Если вы носили бейсболку с Chicago Bulls. Если вы знаете, что играть в видеоигры можно и на магнитофоне. Если ваш холодильник был весь в наклейках из «Терминатора». Если вы выбирали второй джойстик, потому что зеленый танчик вам нравился больше. Если вы помните, как пахнет и хрустит «Куку Руку». Если вы ловили яйца в «Ну, погоди» и ждали секретный уровень. Если у вас был калькулятор в наручных часах — а на кнопки вы нажимали шариковой ручкой. Если вы коснулись того прекрасного времени, когда слово «инвайт» имело другое, ничуть не менее приятное значение.
Об этом проекте нечего даже и говорить. Вернее, говорить можно часами, поэтому лучше сразу пропускать все вводные слова и смотреть картинки. А лучше — самостоятельно изучать ассортимент «Товаров из прошлого». Ностальгия здесь продается на вес, поштучно, в подарочных коробках или без, но неизменно — для любого возраста.
«Андамания — играют все!»
Проект начинался, если вы помните, с активной деятельности его учредителей в социальных сетях (ВКонтакте особенно). Наверное, хотя бы один ваш друг вступил в сообщество «Товаров из прошлого» затем, чтобы пролистать картинки с такими знакомыми дендевскими картриджами, тамагочи, шоколадными печеньками Wagon Wheels (это которые с ковбоями в повозке), пластмассовыми значками Boomer...
Сайт, где можно было накидать в «авоську» подарков себе и ностальгирующим друзьям, у команды «Товаров из прошлого» тоже был. Однако ребята изъявляют инициативу переделать сайт 2009 года во что-то более яркое и вызывающее положительные эмоции.
Обычно когда смотришь на такой веб-продукт, испытываешь следующее:
Предлагаем варианты скетча. Впрочем, на скетче ничерта не понятно, его можно смело перематывать. Вкуснота начнется дальше.
После утряски наброска, передаем идею на дальнейшую обработку. Сайт должен пленять. Заказчик так формулирует свои пожелания:
Яркий, развлекательный с элементами ретро стиля, но что бы было ясно что это магазин и он продает товары... Использование основных элементов фирстиля будет не лишним...Реализация товаров, увеличение известности марки, предоставление информации будущим франчайзи
«Ставим ступни и ноги, руки и тело...»
Делаем первые попытки оживить эскиз:
Не совсем, хотя близко. Полосатые обои на заднике так и возвращают на двадцать лет назад. Пересматриваем цветовое решение, приближаем дизайн к фирменной палитре:
Перемешиваем предметы, генерирующие ностальгию. Меняем звездочки на значки ГОСТа. Утаскиваем иконки социальных сетей повыше, в основной блок футера. Да, теперь почти готово:
Для покупателей есть разделы «Гастроном», «Электроника», «Игрушки» — всё как в настоящем ГУМе. И самая приятная деталь — вы посмотрите как оформлены всплывашки:
Что до радостей программных — на сайте есть личный кабинет, попасть в который можно нажав на кнопочку «вперед, в прошлое». И, конечно же, для входа в ретро-магазин можно использовать любую современную соцсеть, а потом накидывать в авоську, сколько душа желает.
Если вы однажды купили что-то в магазине из прошлого, то, поставив галочку в нужном месте, рискуете однажды получить скидочный купон в подарок от модератора.
И еще: оплачивать товары совсем не обязательно советскими рублями или неденоминированными тыщами — вполне хватит электронного кошелька Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney или банальной Визы/Мастеркарда.
Платформа для реализации — всё тот же 1С-Битрикс.
Вот такой сплав нового и былого. Нам кажется, что вполне гармоничный.
«И Сережа тоже!»
Кстати, партнером компании является не кто иной, как Сергей Жуков. Помните такого? Да, это который в 90-х основал самую известную группу в нашей стране и увековечил термин «попса».
Ну ребяя-аата! Ну вот чего вы заказали на фрилансе такой классный логотип, а потом взяли и уделали весь шарм таким неинтересным сайтом вокруг! Хнык-хнык! Ну сделайте уже клевенько! Ну мне что ли вас веб-дизайну научить?