Задача
Официальные сайты компаний — всегда дилемма для разработчика. С одной стороны, необычные, яркие сайты — это повод для гордости, их подают на эти ваши Awwwards, в портфолио студий они находятся выше собратьев. С другой стороны, есть корпорация, руководство которой вряд ли ожидает «креатива» — скорее, добротного и традиционного решения.
Итак, у нас есть пожелание: нужно сделать в меру консервативно и, вместе с тем, сайт должен стать средством дифференциации от конкурентов.
Решение
Для начала, нужно определиться с графическим стилем и концепцией. Выбираем строгий флэт, интерактивную блочную структуру. Это позволяет на минимальном пространстве разместить максимум контента: графики и текста.
Итак, у нас есть отличный концепт, который хорошо смотрится и на планшете, и на десктопе. Проводим первую демонстрацию, обсуждаем. В итоге приходим к решению перенести блочную структуру на внутренние, на главной же оставить слайд-меню и краткий приветственный текст.
Загружаем готовый макет главной в наш спецсервис для демонстрации, показываем все состояния менюшек и ссылок. Одобрено!
Приступаем ко внутренним. Прорабатываем стили текстовых страниц, несем на арт-дирекшн, делаем чуть более смелые кегли и начертания. При грамотном подходе к занесению контента — вообще конфетка.
Самая главная часть — наша плиточная структура внутренних страниц. Именно благодаря ей каждый раздел выглядит очень необычно, почти как модульный телефон Project Ara.
РазработчикМы буквально по кирпичику выстроили все страницы проекта. Интересно было оживлять не только главную, но и внутренние страницы: там есть свои анимационные фишки. Например, на каждый блок с анонсом добавлено анимированное появление ссылки на страницу целиком.
Интересный факт: компания «С.Т. Технолоджи» занимается общественной деятельностью, спонсирует спортивные мероприятия. Этому посвящен отдельный раздел на сайте:
Особенности проекта
- Слайд-меню: подробное двухуровневое меню, связанное по смыслу со слайдами. Открываем раздел «Резка металла» — получаем меню и промо-блок с оборудованием для резки.
- Блочная структура: плотная и в то же время не загруженная, благодаря интерактивности контентных блоков.
- Хитрая логическая структура: практически на любой странице пользователь может быстро перейти к каталогам брендовой продукции, при этом ему будет казаться, что он «просто ходит по сайту». Рядом с блоком каталога «по направлению» выводится блок ключевого бренда. Да, он тоже интерактивный.
Результат
Мы выполнили пожелание заказчика получить традиционный, но яркий сайт. Каталоги продукции, которые было решено делать скачиваемыми PDF-файлами, выводятся по брендам и направлениям — что удобно целевому посетителю.
Мы использовали нестандартный подход к размещению контента как на главной странице, так и на внутренних. Каждая страница каталога представлена в виде плитки в стиле Windows 8: информация о бренде, сертификаты, ссылки на скачивание прайс-листов — то есть, самих цен и конкретных предложений на сайте нет. Это обусловлено слишком большим количеством данных — размещать их все было бы нецелесообразно.