Вам нравятся бесшовные текстуры с облаками? Раньше, помнится, их клеили в детских комнатах. А еще на подложки сайтов — видимо, пытаясь достигнуть эффекта «легкости». Теперь такие облака вызвают, скорее, ностальгию по вебу десятилетней давности. А наш заказчик не хотел грустить о прошлом — в конце концов, у него большая турфирма, постоянная клиентская база, желание шагать в ногу со временем. А сайт так и оставался в прошлом десятилетии.
Задача: Требовался редизайн в лучших традициях веба современного. Вот такой страницей Travel One приветствовал своего клиента:
Старый сайт компании Travel One
Решение: Сначала мы изучаем услуги компании, разбираемся с возможностями CMS, рассматриваем нарисованный самим клиентом скетч и читаем его же пожелания к разработке дизайна.
Затем делаем предварительный набросок, чтобы зафиксировать все мысли и продемонстрировать заказчику:
Эскиз принимается. Начинаем проработку, к дизайнерам подключается юзабилити-специалист — это позволяет сделать продукт удобным для конечного пользователя. Вы ведь не купите автомобиль, в котором ваши колени упираются в потолок? Или купите?
В шапке оставляем все функциональные элементы, доставшиеся в наследство. Подбираем для них наиболее удачное расположение и перерабатываем так, чтобы картинка радовала глаз. Бонусом начищаем потемневший от времени логотип до блеска армейской бляхи:
Там же, наверху, делаем меню быстрого подбора туров: можно не тратить время на ручные поиски, а на месте определиться, подходит вам Ницца или, всё-таки, Крым.
Это только верхушка. Продолжаем редизайнить нашего подопытного. В середину добавляем калькулятор для нерешительных — стоит просто указать сумму, которой вы располагаете, и ловить рекомендации. А еще ниже — делаем заманчивые иконки для туристических маршрутов и прикрепляем их описания — подходит для желающих поколесить по миру.
Теперь компания может смело утверждать, что ее услуги «современны и надежны». А будущему путешественнику остается лишь забронировать места в отеле и закупаться кремом для загара:
Результат: Макет упакован в красивую коробочку и передан заказчику — на верстку и интеграцию с CMS. Надеемся, что продукт наших совместных усилий сделает приятным не только сам отдых, но и его выбор.
В статье использованы графические материалы с сайта:
www.carstyling.ru