Стильный корпоративный проект для российского разработчика программного обеспечения
Результат Процесс
Технологичный сайт для АО «Транссеть»
Сибирикс
Технологичный сайт для АО «Транссеть»
Стильный корпоративный проект для российского разработчика программного обеспечения



Технологичный сайт для АО «Транссеть»
Стильный корпоративный проект для российского разработчика программного обеспечения
Корпоративные сайты — то, о чём в крупных компаниях часто вспоминают в последний момент (просто потому что всегда есть более важные дела). Мы корпоративные проекты любим — в них есть простор для творчества, даже если сайт делается для очень серьезной компании. Такой, как наш сегодняшний герой — АО «Транссеть».

Компания уже 19 лет разрабатывает программное обеспечение для управления бизнес-процессами. Заказчики разные: от государственных структур до крупных игроков в сферах телекоммуникации, связи, промышленности и транспорта.
Задача
Обновить корпоративный сайт, уделив внимание структуре и дизайну, и выгодно презентовать на нём продукты, услуги и проекты.
Аналитика и дизайн
На сайт «Транссети» не зайдёт обыватель — его обитатели серьёзные люди, которые ищут решения своих бизнес-задач: ведущие инженеры, ЛПР-ы, руководители. Красотой их не взять, голыми анимациями — тоже. Нужны факты, чёткие разделы и доверие.

Поэтому на главной их встречает перечень топовых продуктов, факты о компании, список партнёров и ключевые цифры по нескольким проектам. Один экран — один раздел, куда уж чётче :) А дальше можно только погружаться и погружаться во внутренние страницы, чтобы узнать больше.
Глеб
Дизайнер
Первоначально планировали сделать сайт, используя более сдержанную цветовую гамму. В качестве основного акцентного планировался фирменный цвет компании — насыщенно голубой. Но на альтернативной версии появилась идея показать более расширенную палитру цветов и добавить второй акцент — оранжевый. На выходе заказчику понравилось такое решение и именно оно, по-итогу, перекочевало из альтернативной в основную версию и ушло в разработку.
Продукты и решения — на выбор
Каталог — не каталог, называйте, как хотите: в разделе с продуктами и решениями есть карточки с краткой информацией по каждому, а также фильтр для поиска по отраслям, трендам и направлениям. В карточках решений сразу видны партнёры, которые уже используют разработки Транссети (+100 к убедительности), и есть теги, которые упрощают поиск нужного продукта.
Подробные детальные страницы продуктов и кейсов
На детальной странице продукта есть галерея, куда можно встраивать фото и видео с подробным рассказом о решении. Есть карточка с контактами куратора направления — если у пользователя возникнут вопросы, можно обратиться к нему напрямую. Ниже — вкладки с подробной информацией: возможностями, используемыми технологиями, тонкостями интеграций и материалами: например, демо-версией продукта. Когда тебе дают потестить что-то бесплатно — ещё +100 к убедительности и доверию.
На странице проекта пользователь может узнать о его задачах, внедренных продуктах и решениях, особенностях процесса внедрения и достигнутых результатах. И конечно, здесь будет отзыв от партнёра, информация о команде проекта и форма CTA. Сначала формируем доверие, следом подталкиваем к действию.
Мы решили, что раздел новостей не должен только информировать — пусть тоже участвует в лидогенерации. Поэтому продукты и проекты можно привязывать к новостям: это увеличивает глубину просмотров и вовлеченность пользователей (чего особенно хотел заказчик).
Интересно о компании
Вместо скучной текстовой страницы — целый лонгрид: анимированные преимущества, партнёры в слайдере, интерактивный блок с историей компании, где года на ползунке можно прикольно перетаскивать мышкой.
Евгений
Разработчик
Каждая точка на линии — это отдельный слайд. Если придвинуть точку на ползунке вплотную к первой акцентной цифре, та поменяется на следующую. А если кликнуть на выбранную точку, то поменяется и сам слайд.
Когда ты заказываешь сложное ПО для своего бизнеса, хочется понимать, с кем именно ты имеешь дело — что это за люди и можно ли им доверять. Поэтому на страницу о компании мы добавили персоналии: на аккуратных карточках есть галерея с фото конкретного сотрудника, его контакты и вдохновляющая мини-история о себе.
Платформа TRS.EVA
TRS.EVA — универсальная цифровая платформа, которая строится из блоков отдельных модулей и дорабатывается в зависимости от отраслевой специфики и потребностей клиента. Платформа адаптивна, ускоряет процесс разработки прикладных решений, использует современные технологии и даёт возможность автоматизировать практически все бизнес-процессы предприятия.

На базе этой платформы могут создаваться решения для управления процессами эксплуатации, финансового и экономического блоков, управления персоналом, производством и так далее. Если кратко, TRS.EVA — это УТП Транссети. И её важно было преподнести клиентам круто и понятно.

Заказчик поделился с нами схемой платформы, мы же докрутили её визуал на брейншторме.
Схема от заказчика
TRS.EVA — брейншторм
Получился интерактивный блок на главной странице, который вовлекает пользователя, а заодно ненавязчиво рассказывает о преимуществах и модулях TRS.EVA.
Евгений
Разработчик
Чтобы точки на схеме равномерно распределялись по кругу, 360 градусов делится на их количество. Чтобы текст при движении читался, есть хитрость: надписи движутся по кругу в обратную сторону, но с той же скоростью. Схема во всех браузерах работала классно, кроме IE — здесь её пришлось полностью переписать с помощью JS.
Дарья
Руководитель проекта
Транссеть делает сложные, комплексные системы, о существовании которых большинство людей в мире даже не задумывается. Но новый сайт может рассказать о компании и ее проектах легко, просто и изящно. А самое главное — показать людей, создающих технологическую базу компаний, услугами которых пользуется каждый.
Готовый проект