийная вещь про то «Как-то пусто... дизайнер совсем не поработал. За што я вам деньги плачу?». Приятно слышать, что проблему осознают не только сами дизайнеры.
К слову, клиент сотрудничает с нами не первый год и уже имеет несколько успешно запущенных проектов. Поэтому вмешательство в рабочий процесс было минимальным.
Итак, рецепт хорошего быстросайта
Сначала берем шероховатую поверхность и настраиваем освещение. Создается волшебный эффект, который в узких (и неизбежно стильных) кругах называют «эффект Instagram».
Помещение для шоурума почти готово. Создаем антураж и небрежно разбрасываем фотки — обязательно с молодыми и красивыми людьми.
Ставим фирменное клеймо и пишем приветствие сайту. Встречают, конечно, по одежке, но коротенько объяснить, куда попал пользователь, тоже не помешает.
Многие из приведенных брендов просто не имеют другого дистрибьютора в России. Так что тем, кто на модной волне, стоит обратить внимание на этот шоурум.
А нам осталось совсем чуть-чуть, чтобы довести проект до готовности
Убираем фото, которые не пощадила сепия, в сторону. Разворачиваем тонкую бумагу с легким эффектом помятости. Обрамляем всё это дело ссылками на разделы меню. Каллиграфически пишем контент для каждого раздела, не жалея времени на изучение содержимого Lookatme, FurFur’а и еще десятка хипстерских изданий. Собранную информацию о грядущих показах, сочных брендах и просто справочные материалы раскладываем по полкам. Получается вот что:
Стильный, источающий приятный аромат, быстросайт готов. Всё уместилось на одной страничке, а за мягкие «перелеты» от ссылки к ссылке спасибо нашим разработчикам.
Да, хозяйке на заметку, совет от арт-директора:
— Евгений, как приготовить крутой евродизайн без #%$ни? — Не стесняться выкидывать всё лишнее.
Добро пожаловать на шоурум номер один: www.showroom1.ru (сайт закрыт).