Технологичный сайт для АО «Транссеть»
Стильный корпоративный проект для российского разработчика программного обеспечения
Технологичный сайт для АО «Транссеть»
Стильный корпоративный проект для российского разработчика программного обеспечения
Корпоративные сайты — то, о чём в крупных компаниях часто вспоминают в последний момент (просто потому что всегда есть более важные дела). Мы корпоративные проекты любим — в них есть простор для творчества, даже если сайт делается для очень серьезной компании. Такой, как наш сегодняшний герой — АО «Транссеть».
Компания уже 19 лет разрабатывает программное обеспечение для управления бизнес-процессами. Заказчики разные: от государственных структур до крупных игроков в сферах телекоммуникации, связи, промышленности и транспорта.
Компания уже 19 лет разрабатывает программное обеспечение для управления бизнес-процессами. Заказчики разные: от государственных структур до крупных игроков в сферах телекоммуникации, связи, промышленности и транспорта.
Задача
Обновить корпоративный сайт, уделив внимание структуре и дизайну, и выгодно презентовать на нём продукты, услуги и проекты.
Аналитика и дизайн
На сайт «Транссети» не зайдёт обыватель — его обитатели серьёзные люди, которые ищут решения своих бизнес-задач: ведущие инженеры, ЛПР-ы, руководители. Красотой их не взять, голыми анимациями — тоже. Нужны факты, чёткие разделы и доверие.
Поэтому на главной их встречает перечень топовых продуктов, факты о компании, список партнёров и ключевые цифры по нескольким проектам. Один экран — один раздел, куда уж чётче :) А дальше можно только погружаться и погружаться во внутренние страницы, чтобы узнать больше.
Поэтому на главной их встречает перечень топовых продуктов, факты о компании, список партнёров и ключевые цифры по нескольким проектам. Один экран — один раздел, куда уж чётче :) А дальше можно только погружаться и погружаться во внутренние страницы, чтобы узнать больше.
Глеб
Дизайнер
Первоначально планировали сделать сайт, используя более сдержанную цветовую гамму. В качестве основного акцентного планировался фирменный цвет компании — насыщенно голубой. Но на альтернативной версии появилась идея показать более расширенную палитру цветов и добавить второй акцент — оранжевый. На выходе заказчику понравилось такое решение и именно оно, по-итогу, перекочевало из альтернативной в основную версию и ушло в разработку.
Продукты и решения — на выбор
Каталог — не каталог, называйте, как хотите: в разделе с продуктами и решениями есть карточки с краткой информацией по каждому, а также фильтр для поиска по отраслям, трендам и направлениям. В карточках решений сразу видны партнёры, которые уже используют разработки Транссети (+100 к убедительности), и есть теги, которые упрощают поиск нужного продукта.
Подробные детальные страницы продуктов и кейсов
На детальной странице продукта есть галерея, куда можно встраивать фото и видео с подробным рассказом о решении. Есть карточка с контактами куратора направления — если у пользователя возникнут вопросы, можно обратиться к нему напрямую. Ниже — вкладки с подробной информацией: возможностями, используемыми технологиями, тонкостями интеграций и материалами: например, демо-версией продукта. Когда тебе дают потестить что-то бесплатно — ещё +100 к убедительности и доверию.
На странице проекта пользователь может узнать о его задачах, внедренных продуктах и решениях, особенностях процесса внедрения и достигнутых результатах. И конечно, здесь будет отзыв от партнёра, информация о команде проекта и форма CTA. Сначала формируем доверие, следом подталкиваем к действию.
Мы решили, что раздел новостей не должен только информировать — пусть тоже участвует в лидогенерации. Поэтому продукты и проекты можно привязывать к новостям: это увеличивает глубину просмотров и вовлеченность пользователей (чего особенно хотел заказчик).
Интересно о компании
Вместо скучной текстовой страницы — целый лонгрид: анимированные преимущества, партнёры в слайдере, интерактивный блок с историей компании, где года на ползунке можно прикольно перетаскивать мышкой.
Евгений
Разработчик
Каждая точка на линии — это отдельный слайд. Если придвинуть точку на ползунке вплотную к первой акцентной цифре, та поменяется на следующую. А если кликнуть на выбранную точку, то поменяется и сам слайд.
Когда ты заказываешь сложное ПО для своего бизнеса, хочется понимать, с кем именно ты имеешь дело — что это за люди и можно ли им доверять. Поэтому на страницу о компании мы добавили персоналии: на аккуратных карточках есть галерея с фото конкретного сотрудника, его контакты и вдохновляющая мини-история о себе.
Платформа TRS.EVA
TRS.EVA — универсальная цифровая платформа, которая строится из блоков отдельных модулей и дорабатывается в зависимости от отраслевой специфики и потребностей клиента. Платформа адаптивна, ускоряет процесс разработки прикладных решений, использует современные технологии и даёт возможность автоматизировать практически все бизнес-процессы предприятия.
На базе этой платформы могут создаваться решения для управления процессами эксплуатации, финансового и экономического блоков, управления персоналом, производством и так далее. Если кратко, TRS.EVA — это УТП Транссети. И её важно было преподнести клиентам круто и понятно.
Заказчик поделился с нами схемой платформы, мы же докрутили её визуал на брейншторме.
На базе этой платформы могут создаваться решения для управления процессами эксплуатации, финансового и экономического блоков, управления персоналом, производством и так далее. Если кратко, TRS.EVA — это УТП Транссети. И её важно было преподнести клиентам круто и понятно.
Заказчик поделился с нами схемой платформы, мы же докрутили её визуал на брейншторме.
Схема от заказчика
TRS.EVA — брейншторм
Получился интерактивный блок на главной странице, который вовлекает пользователя, а заодно ненавязчиво рассказывает о преимуществах и модулях TRS.EVA.
Евгений
Разработчик
Чтобы точки на схеме равномерно распределялись по кругу, 360 градусов делится на их количество. Чтобы текст при движении читался, есть хитрость: надписи движутся по кругу в обратную сторону, но с той же скоростью. Схема во всех браузерах работала классно, кроме IE — здесь её пришлось полностью переписать с помощью JS.
Дарья
Руководитель проекта
Транссеть делает сложные, комплексные системы, о существовании которых большинство людей в мире даже не задумывается. Но новый сайт может рассказать о компании и ее проектах легко, просто и изящно. А самое главное — показать людей, создающих технологическую базу компаний, услугами которых пользуется каждый.
Готовый проект